13 способов взглянуть на Джиллиан Андерсон

  • 24-11-2020
  • комментариев

Джиллиан Андерсон. (Фото: Эмили Ассиран для Observer)

Она очень красива, даже красивее, чем десять лет назад. Она очень невысокого роста - ее рост составлял бы всего 5 футов 2 дюйма, если бы она когда-нибудь сняла высокие каблуки, - но теперь она блондинка, и это подходит ее бледной коже. Она никогда не была рыжей. Это было только для Секретных материалов, и она снова блондинка, как будто она была ребенком, выросшим в Англии. У г-жи Андерсон нет странного, изможденного вида голливудской звезды ботокса, потому что сейчас она живет в Лондоне. Она пьет очень молочный кофе и хвалит сотрудника, когда приходит кофе: «Идеальный цвет!» - восклицает она с неподдельным восторгом.

Есть еще один способ, которым она не похожа на голливудскую звезду - она ​​бреется. Она сильно порезала ногу перед фотосессией и теперь смеется над этим, когда на рану наносят макияж. «Я истекал кровью, как застрявшая свинья!» Во время длинного интервью с Observer она много смеется, сидя на стуле на складе Святой Анны в Бруклине, где 23 апреля стартовал лондонский спектакль «Трамвай« Желание »», который продлится до 4 июня. Мисс Андерсон - это Бланш дю Буа. и она получила восторженные отзывы на возрождение Бенедикта Эндрюса в 2014 году в Young Vic в Лондоне.

Она сняла фильм о Бланш дюБуа. Короткометражка похожа на просмотр спектакля, поскольку камера неподвижна; Г-жа Андерсон называет это «театральным построением, в отличие от фильмов, как у Теренса Дэвиса». По ее словам, вдохновение для создания короткометражного фильма «изначально пришло от Young Vic. Они спросили: «Не могли бы вы снять какой-нибудь фильм для нашего сериала?» Чиветель [Эджиофор] что-то сделал для «Сезона Конго», и в то время я не знал, будет ли о пьесе, если бы у меня было время подумать об этом или о том, над чем я мог бы это сделать ».

Но мысль сыграть Бланш до того, как она упаковала чемодан, оказалась невероятно убедительной. «У меня в голове очень отчетливо возникали образы той жизни», - объяснила г-жа Андерсон. «Ее прошлое живет и дышит настоящим спектакля. Это было толчком ».

В короткометражке изображена шатающаяся Бланш в своей комнате на семейной плантации Belle Reve. В какой-то момент она высунулась из окна, отвечая на звонки невидимых джентльменов. «Привет, Бланш», - кричит одна из них, - «пойдем выпьем с нами». Она обдумывает это, стоя между открытым окном и вздымающейся занавеской.

«Сколько вас?» - протягивает она.

«Три».

«Ну, это на три уже слишком много», - возражает Бланш, но в то же время она надевает вечернее платье и готовится к идти. Она не пытается застегнуть платье, просто накидывает невзрачный палантин и уходит. «Эта дихотомия присутствует на протяжении всей ее жизни и пьесы», - отмечает г-жа Андерсон. «Да, нет, да, нет, да, нет, да, нет… конечно».

Джиллиан Андерсон (Фото: Эмили Ассиран для Observer)

Есть история с платье тоже без молнии. Когда г-жа Андерсон выступала в трамвае в Лондоне, ее платье часто расстегивалось во время ключевой сцены. «В нашей постановке», - смеясь, говорит г-жа Андерсон, «есть розовое платье, которое я надела, которое не снималось бы до самого верха, и я никогда не могла бы дотянуться до него, поэтому им пришлось бы его оставить. определенный момент. Еще на мне был бюстгальтер. Но бывали ночи, когда это не помогало. Так что на протяжении всей сцены мне приходилось держать платье и жестикулировать вот так [дико машет рукой], и все было хорошо, но это [расстегнутое платье Бланш в «Отъезде»] напомнило мне то время на сцене. Первые пару раз это было не так уж и весело. Я подумала: «Я не могу в это поверить!» Плюс картофельное пюре, еда, соус и пиво, которое подметает платье, и я топаюсь в этом платье ».

