
NYC's Birchbox набирает 60 миллионов долларов в раунде серии B
Все Birchboxes. (Facebook)
Сегодня утром Birchbox объявил, что только что завершил серию B стоимостью 60 миллионов долларов, возглавляемую Viking Global Investors вместе с существующими инвесторами First Round Capital, Accel Partners, Aspect Partners, Glynn Capital, Comcast Ventures, Sam Лессин, Consigliere Brand Capital, Slow Ventures, Red Swan Ventures и TriplePoint Venture Growth BDC Corp.
Компания из Нью-Йорка, соучредителями которой являются Хейли Барна и Катя Бошамп, ежемесячно отправляет подписчикам коробки, содержащие от четырех до пяти образцов. товаров для красоты и образа жизни. Если покупателям нравится то, что они находят в своих Birchbox, они могут покупать полноразмерные версии продуктов в интернет-магазине компании.
Birchbox демонстрирует стабильный рост с момента запуска в 2010 году. Они регулярно сотрудничают с законодателями культурных тенденций, они запустили линию мужских боксов из березы, а их услуги теперь доступны за границей во Франции, Испании и Великобритании.
«Мы постоянно работаем, чтобы предоставить нашим клиентам услуги. и партнеры по брендам с наилучшим возможным опытом и пониманием », - заявила г-жа Бошамп, которая также является со-генеральным директором Birchbox, в пресс-релизе (г-жа Бошамп и г-жа Барна разделяют титул генерального директора). «С Birchbox мы расширяем существующий рынок красоты, вдохновляя новых клиентов делать покупки; мы узнали, куда инвестировать, чтобы занять лидирующее положение в отрасли, и это повышение позволит нам и дальше расширять свое присутствие и позиции в индустрии красоты ».
Согласно пресс-релизу, Birchbox будет использовать новый прилив финансовых средств, чтобы «продолжать рассказывать свою историю с помощью маркетинговых инициатив, улучшать мобильное приложение, укреплять Birchbox Man и развивать свою команду по всему миру».
комментариев