
Эксперты по кассовым сборам обсуждают, как судить об успехе после COVID-19
Как мы оцениваем кассовые сборы 2021 года с учетом всех изменений в киноиндустрии? Мелинда Сью Гордон
Изменение наступательной стратегии в НФЛ за последние 20 лет сделало акцент на стремительной атаке в пользу более частых проходящих атак. Другими словами, квотербэки бросают мяч больше, чем когда-либо в последние сезоны. Это изменило наше понимание правонарушений НФЛ и сделало статистические записи прошлых эпох странными в ретроспективе. По мере развития игры меняется и наш показатель успеха.
Это похоже на то, что происходит в киноиндустрии в настоящий момент, хотя и в обратном масштабе. Благодаря экспериментам со стратегиями выпуска таких крупных студий, как Universal, Warner Bros. и Disney, традиционные показатели кассовых сборов становятся все более бессмысленными, по крайней мере, в следующем году. С выпусками в тот же день в кинотеатрах и на потоковых платформах и более короткими театральными окнами, ведущими к большему количеству вариантов премиум-видео по запросу, мы просто не можем оценивать финансовые показатели основных фильмов в соответствии с теми же принципами, что и до пандемии. Как мы уже писали ранее, эпоха блокбастера на 1 миллиард долларов может закончиться.
Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Keeping Watch
По мере приближения к 2021 году мы открыли доступ к кассам экспертов, которые помогут нам скорректировать наши ожидания и понимание экономики киноиндустрии в будущем.
Джефф Бок, старший аналитик по кассовым сборам в отделе по работе с экспонентами
Бок отмечает, что традиционные кассовые сборы становятся все более популярными. становится все менее актуальным по мере того, как киноаудитория находится в состоянии спячки. Таким образом, становится все более полезным оценивать, какие фильмы считаются успешными, чтобы лучше понять рубрику по мере того, как кинотеатры снова открываются.
«2021 год станет еще одним годом звездочки с точки зрения ежегодных сравнений, поскольку ежедневные релизы стремятся перебить календарь релизов от пояса к поясу », - сказал Бок Observer. «Поскольку мы еще не видели отечественного дебюта на сумму выше 10 миллионов долларов [Семейка Семейка: Новый век], нам придется установить планку именно здесь. Если фильм преодолеет этот барьер, мы сможем обсудить тот факт, что игла кассовых сборов движется. А до тех пор нам придется полагаться на данные о доходах от потоковой передачи, которые, как вы знаете, в основном являются слухами. Действия говорят громче, чем слова… и цифры… до тех пор, пока у нас не будет точного способа определения текущих выпусков ».
На момент написания этой статьи открыто только 38% американских кинотеатров. «Тенет» Кристофера Нолана получил самый широкий внутренний прокат во время пандемии на более чем 2800 экранах (для сравнения, его последний фильм «Дюнкерк» открылся на более чем 3700 экранах). На продленные выходные, посвященные Дню труда, потребовалось всего 20 миллионов долларов. В 2019 году шесть фильмов были открыты по цене не менее 100 миллионов долларов, а еще несколько фильмов превысили отметку в 90 миллионов долларов.
Пол Дергарабедян, старший медиа-аналитик Comscore
Для Дергарабедяна основными факторами являются: возможность физического открытия кинотеатров, процент крупных городов, которые полностью работают, и уверенность потребителей в возвращении в общественные места.
«2021 год может стать годом перехода и принятия новых норм, пока мы наконец, сможет постепенно вернуться в закрытые помещения, и 2022 год, вероятно, станет годом, когда долгосрочный эффект всех этих изменений будет полностью реализован », - сказал Дергарабедян Observer. «Нам придется заново откалибровать, переосмыслить и перенастроить - по крайней мере, на данный момент - то, как мы интерпретируем числа, которые производятся потребителями, участвующими в контенте».
Дергарабедян отмечает, что даже при потоковой передаче или PVOD на короткое время перекрывая театральную доступность, последняя не пострадала. Например, «Паразит» увидел «большой скачок» в кассовых сборах после того, как его оскароносный успех стал популярным, даже когда он стал доступен на домашних платформах. Тем не менее, мы еще не видели, чтобы основные фильмы по франшизе были ежедневно открыты в кинотеатрах и в потоковом режиме.
«Даже когда фильмы доступны для потоковой передачи, потребители - при прочих равных условиях и равных условиях игры. Что касается вакцин и пандемии - предпочел бы большой экран выпуску фильма, изначально предназначенного для кинотеатров », - сказал он. «Это демонстрирует, насколько важно для студий уважать театральное искусство и почему задействованные таланты жаждут возможности, чтобы их театральные фильмы были выпущены в кинотеатрах».
Шон Роббинс, главный аналитик Box Office Pro p >
Роббинс признает, что маркеры успеха по-прежнему нужно будет рассматривать в ином свете на протяжении большей части 2021 года.
«В то время как традиционные цели кассовых сборов со временем вернутся в поле зрения в виде шаблонов просмотра фильмов. возродиться или переопределить себя, пока невозможно точно сказать, когдаэто произойдет до тех пор, пока мы не получим более четкое представление о том, насколько эффективным будет распространение вакцины и как быстро вернется доверие потребителей к нашим массовым мероприятиям - например, в кино », - сказал он Observer. «Студии и их маркетинговые системы будут играть важную роль в этом, когда они снова начнут выпускать свои самые большие и лучшие игры, что на данный момент планируется начать примерно весной и в начале лета».
Это уже давно. Ожидалось, что некоторые фильмы могут превзойти кассовые сборы из-за отложенного спроса. Однако мы не можем предположить, что когда откроется большинство американских театров, начнется безумный скачок пешеходов. Нам еще предстоит увидеть, как массовое распространение вакцин будет работать в США, и до того, как осознать его эффект, еще несколько месяцев. Поэтому вместо того, чтобы сосредотачиваться на общих кассовых сборах, более полезно отточить скорость улучшения посещаемости.
«В целом, ключевые тенденции, за которыми следует следить в первой половине 2021 года, а возможно и дольше. , будут меньше ориентированы на достижение традиционных показателей кассовых сборов и больше на скорость, с которой аудитория возвращается на рынок с новым громким контентом », - сказал Роббинс. «Пока кривая неуклонно движется вверх, это будет наиболее важным показателем для долгосрочного восстановления».
Movie Math - это кабинетный анализ стратегий Голливуда для новых крупных релизов.
комментариев