Мисс. Андерсон очень осторожна, частное лицо, которому не нравится незнакомец, который все время стоит у стеклянных дверей театра, и осторожна со своими словами. В детстве она жила в Англии и с легкостью научилась менять акценты. Она жила в Америке, месяцами снималась в Канаде, а теперь живет в Англии. Возможно, ей есть что добавить к нынешним спорам о том, кто именно является гражданином Америки. Но когда ее спрашивают о политике, она не вмешивается.

«Я не знаю этих дебатов», - возражает она. При нажатии она избегает драки и говорит только о своем собственном опыте. «Что ж, с точки зрения иммиграции, я чувствую, что у Лондона есть мое сердце, и я чувствую, что потенциально моя душа все еще находится в Америке. Меня раньше спрашивали, откажусь ли я от гражданства. И я бы не стал. Я совершенно ясно понимаю это. И я идентифицирую себя как американка », - говорит она с выразительным американским акцентом. «Но из-за глубины моего детства это настолько укоренилось, что я тоскую по Англии, когда я вдали от нее ».

Мисс. Андерсон может стереть грань между американцем и британцем, но игра Теннесси Уильямса - это совсем другое. «Я не думаю, что пьесы Теннесси могли быть перенесены в другое место, кроме Америки. Когда мы делали это в Великобритании, это было очень похоже на американское. И это был смешанный состав, наполовину британец, наполовину американец, все играли американцы. Это определенно похоже на типично американский спектакль ».

Спектакль дебютировал на Young Vic в 2014 году и получил впечатляющие отзывы. Написанный в 1947 году, «Трамвай под названием« Желание »теперь включает музыку Пэтси Клайн и Пи Джей Харви и имеет явно современный вид. В британском актерском составе Бен Фостер в роли Стэнли и Ванесса Кирби в роли Стеллы, а режиссер - Бенедикт Эндрюс, получивший признание за новаторские постановки «Три сестры» и «Трамвай».

«Привлечение чего-то, что было построено и создано в Великобритании. и принеси его сюда, и о нем будут иначе судить », - отмечает она. Мисс Андерсон хвалит своих коллег и режиссера. «Я думаю, что одна из вещей, в которой Бенедикт Эндрюс так блестяще хорош, - это докопаться до сути замысла писателя, и, конечно же, тип археологической работы, которую мы проделали, чтобы выявить ее основную истину, был настолько специфическим. Мы добывали золото Теннесси Уильямс ».

Она также полностью обитает в Стелле Гибсон в шоу« Падение », которое транслируется на Netflix. Стелла - суперинтендант из Лондона, привлеченная для расследования серии убийств в Белфасте. Кто такая Стелла Гибсон, помимо самого неуловимого и неотразимого персонажа на телевидении сегодня? «Я чувствую, что она - нечто редкое и уникальное в современной творческой культуре. Она почти своего вида, - заявляет г-жа Андерсон. Она считает, что Алан Кубитт, который пишет сериал, сейчас собирается выпустить свой третий сезон. «Я помню, когда мы снимали, я все время думал:« Есть что-то в ней, что, я думаю, женщины поймут. В ней есть элементы, которых во мне определенно нет. Есть сбивающие с толку и просто уникальные загадочные аспекты, на которые, если бы я обращал внимание, я бы стремился к! '' Стелла бессердечна - она ​​не испытывает сочувствия к жене-рогоносцу и мало жалеет мужчин, которые неизбежно влюбляются в нее. Но Стелла оплакивает своих жертв и мучается из-за неизвестной судьбы одной из жертв убийцы. «В моей жизни она не такая, какая есть у меня. Но я нахожу ее по-прежнему такой привлекательной и чувствовал, что с того момента, как мы над этим работали, даже когда мы писали о нем, я все время повторял: «Она будет хороша для женщин!» »

Стелла (в «Падении», то есть не Стелла Ковальски) немного пьет и сексуально всеядна, нападая как на женщину-судмедэксперта, так и в какой-то момент останавливаясь в своей полицейской машине во время расследования только потому, что детектив там очень поразительный . Она выходит из машины, сообщает ему номер своего гостиничного номера и уходит. Круто.

