Битва стартапов Нью-Йорка: GroupMe предъявляет иск Groupie, чтобы «убрать облако неопределенности» вокруг торговой марки

  • 21-05-2021
  • комментариев

Нет смайлика для Groupie.

На прошлой неделе GroupMe *, популярное приложение для групповых сообщений, приобретенное Skype в в конце августа - подал жалобу в Южном округе Нью-Йорка на Groupie, еще один стартап из Нью-Йорка. Их заявленный мотив: «убрать« облако »неопределенности» вокруг торговой марки GroupMe.

В заявке GroupMe останавливается лишь на том, чтобы назвать Groupie троллем торговой марки. Забавно, мы больше привыкли слышать о патентах.

Groupie, основанная в 2008 году, также представляет собой приложение для групповых сообщений. Однако Groupie более узко ориентирована на объединение пользователей по интересам и увлечениям и работает только на iPhone. Похоже, что никакого внешнего финансирования он не привлекал. В прошлом году у Groupie было 60 000 пользователей, которые ежедневно отправляли более 1 миллиона сообщений в приложении. GroupMe, с другой стороны, была основана в 2010 году и работает на нескольких платформах, а недавно расширилась в сфере событий. GroupMe также привлекла 11,5 миллионов долларов до своего приобретения, и, согласно судебным документам, в настоящее время у нее 4,6 миллиона пользователей, которые отправляют в среднем 550 миллионов сообщений в месяц.

В мае 2009 года Groupie зарегистрировала свое имя как « компьютерное прикладное программное обеспечение для мобильных телефонов »и« оспаривал »попытку GroupMe зарегистрировать товарный знак« GroupMe »в прошлом году.

В новых судебных документах, которые впервые были обнаружены The Next Web, утверждается, что GroupMe« воспринимается » глубокие карманы и быстрый успех привели к тому, что его несправедливо преследуют и обвиняют в нарушении прав на товарный знак »Groupie. Далее в документации говорится, что Groupie «пригрозила» GroupMe «ответственностью за нарушение прав, если она не согласится на возмутительную выплату», а также инициировала масс-медиа против [GroupMe], через которую она связалась с бесчисленными репортерами и блоггерами в этой технологии. сектор », чтобы заставить прессу написать о том, что Groupie оспаривает GroupMe из-за нарушения прав на товарный знак.

Прошел почти год с тех пор, как мы в последний раз слышали об этом споре. Фактически, в начале августа прошлого года, до того, как было объявлено о приобретении Skype, Groupie обратилась к Betabeat по поводу предполагаемого нарушения. Как мы тогда заметили, мы никогда не слышали о Groupie, пока они не связались с нами. Технические блоги, такие как GigaOm и Business Insider, также подхватили эту историю, и сообщение GigaOm было распространено в New York Times. Однако, как ни странно, с августа прошлого года этот спор, похоже, не освещался. Даже тогда это, казалось, быстро исчезло из поля зрения общественности. . . до подачи документов на прошлой неделе.

В иске, поданном 11 июля, GroupMe запросила у суда заявления о том, что «нет никакой вероятности путаницы» между знаком GroupMe и знаком Groupie. GroupMe также требует декларации о том, что она не нарушает никаких торговых марок Groupie.

Далее идет запрос на отмену регистрации торговой марки Groupie, поскольку она носит «чисто описательный характер». (Права на товарные знаки предоставляются не описательным знакам, а только отличительным.)

Часть аргументов GroupMe основана на том факте, что ее быстрый успех обеспечил «существенное признание и репутацию», а также «значительные права собственности. . » В иске, в частности, отмечается, что «о [GroupMe] и ее основателях написано около 1000 статей».

Действительно, Betabeat упомянула успех GroupMe в прессе в профиле Брук Хаммерлинг, основательницы Brew Media Relations, PR-фирма GroupMe, которую компания наняла, когда она была еще заметно на ранней стадии.

Через Brew PR GroupMe отказалась комментировать иск. Groupie не ответила на запросы обновленных данных о своей пользовательской базе и не участвовала, однако стартап подготовил следующий ответ для Betabeat с помощью своих юристов:

Это недавно поданное действие - всего лишь последний залп в продолжающийся спор о товарных знаках коренится в сбивающем с толку сходстве между ранее существовавшим, законно зарегистрированным товарным знаком Groupie «Groupie» и почти идентичным названием Groupme. Первоначально Groupie подала исковое заявление против Groupme в Совет по рассмотрению и апелляции товарных знаков в июле 2011 года (Groupie LLC против Groupme Inc., возражение TTAB № 91200478). Компания Groupie's Opposition Proceeding стремится защитить свой товарный знак, не позволяя Groupme зарегистрировать сходный до степени смешения знак «Groupme». «Groupie» и «Groupme» не только выглядят и звучат одинаково, но и продукты этих двух компаний практически идентичны и распространяются через одни и те же каналы торговли, что вызывает постоянное замешательство потребителей. Кроме того, доказательства покажут, что претензия GroupmeОтмена действующей торговой марки Groupie - это запоздалая теория, основанная на нелогичном заключении, что торговая марка Groupie - это общий термин. Groupie уверена, что иск будет отклонен. Короче говоря, Groupie энергично борется за защиту своей торговой марки в судебном разбирательстве по противодействию и будет делать то же самое в новом иске.

Что-то подсказывает нам, что этот иск не получит 1000 статей.

* Раскрытие информации.

1 Main

комментариев

Добавить комментарий