Босс Universal не считает свои исторические сделки «каннибалистическими»

  • 30-01-2021
  • комментариев

Донна Лэнгли из Universal обсуждает PVOD и будущие кассовые сборы. Гетти; Universal / DreamWorks

Пандемия коронавируса ускорила темпы перехода во всей индустрии развлечений, вынудив крупные студии экспериментировать с новыми методами распространения, чтобы оставаться на плаву. Первой, кто принял такое изменение, была Universal, которая была первой крупной студией, которая отправила известный фильм в премиум-видео по запросу (PVOD), когда в апреле она перенаправила Trolls World Tour. Этот шаг оказался успешным, и Universal (которая долгое время была самой дальновидной из крупных студий) с тех пор приняла модель PVOD в условиях глобального закрытия кинотеатров. Но с возвращением к относительной нормальности, неизбежным в течение достаточно длительного периода времени, Universal предприняла разрушительные шаги, чтобы подготовиться к новой норме.

Донна Лэнгли, председатель Universal Filmed Entertainment Group (UFEG), послужила движущей силой исторических сделок студии с крупными экспонентами, такими как AMC, Cinemark и Cineplex, что позволяет показывать фильмы на PVOD через 17 дней в кинотеатрах благодаря уникальному соглашению о распределении доходов. Поскольку студия взорвала традиционное 60-90-дневное эксклюзивное театральное окно, другие последовали этому примеру в разной моде. Disney переместил Мулан в Disney + Premier Access за дополнительную плату в размере 30 долларов, Soul to Disney +, и несколько других будущих фильмов будут доступны в аналогичном порядке. WarnerMedia сделала самый смелый шаг, объявив, что весь список фильмов Warner Bros. 2021 года будет получать гибридные релизы в кинотеатрах и на HBO Max.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Keeping Watch

«Они могут продолжать играть в театральном стиле, там есть реальная возможность », - сказал Лэнгли в недавнем интервью ScreenDaily, обсуждая уникальную структуру PVOD Universal. «Это создает дополнительное окно и, следовательно, дополнительный поток доходов для фильма в его жизненном цикле. Мы считаем, что это аддитивный, а не каннибалистический характер на любом уровне ».

Лэнгли ценит новую модель за гибкость, которую она предоставляет аудитории, которая стала еще более важной по мере роста количества платформ прямого доступа к потребителю во время пандемии. Руководство Universal также рассматривает это как взаимовыгодное соглашение с экспонентами, поскольку кинотеатры получат часть доходов от PVOD в то время, когда только 38% кинотеатров открыты внутри страны. Тем не менее, студия все еще откладывает выпуск фильмов-блокбастеров высшего уровня с наибольшим потенциалом роста, таких как F9, Jurassic World: Dominion и Minions: Rise of Gru, поскольку широкий театральный выпуск для палатки представляет собой наибольший потенциал дохода. Сохранять приверженность кинотеатрам для самых крупных выпусков фильмов - это не просто пустые разговоры.

«Театральный доход, связанный с некоторыми из наших популярных фильмов, остается очень важным для нашей прибыли», - сказала она изданию. < / p>

Но экономический спад, вызванный COVID-19, нанес серьезный ущерб владельцам кинотеатров, а эксперименты с моделью выпуска фильмов, разгульные по Голливуду, заставляют задуматься о том, насколько жизнеспособным будет традиционный кинопрокат в мире после COVID. Потребительские привычки, особенно в США, меняются, поскольку D2C Entertainment узурпирует линейные и устаревшие методы доставки. Эпоха блокбастеров стоимостью 1 миллиард долларов могла бы закончиться.

«С другой стороны, мы потенциально увидим меньше экранов и кинотеатров только из-за того, что небольшие сети не смогут удержаться. , и некоторые из более крупных сетей, пытаясь оптимизировать размер своего бизнеса, видя, что некоторые из их филиалов уходят », - сказала она. «Это уже происходило перед пандемией. Я не думаю, что меньшее количество экранов обязательно означает меньшие кассовые сборы - большие блокбастеры редко занимают 100% доступных экранов и кинотеатров, поэтому я думаю, что у нас все будет хорошо ».

Тогда как WarnerMedia заявила что его ежедневные гибридные театральные релизы HBO Max - это только усилия 2021 года (мы еще посмотрим на это), Лэнгли подтвердила, что сокращающие окна PVOD сделки Universal с крупными североамериканскими экспонентами выйдут далеко за рамки пандемии. Поскольку материнская компания NBCUniversal одновременно пытается развивать молодой потоковый сервис Peacock, многие задаются вопросом, начнет ли Universal отправлять названия исключительно на платформу, чтобы помочь привлечь подписчиков.

«Peacock все еще находится на начальной стадии и просто не существует. по телефонным разговорам с Мэттом Штраусом [председатель Peacock] и лидерами Peacock дела идут лучше, чем ожидалось, с точки зрения числа подписчиков и так далее », - сказал Лэнгли. В октябре сообщалось, что услуга набрала 22 миллиона подписчиков.

«Первоначальное развертывание Peacock не предполагало, если хотите, сделки по выпуску студии на Peacock. Но кто сау, что принесет будущее? Я думаю, мы все согласны с тем, что в будущем потоковая передача станет частью нашей экосистемы. Вопрос лишь в том, как мы этого добьемся ».

комментариев

Добавить комментарий