Minecraft более популярен на YouTube, чем Frozen, Drake и Beyonce

  • 14-03-2020
  • комментариев

Pewdiepie, самая успешная звезда YouTube из ныне живущих. (Фото предоставлено Гетти)

Один мрачный прогноз об эпохе Интернета - это мир будущего, в котором вместо того, чтобы жить своей жизнью, мы просто наблюдаем, как другие люди живут своей. Наконец, похоже, мы приближаемся к той антиутопии.

В 2014 году на YouTube чаще всего искали - уступая только очень расплывчатым «фильмам» - Minecraft, игра в стиле песочницы, которую Microsoft купила в этом году за 2,5 миллиарда долларов. Согласно отчету Google об играх в онлайн-видео, это ставит видео людей, играющих и рассказывающих о своем опыте игры, выше, чем поисковые запросы Drake, Beyonce, Eminem и Frozen.

(График через Google)

Личность номер один, стоящая за трендом людей, наблюдающих за тем, как другие люди играют в игры, - это печально известный Пьюдипи, шведская звезда YouTube и мультимиллионер, который записывает себя, играя в видеоигры. По сути, он сидит дома и кричит «Нееет» и «Пошел ты!» на экране примерно десять минут за раз:

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=lQz6xhlOt18%5D

Он был предметом пристального внимания средств массовой информации, широко освещался репортерами, которые постоянно удивлялись, почему каждое его видео достигает сотен тысяч или даже миллионов просмотров. Ответ заключается в том, что личное сочетание его милого характера и юмора с наименьшим общим знаменателем формирует поклонников преданных 13-летних мальчиков, которые думают, что он веселый.

«Иногда смотреть, как кто-то другой играет в игру, может быть так же весело, как играть самому», - пишет Гаутам Рамдураи, автор отчета. «Это неудивительно, потому что мы поступаем так же, когда смотрим Food Network. Несмотря на то, что мы не можем попробовать еду, которую готовят в таких шоу, как Chopped, процесс, напряжение и соревновательный характер создают отличное развлечение ».

комментариев

Добавить комментарий