Disney пересматривает свою стратегию потокового вещания после того, как Disney + разрушает ожидания

  • 04-02-2021
  • комментариев

Как Disney адаптируется на лету. Хакан Нурал / Агентство Anadolu через Getty Images

У Disney очень серьезная проблема. Компания вынуждена полностью изменить свою стратегию потоковой передачи напрямую потребителю через 12 месяцев, потому что Disney + намного превзошел даже самые оптимистичные ожидания. Этот организационный сдвиг стал более очевидным в четверг на презентации компании в День инвестора, которая включала в себя лавину объявлений о будущем блокбастеров конгломерата.

Но что сводится к этому переоснащению, так это то, что Disney быстро осознала что Disney + не является специализированной потоковой службой, это универсальная платформа для массового использования. И это меняет всю динамику усилий компании по стримингу.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer’s Keeping Watch

Disney уже давно занимается обеими сферами как поставщик оригинального контента. Например, Disney Channel - это специализированная сеть для детей, не ориентированная на массовую аудиторию; ABC - универсал, пытающийся обратиться к четырем категориям демографии. Судя по его начальной цене (сравнительно недорогие 6,99 долларов в месяц) и корпоративным рекомендациям (Disney ожидал от 60 до 90 миллионов подписчиков к 2024 году), Mouse, по-видимому, вошла в свой большой толчок D2C, полагая, что Disney + был специалистом для семей и что Хулу был более широким распространителем апелляции. Ясно, что это оказалось не так.

Disney + стремительно набирает популярность у Netflix. Рафаэль Энрике / SOPA Images / LightRocket через Getty Images

У Disney + почти 87 миллионов подписчиков по всему миру, и вчера компания сообщила, что Disney + считает больше семей без детей (65%) подписчиками.

«Это действительно увлекательный переход от специалиста к специалисту широкого профиля, и он показывает важность великих брендов и интеллектуальной собственности», - сказал Observer Дэвид Оффенберг, доцент кафедры финансирования развлечений в Колледже делового администрирования LMU. «Зрители смотрят классические бренды Disney, такие как Marvel, Star Wars и Pixar, снова и снова. Disney тратит большие деньги на отличную IP, в то время как Netflix тратит на неизвестную или рискованную IP. В игре очень разные стратегии ».

Этот сейсмический сдвиг имеет три конкретных последствия для Disney, - объясняет Оффенберг. Во-первых, это дает им больше возможностей ценообразования; Вчера компания объявила, что ее расходы на Disney + в США вырастут на 1 доллар до 7,99 доллара в месяц, начиная с марта. Как мы видели на примере Netflix, это, вероятно, первое из многих скачков цен за несколько лет, чтобы привести их к месту, где они смогут монетизировать свою значительную клиентскую базу.

Во-вторых, Disney +. неожиданный прорыв, поскольку универсальная услуга снижает потребность в Hulu. Нет реальной необходимости в двух платформах для массового обращения, и Disney уже отменила свои планы по масштабному международному развертыванию с Hulu в пользу региональных зарубежных стримеров, таких как Hotstar, Star и Star +. Будет интересно наблюдать за тем, что станет с Hulu и его активами (такими как FX на Hulu) на более длительной временной шкале.

В-третьих, Disney воссоздала свою знаменитую успешную модель маховика для потоковой передачи. С дополнительными подписчиками приходят большие доходы, что обеспечивает больший свободный денежный поток для производства большего количества контента, что привлекает больше подписчиков, что приносит больше денег и так далее, и тому подобное. Это полная противоположность тому, что происходит с WarnerMedia и HBO Max. Стример пережил медленный старт (всего 12,6 миллиона активаций), что убедило WarnerMedia выделить высокопрофессиональный контент (весь театральный список WB на 2021 год) на HBO Max, чтобы привлечь больше подписчиков, увеличить доход, создать больше контента и т. Д.

«Disney работает на другом уровне громкости и качества», - сказал Оффенберг.

Будет ли Disney продолжать выпускать фильмы на большом экране? Marvel

Компания Disney сообщила, что «Мартовская Рая и Последний Дракон» будет выпущена одновременно в кинотеатрах и через Disney + Premier Access, как и «Мулан». Другие фильмы в разработке, такие как «Круэлла», «Пиноккио», «Питер Пэн и Венди», переводятся из театрального в собственно Disney +. Благодаря своему военному сундуку франчайзинговых брендов Disney продолжает удерживать наибольшую власть в традиционном театральном бизнесе. Глобальный успех в кино также стал движущей силой их давней модели маховика.

Тем не менее, как дразнил Боб Айгер в 2018 году и как вчера сказал президент Disney по распространению медиа и развлечений Карим Дэниел, компания разрабатывает стратегический план. перейти к бизнес-модели, ориентированной непосредственно на потребителя. Однако он не уточнил, как долго они будут переходить на эту бизнес-модель и если элементЭти изменения сохранятся и в мире после COVID.

«Если это постоянный сдвиг, то выпуск видео премиум-класса по запросу является частью этого», - сказал Оффенберг. «Если это так, то Дисней впервые заявляет, что театральное искусство - не самая важная часть бизнеса. Мы увидим в 2022 году ».

В сентябре 2019 года тогдашний генеральный директор Disney Боб Айгер признал, что« мы, возможно, слишком быстро выставили на рынок немного слишком много », когда дело дошло до« Звездных войн »Lucasfilm. фильмы. Всего месяц спустя мы задались вопросом, рискует ли Marvel переэкспонировать себя с четырьмя запланированными фильмами, которые выйдут в 2021 году, и несколькими сериалами Disney + MCU. Теперь, когда в ближайшие несколько лет для каждого бренда разрабатывается более 10 новых проектов, эти вопросы снова всплыли.

«Бизнес-модель Disney заключается в создании и монетизации семейной интеллектуальной собственности. Они не занимаются азартными играми с рискованной интеллектуальной собственностью », - сказал Оффенберг. «Только три из 52 заявленных проектов основаны на недавних названиях (Moana, Zootopia, Baymax). Почти все остальное, что они показали нам вчера, основано на более старом IP. Им нужно создать достаточно, чтобы создать сервис для достижения оптимальной монетизации ».

Только шесть из объявленных вчера проектов были оригинальными идеями. На самом деле Диснею понадобятся два или три из этих проектов, чтобы добиться успеха. В противном случае справедливо задаться вопросом, появится ли IP в результате продвижения вперед по мере того, как существующие бренды достигают насыщения. Также существует риск снизить воспринимаемую ценность бренда сериями, которые не совсем соответствуют шумихе.

«На мой взгляд, больший риск заключается в том, что они не впечатляют поклонников некачественным программированием», - Эндрю Розен, Бывший исполнительный директор Viacom по цифровым медиа и основатель потокового информационного бюллетеня PARQOR сообщил Observer. «Я не могу избавиться от ощущения, что есть ряд шоу для компьютерных фанатов, которые рискуют оказаться слишком нишевыми, и WandaVision станет первым».

комментариев

Добавить комментарий