У JackThreads был самый высокий месяц продаж за всю историю: «Мы не отдаем магазин»

  • 15-03-2021
  • комментариев

Если бы в недавних отчетах по электронной торговле было облако слов, оно было бы в форме грибовидного облака с «чрезмерно раздутым» «взрывом». , »« Пена »,« вниз раунды »и« соси, Америка, Европа делает это лучше », все очень крупным шрифтом.

Так что мы не ожидали услышать, что JackThreads, мужской Сайт электронной коммерции, приобретенный Thrillist в 2010 году, имел самый высокий доход за всю историю в феврале, даже больше, чем обычно самые продаваемые праздничные месяцы. Прирост новых участников вырос на 366 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и вдвое превысил рост числа новых пользователей, присоединившихся в ноябре и декабре 2012 года.

Компания также показала самое большое количество загрузок приложений в феврале. Выручка от мобильной рекламы выросла втрое по сравнению с ноябрем, при этом продажи приложения составили 40 процентов от февральского дохода JackThreads. Но самым важным показателем - как может свидетельствовать это воображаемое облако слов - было то, что JackThreads добился этого, сохранив при этом самую высокую валовую прибыль за месяц за всю историю.

«Я чувствую жар», - поиск тепла. Генеральный директор Бен Лерер сказал нам по телефону: «Откровенно говоря, для компании, которой уже семь лет, это немного неожиданно». Г-н Лерер собрал серию A на 13 миллионов долларов в прошлом году (после того, как Thrillist вырос до 150 человек всего за 1,7 миллиона долларов). Он объяснил удивительный успех рядом небольших настроек и улучшений, а не одной волшебной пулей.

«Вы понимаете, делаете ставку, и вы выигрываете, вы проигрываете. Но все они гармонично сочетались друг с другом », - сказал он, добавив:« Я не знаю, английский ли это ». Улучшения были внесены на веб-сайт (добавление функции поиска и повышение скорости), а также в мобильной разработке, SEO, скорости выполнения заказов, приветствии клиентов подходящими товарами, когда они попадают на сайт, улучшенной фотографии и более глубоких покупках в определенных категориях. .

Один популярный предмет, который можно увидеть среди стремительно мобильных людей Сохо? Сезонная толстовка с капюшоном ниндзя. Сделайте ребрендинг его удобным для вашей шеи, и Betabeat может подумать о том, чтобы отказаться от него для некоторых.

Конечно, если и есть какая-то ниша, которую избивают хуже, чем электронная торговля, так это цифровые медиа, то есть сторона Thrillist мистера Бизнес Лерера. Но он отмахнулся от опасений, что прибыль Jackthreads означает, что в конечном итоге он будет управлять компанией электронной коммерции, а не «медиа-группой».

«Пожизненная ценность пользователя, - сказал он, - монетизируется. как через СМИ, так и через электронную торговлю. В конечном итоге это будет означать, что наши рекламодатели смогут охватить более широкую аудиторию, но в реальном времени это не работает ». Они точно пытаются. Зарегистрируйтесь на JackThreads, и вы увидите всплывающее окно с указанием города, в котором вы находитесь, и вопросом, не желаете ли вы подписаться на соответствующие рекомендации от Thrillist.

Мы спросили всегда любезного мистера Лерер, почему он подумал, что в последнее время к электронной торговле было столько скептицизма. «В Интернете компании электронной коммерции имеют тенденцию покупать прибыль», - ответил он. По его словам, такие компании, как Gilt Groupe и Fab.com, много потратили на маркетинг. Идея заключается в следующем: «Я не могу зарабатывать деньги на своих пользователях, но они могут покупать у меня массу вещей», - сказал он, отметив: «Вы не собираете 150 миллионов долларов, чтобы положить их в банк. Вы поднимаете их, чтобы потратить ». Только после того, как они начнут расти, фокус переходит на зарабатывание денег. «Gilt - тому пример. Я думаю, что Гилт справится с этим, но не без некоторой боли. И Fab идет по аналогичной траектории ».

Mr. Лерер выбрал этот путь. «Может быть, мы были глупыми», чтобы попытаться вырастить более удобный клип, чем стремиться стать лидером отрасли, - сказал он, - но «наша маржа больше похожа на частные торговые марки, чем на компании, которые также продают большие объемы продукции. сторонние товары ». Несмотря на непреднамеренные промахи, такие как ранние недостатки при проведении рекламной акции по доставке, не понимая, как это может повлиять на маржу, «Мы не отдаем магазин».

За годы JackThreads эволюционировала с целевого показателя 18 до Он сказал, что 24-летняя демоверсия была в состоянии продавать по более высокой цене, включая больше спортивных брендов и индивидуальные товары. «Наши пользователи немного менее чувствительны к цене и гораздо больше сосредоточены на курировании и открытии бренда», - сказал он. «Если ты собираешься быть очень дешевым, лучше оставайся супер дешевым». Вы можете найти джинсы Self-Edge на JackThreads, но в то же время они не продают пары джинсов за 250 долларов.

Mr. Лерер сказал, что JackThreads недавно провела распродажу винтажных вещей Patagonia и включает больше товаров для дома. «Но без подхода Gilt: JackThreads Home! JackThreads Вкус! »

комментариев

Добавить комментарий