
Джордж К. Вулф о "Наследии Чедвика Боузмана" и радости создания "Ма Рейни"
Виола Дэвис в роли Ма Рейни, режиссер Джордж К. Вулф и Чедвик Боузман в роли Ливи на съемках фильма Ма Рейни "Черное дно". Дэвид Ли / NETFLIX
Это было весной 2018 года, когда пятикратный обладатель премии «Тони» режиссер Джордж К. Вулф работал над бродвейским возрождением «Ледяного человека» Юджина О'Нила с лауреатом премии «Оскар» Дензелом. Вашингтон в роли Теодора «Хики» Хикмана. В течение 14 недель прославленной трагедии Вулф и Вашингтон начали обсуждать перспективу совместной работы над экранизацией «Черного дна» Ма Рейни, второй пьесы легендарного Питтсбургского цикла Августа Уилсона, серии из 10 пьес, каждая из которых посвящена африканской Американская жизнь в другое десятилетие 20-го века.
Мощное исследование проблем афроамериканцев в 1920-х годах, фильм Ма Рейни «Черное дно», премьера которого состоится сегодня на Netflix, следует за напряженным дневным сеансом записи. в Чикаго с бесстрашной «матерью блюза» Ма Рейни (Виола Дэвис) и ее группой музыкантов. В конце своей сессии Ма вступает в битву воли со своей белой командой менеджеров за контроль над своей музыкой, которая отличается от звуков Гарлемского Возрождения. Тем временем, пока группа ждет в тесной репетиционной комнате студии, амбициозный корнетист Ливи (покойный Чедвик Боузман), который полон решимости заявить о своих правах на растущую музыкальную индустрию, подталкивает своих товарищей по группе рассказывать глубоко личные истории, которые навсегда изменят их мнение. на протяжении всей своей жизни.
Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Keeping Watch
Спустя десять лет после смерти Уилсона Констанца Ромеро, вдова покойного драматурга и распорядитель его состояния, подошла к Вашингтону, чтобы спросить, не ему было бы интересно перенести со сцены на экран 10 культовых пьес Уилсона. В 2016 году Вашингтон вместе с Дэвис снялся в экранизации «Заборы Уилсона», рассказа о черной паре в Питтсбурге 1950-х годов, которая принесла Дэвис ее первую премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. Намереваясь сначала продемонстрировать наиболее известные пьесы Уилсона, логичным следующим выбором стала «Черное дно» Ма Рейни, на этот раз с Вулфом у руля и Вашингтоном в качестве продюсера.
В интервью Observer Вулф раскрывается. о процессе адаптации одной из самых известных пьес Уилсона, устойчивых уроках Великой миграции, которые все еще можно применить в 2020 году, и воспоминаниях, которые он будет больше всего ценить из своего времени работы с Боузманом в его последней роли.
Наблюдатель: вдова Августа Уилсона, Констанца Ромеро, рассказала, что вы отправили Августу письмо после открытия его бродвейских пьес, Семь гитар и Два поезда, идущих в 1990-х, чтобы выразить свой интерес к одному день, когда я участвовал в одной из его постановок. Джордж К. Вулф: Я сделал ?! (Смеется.)
Судя по всему, да! Вау, я даже не помню, чтобы писал это, так что вот оно, вот оно.
Как пришло решение режиссировать Черное дно мамы Рейни произошло? Что именно в Ма Рэйни побудило вас взяться за такую грандиозную задачу? Дензел и я, мы говорили об этом театральном проекте, а затем он сказал мне, что хочет, чтобы я поставил Ма Рэйни как фильм, вот как это произошло. И поэтому, когда я начал работать над сценарием с [известным актером, режиссером и сценаристом] Рубеном Сантьяго-Хадсоном, я просто начал копаться, чтобы найти материал, а затем оказаться внутри материала.
Я думаю, Ливи - это Америка. Ливи - человек невероятных талантов и возможностей, который также травмирован тем, что произошло в прошлом, и возникает вопрос: «Сможет ли травма прошлого преодолеть будущее?»
Меня тянуло к все персонажи. Все персонажи для меня удивительны, но меня действительно привлекала Ма, ее непримиримая сила и сила, которую она должна взять на себя и требовать, чтобы люди уважали ее так, как она ожидает, чтобы уважали, и поэтому я нашел это очень убедительным и очень сильно. Затем меня тронула и глубоко тронула вера Ливи в свой талант и в его будущее и возможности. Я также был глубоко тронут тем, как его преследовали вещи, которые происходили с ним, когда он был очень молод, и то, что он стал свидетелем.
А затем каждый из других персонажей по разным, разным причинам. Сильвестр, меня тянуло к [потому что] я заикался, когда был маленьким, и я был очень привязан к этой его части, и я хотел найти замечательного актера, который понимал бы динамику того, что это будет, и нашел это в Душане [ Браун]. Мне было просто интересно просто покопаться и попытаться увидеть, сколько я могу найти того, что было встроено в работу и встроено в меня самого. p>
Режиссер Джордж К. Вулф и Виола Дэвис в роли Ма Рейни на съемках фильма Ма Рейни «Черное дно». Дэвид Ли / NETFLIX
С какими самыми большими трудностями вы столкнулись как режиссер, перенося эту работу со сцены на экран? Как вам удалось найти свой голос в рамках проекта, оставаясь при этом верным оригинальному духу пьесы? Ну, я не думал об этом на сцене, потому что на сцене я не имел к нему никакого отношения, кроме как факт, что я это видел. Но это был 1984 год, так это было 9000 лет назад. (Смеется.) Я помню некоторые аспекты этого произведения, но воспоминания о пьесе не были вложены в мою душу. Поэтому я почувствовал свободу открывать и находить это.