Но через несколько лет, когда ее красота начнет тускнеть, сможет ли Стелла стать Бланш Дюбуа? Нет, говорит мисс Андерсон. «Я так не думаю. Особенность Бланш в том, что Теннесси говорит о хрупких людях мира. Бланш такая деликатная, какой Стелла [Гибсон] никогда не будет. «

Мисс. Андерсон, как известно, сыграл двух персонажей правоохранительных органов, оба из которых были голосом разума и в высшей степени компетентны. Агент Скалли была единственным человеком, который мог держать Малдера в узде. В «Падении» есть великолепная сцена с самоубийством, где Стелла берет ситуацию под контроль. Она с хирургической грацией удаляет истеричную женщину со сцены. Актер чем-то похож на этих полицейских?

Джиллиан Андерсон из склада Святой Анны в Бруклине. (Фото: Эмили Ассиран для Observer)

Мисс. Андерсон снова смеется. «Я могу быть тем, кто впадает в истерику! Серьезно, у меня не такие рефлексы, как у нее [Стеллы] в моей жизни. Я хотел бы думать, что так бы и поступил из-за всех полицейских, с которыми я играл, но на самом деле я немного болван. Вероятно, я бы подумал: «Что мне теперь делать? Где выход? »Она смеется:« Правда выходит наружу! »

Стелла Гибсон глубоко связана с Полом Спектором (Джейми Дорнан, который, возможно, слишком красив, чтобы изобразить убийцу, потому что вы вроде как не прочь увидеть, как он пробрался в вашу спальню), и шоу мало что дает, чтобы объяснить их связь. Так почему же, когда и Пол, и любовник Стеллы, Том Андерсон, получают ранения, Стелла бежит к Полу? Чистая практичность, - объясняет г-жа Андерсон. Она не решается раскрыть слишком много и разумно отступает. «Раньше, когда я отвечала на этот вопрос, это было умозрительно…» - медленно говорит она. Теперь, когда она сняла морена трех, она знает. «Но дело в том, что [Стелла] не хочет, чтобы он умер. Она может сказать Андерсону, что раны не так серьезны. Он сидит, а Спектор истекает кровью. Она хочет видеть его в тюрьме. Она хочет видеть его наказанным за то, что он сделал. Она не хочет, чтобы ему сошла с рук смерть. Это было бы так просто ». Что касается связи между полицейским и убийцей, то в третьем сезоне об этом не будет… абсолютно ничего.

Стелла - элегантная фигура в полицейском участке в тонких шелковистых топах и великолепно высоких каблуках. Но она покидает отель и спит на раскладушке в офисе. Как объясняет г-жа Андерсон, Стелла в высшей степени самостоятельна. «Это часть того, кто она есть. Она, как там говорят, прививка. Она рабочий. Она сделает все возможное, чтобы добраться до корня болезни. Она работает, пока работа не сделана. Если уже поздно возвращаться в отель, она позаботится о том, чтобы ей было во что переодеться, и позаботится о своей химчистке. Таким образом она хорошо заботится о своей одежде. Это очень удачное сочетание детской кроватки и кашемирового свитера. И она делает это. В любом случае она удовлетворяет свои потребности ».

Мисс. Андерсон - соавтор серии успешных научно-фантастических книг. Она написала (с Джеффом Ровином) два тома Саги о конце Земли. Г-жа Андерсон присоединилась к секретному научно-фантастическому обществу, когда ее сыграли в «Секретных материалах», но, как она вспоминает, только когда она осознала, «сколько научно-фантастических фильмов вышло в 70-х и» 80-е были большой частью моей жизни, и я испытывал к ним тайную любовь. Для меня путь к этому заключался в создании персонажа [Кейтлин О’Хара], который, как я не думал, обязательно должен существовать в этом жанре - нормальной мамы. Она обнаруживает, что может делать то, о чем даже не подозревала. Что она не супергерой. Она просто психиатр. Она узнает об этом одновременно с аудиторией ».

Обычно г-жа Андерсон отдает должное тем, кто ее окружает. «Для меня совершенно очевидно, что я не смог бы сделать это без Джеффа. Я второй писатель в этом.

комментариев

Добавить комментарий