
Шерил Сэндберг прорывается в клуб мальчиков Кремниевой долины. Вроде, как бы, что-то вроде.
Мисс. Сандберг, если я противный p>
В последнем выпуске New Yorker, Кен Auletta Снасти Силиконовой долины упрямый гендерный разрыв через призму одного из самых своих выбросов высокого профиля:. Шерил Сандберг. Г-жа Сандберг, главный операционный директор Facebook, в последнее время стала популярной темой для профилей, поскольку Facebook готовится к IPO, усиливает лоббистские усилия в Вашингтоне и рассматривает возможность выхода в Китай. Конечно, работа г-жи Сэндберг на вершине тройки Google и в Министерстве финансов также поставила ее в центр связи бизнеса и политики, а также борьбу старой гвардии за актуальность с социально ориентированными выскочками.
. Аулетта прослеживает, как г-жа Сандберг прошла путь от главы администрации Ларри Саммерса до того, как сделать Google AdWords прибыльным и сделать прибыльным Facebook, который терял деньги, когда она пришла в 2008 году. Существует некоторый скептицизм относительно того, можно ли воспроизвести модель женской самоуверенности, предложенную в популярном выступлении г-жи Сандберг на TED Talk о недостатке женщин-лидеров. Критики утверждают, что без такого влиятельного спонсора, как г-н Саммерс, готового сражаться за вас, и без роскоши ухода за детьми, когда это необходимо, деловой мир все равно не станет меритократией, где бесстрашие вознаграждаются.
Тем не менее, портрет Появляется исключительный организатор, коммуникатор и лидер. И все же, несмотря на все эти осколки стеклянного потолка у ее ног, одна роль все же ускользнула от г-жи Сандберг.
Когда я спросил Марка Цукерберга, почему в его правлении из пяти человек нет женщин, его голос, который является обычно громко, опускается до шепота: «У нас очень маленькая доска». Он продолжил: «Я найду людей, которые будут мне полезны, и меня не особенно волнует, какого они пола или какой компании они являются. Я не ставлю на доску флажки ». (Недавно он добавил шестого члена: еще одного человека.)
Диссонанс между тем, насколько важна г-жа Сандберг для роста компании (название профиля Businessweek было «Почему Facebook нужна Шерил Сэндберг»), и ее отсутствие на доске - это то, к чему Аулетта возвращается снова и снова, произнося примерно 8000 слов. К настоящему времени Цук знаком с циклом исправления ошибки после волны плохой прессы. Надеюсь, он здесь сделает то же самое.
комментариев