Что делать, когда Foursquare добавляет ключевую характеристику вашего стартапа

  • 06-02-2021
  • комментариев

Всеми любимое изображение Creative Commons Dens. (flickr.com/pahudson)

«А что, если это сделает x?» - излюбленный вопрос венчурных капиталистов при собеседовании с предпринимателями. X обычно означает Google или Facebook. Добавьте Foursquare в этот список. Стартап привлек Foodspotting, добавив изображения, Dealburner, добавив мгновенные предложения, а на этой неделе он привлек Miso, GetGlue и Filmaster, добавив чекины на мероприятия, в том числе в фильмы.

Основатель Filmaster пишет:

Итак, Foursquare ввела чекины на мероприятия, в том числе в кинотеатрах. Теперь вы можете не только зарегистрироваться в кинотеатре, как и в любом другом здании, но и посмотреть определенный фильм в этом кинотеатре. Списки предоставлены MovieTickets.com.

VentureBeat обрекает на гибель GetGlue и Miso, популярные приложения для регистрации медиа. Как основатель первого приложения для регистрации в кинотеатрах Filmaster Mobile, моей первой реакцией, очевидно, был страх. Как мы будем соревноваться с этим монстром ?? Затем пришла гордость. В конце концов, мы сделали это первыми, и я полагаю, что тот факт, что Foursquare копирует, означает, что мы сделали что-то правильно. В конце концов, я задумался: а как мы выиграем от этого шага? Это то, что я придумал.

Различные цели, разные варианты использования и качество рекомендаций будут отличать сервисы, - пишет основатель, Борис Муселак. «Сейчас я вижу в этом шанс, а не угрозу», - говорит он. «Чем больше людей узнает, что вы действительно можете зарегистрироваться на одиночные просмотры, тем усерднее они будут искать альтернативы. И здесь Filmaster пригодится ». Поднимитесь, детки.

комментариев

Добавить комментарий