HBO Max выстраивает план распространения ключевых роликов для релиза «Чудо-женщина 1984»

  • 26-01-2021
  • комментариев

HBO Max делает все возможное, чтобы гибридный релиз «Чудо-женщины 1984» был успешным. Клэй Энос / ™ и © DC Comics

Когда в прошлом месяце WarnerMedia объявила, что часто откладываемый сериал «Чудо-женщина 1984» выйдет на HBO Max одновременно с его театральным дебютом на Рождество, он сразу же стал самым большим потоковым хитом. года. Однако с тех пор компания работала сверхурочно, чтобы фильм под руководством Галь Гадот имел максимально широкий охват, когда дело доходит до платформ SVOD.

В середине ноября было объявлено, что HBO Max будет стала доступной на устройствах потоковой передачи Amazon Fire TV, смарт-телевизорах Fire TV Edition и планшетах Fire, что расширило сферу его потенциального влияния примерно на 40 миллионов пользователей в США. Вчера WarnerMedia объявила, что HBO Max теперь доступен для загрузки на Sony PlayStation 5 и, что более важно, на платформе Roku. Последнее является самым популярным потоковым устройством во всем мире и добавляет еще 40 миллионов потенциальных домашних пользователей в пределах досягаемости HBO Max. Другими словами, HBO Max, наконец, получил все свои дистрибьюторские утки подряд прямо перед прибыльным сезоном праздничных подарков и самым большим выпуском контента на данный момент.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Keeping Watch

< p> Но по всем параметрам и измерениям «Чудо-женщина 1984» Пэтти Дженкинс выглядит как потоковый хит, несмотря ни на что. По данным журнала Whip Media TV Time, который опросил 6220 пользователей приложения TV Time в США в период с 25.11.2020 по 30.11.2020 в возрасте от 18 до 54 лет, объявление WarnerMedia о чудо-женщине привело к наибольшему всплеску интереса к фильму. подписчиков приложения за последний месяц.

Среди подписчиков HBO Max фильм «Чудо-женщина 1984» полностью вписывается в два из трех ведущих жанров: боевик / приключенческий фильм и супергерой. Единственным жанром, получившим более высокий рейтинг, была комедия, которой также было в изобилии оригинальная «Чудо-женщина» 2017 года.

По данным TV Time, 67% людей знают о грядущем выпуске «Чудо-женщины 1984» 25 декабря. и четверо из пяти подписчиков HBO Max планируют его посмотреть. Мужчины чаще, чем женщины, знают о премьере фильма (75% против 60%). «Чудо-женщина 1984» - самый ожидаемый фильм №1, который выходит в конце 2020 года, а «Душа Pixar» выходит на Disney + под №2. Самое главное, но, возможно, не совсем удивительное, заключается в том, что существующие подписчики HBO Max в подавляющем большинстве предпочитают смотреть «Чудо-женщину 1984» дома, а не в кинотеатре - 77% заявили, что будут смотреть его на HBO Max, и только 9% отметили, что хотели бы смотреть его в прямом эфире. театр.

Нет никаких сомнений в том, что долгожданное продолжение о супергероях, которому в настоящее время принадлежит 88% акций Rotten Tomatoes, является ярким и громким событием. Но HBO Max не хочет просто привлекать новых подписчиков на одноразовое мероприятие только для того, чтобы сразу же их отменить. Служба пытается избежать оттока клиентов, удерживая этих клиентов на долгое время. Решение Warner Bros. открыть серию из 17 фильмов 2021 года на HBO Max, а также в кинотеатрах, является одним из способов добиться этого.

На данный момент кажется, что и осведомленность, и интерес к Чудо-женщине 1984 года HBO Max продолжает расти.

комментариев

Добавить комментарий