Были проблемы, связанные с тем, насколько великолепно прекрасен, но в то же время насыщен язык, но затем у нас был двухнедельный репетиционный период, когда актеры должны были играть вокруг и жить внутри языка. Все они были невероятно опытными, поэтому я знал, что это не будет большой проблемой. А потом я просто открылся, чтобы позволить себе получать вещи, образы, с которыми я хотел поиграть.
Я думаю, что один из самых важных моментов, когда вы работаете над проектом, - это время, которое вы проводите, не зная, потому что в то время, которое вы проводите в незнании, другие части вашего мозга и вашего существа работают и решают проблемы, одновременно копаясь и проводя исследования. Итак, это обоюдоострый процесс, заключающийся в выяснении того, что на самом деле исторически происходило в тот период времени, и в предоставлении доступа к идеям и импульсам, которые могут проявиться, пока вы изучаете всю фактическую информацию.
Действие Ма Рейни, возможно, происходит в Чикаго в 1927 году, но во многих отношениях это честное отражение той Америки, в которой мы живем сегодня. После года расплаты, который у нас был, что, по вашему мнению, нужно сделать, чтобы нация смирилась со своим сложным прошлым? Это очень интересно, потому что каждый раз случается что-нибудь травмирующее или сильное, [например] 11 сентября , люди говорят: «Хорошо, а теперь мы исцеляемся». Как ты собираешься исцеляться, пока не погрузишься в боль и утрату? Это импульс в этот период времени, когда технологии развиваются так быстро, [и] мы ожидаем, что наши существа будут работать так же быстро, но это работает не так. Итак, до тех пор, пока вы не покопаетесь в себе, не сделаете себя доступным и не позволите себе противостоять тому, чего вы не знаете, только тогда вы сможете начать исцелять, только тогда вы сможете войти в контакт с некоторыми динамиками, которые в игре. Если вы торопитесь придумывать исцеление, вы действительно не отправились в путь.
Итак, это сложный вопрос, потому что я думаю, Ливи - это Америка. Ливи - человек невероятных талантов и возможностей, который также травмирован тем, что произошло в прошлом, и возникает вопрос: «Сможет ли травма прошлого преодолеть будущее?»
«Виола блестяще справляется. опытный. Я считаю, что она невероятно умна и обладает потрясающим эмоциональным резервуаром как актер. Ради своего искусства она отдаст тщеславие ». Дэвид Ли / NETFLIX
В индустрии, где так много невероятных черных актрис, что именно в Виоле Дэвис выделялось для вас лично и профессионально при выборе главной роли? Что ж, я думаю, что Виола блестяще опытна . Я считаю, что она невероятно умна и обладает потрясающим эмоциональным резервуаром как актер. Она потрясающе красивый человек, но в ней нет тщеславия. Ради своего искусства она отдаст тщеславие. Я знал, что она будет обитать во всех сложных расщелинах, которые есть у Ма Рейни, что не означает, что другие актрисы этого не сделают, но именно сочетание качеств сделало ее, для Дензела и меня, абсолютно идеальной для этой роли. < / p>
Какие у вас самые яркие воспоминания о работе с Чедвиком над его последним фильмом? Как режиссер, обладающий чрезвычайно уникальным и редким пониманием того, что входит в постановку, как вы думаете, что станет наследием Чедвика как на экране, так и за его пределами? Ну, я не знаю, могу ли я говорить с наследием - это [ установлено] с течением времени, но я думаю, что если посмотреть на количество его выступлений в фильмах, кульминацией которого стала «Ма Рейни», диапазон просто невероятен. Он явно актер необыкновенной харизмы, глубокой эмоциональной глубины и невероятно опытный. Работать с ним, работать со всем актерским составом было невероятной радостью.
Чедвик Боузман в роли Ливи в «Черном дне» Ма Рейни. Дэвид Ли / NETFLIX
Каждый шаг на этом пути приносил радость, потому что все участники были очень трудолюбивыми, очень щедрыми и просто окунались в них. Во всем чувствовалась серьезная энергия. Компания. «Давай копаемся, давай поработаем, давай оставим все на полу. Оставим правду, смелость и грубость. Давайте ничего не защищать и не притворяться. Давай сделаем это." И все они так и сделали, и они поддерживали друг друга, и они играли друг с другом и вместе смеялись. Так что процесс съемок прошел безумно весело. Весь процесс был довольно радостным.
Зная то, что вы теперь знаете о том, насколько болен Чедвик во время съемок этого фильма, ощущались ли ваши последующие просмотры фильма по-другому? Нет, потому что, когда я услышал о его кончина, я был просто в состоянии шока и печали, и речь не шла о пересмотре [прошлого]. Но все, что я чувствую по поводу его работы в фильме, - это источник огромной гордости для меня и огромное благословение, потому что я, как и вся компания, работал с великим артистом. И это моя память - вот за что я держусь. Я придерживаюсь того факта, что мы снова говорили о совместной работе, и он прислал мне сценарий, я отправил ему сценарий, и мы поговорили о постановке пьесы. Итак, моя печаль очень глубокая и настоящая, но с другой стороны, это гордость и радость его работы.
Это интервью отредактировано и сжато для ясности.
Премьера фильма Ма Рейни «Черное дно» состоится сегодня на Netflix.
комментариев