Интимные портреты Джордана Кастила рассказывают истории расы, сословия и принадлежности

  • 25-10-2020
  • комментариев

Джордан Кастил, Беньям, 2018. Холст, масло. Предоставлено Джорданом Кастилом и Кейси Каплан, Нью-Йорк.

От людей, наблюдающих на улицах до прокрутки историй в Instagram, - что такого в том, чтобы заглядывать в чьи-то обычные моменты, что заставляет нас чувствовать себя более связанными под поверхностью? Начиная с 19 февраля, Новый музей представит «В пределах досягаемости», более личное и интимное исследование этого вопроса, содержащее серию портретов художника Джордана Кастила, предлагая зрителям осмотреть частные, а иногда и общественные уголки повседневной среды Кастила и его люди.

Персональная выставка Кастила, которую курирует художественный руководитель Нового музея Массимилиано Джиони, включает около сорока полотен за последние семь лет, все из которых посвящены исключительно иммигрантам и цветным людям Нью-Йорка. Часто изображаемые предметы - это избранные друзья и соседи Кастила, одним из которых является семья Сильвии, ресторан соул-фуд в Гарлеме, где живет Кастил, а также ее ученики в Университете Рутгерса в Нью-Джерси, работы, которые исследуют аллегории мимолетной молодости. Обладая склонностью к визуальному повествованию и развитию сообщества, картины Кастил почти заставляют зрителей чувствовать себя так, будто они находятся в окружении ее предметов, как если бы тот, кто на портрете, ждал, когда зритель подойдет и представится, например как у Ивонн и Джеймс, 2017, и Тимоти, 2017.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Новая выставка Уитни показывает глубокое влияние мексиканских художников-монументалистов на американских художников

Джордан Кастил, Фаллоу, 2018. Холст, масло. Предоставлено Джорданом Кастилом и Кейси Каплан, Нью-Йорк.

Наблюдатель по натуре, художник из Денвера изначально изучал антропологию и социологию, а затем получил степень магистра иностранных дел в Йельском университете. Ее масштабные красочные портреты похожи на моментальные снимки или уличное исследование повседневной жизни чернокожих и иммигрантов, затрагивая темы знакомости и непохожести, индивидуальности и анонимности. Стилистическое изображение Кастил своих героев - уличных торговцев, владельцев ресторанов и местных жителей - показывает, что они спокойны и удобны, часто гордятся своим хладнокровным взглядом. Стереотипы и сложности черной мужественности также являются главными темами того, что изображает Кастил, поскольку чернокожие мужчины, которых она рисует, являются субъектами, наделенными ее точкой зрения, захватывая их в своей внутренней и внешней среде. В прошлом году в Денверском художественном музее Кастил показал серию картин обнаженной натуры под названием «Возвращение взора», раскрывающих уязвимость чернокожих мужчин-субъектов в сравнении с масштабами физических произведений искусства.

Джордан Кастил, Ее очередь, 2018. Холст, масло. Предоставлено Джорданом Кастилом и Кейси Каплан, Нью-Йорк.

Среди других недавних заметных работ Кастила - The Baayfalls, 2017, фреска площадью 1400 квадратных футов, заказанная High Line Art в прошлом году членом суфия и сенгальским дизайнером одежды по имени Фаллоу Вадже, с которой Кастил подружился во время своего пребывания в Музее-студии, и работы в «Ночах в Гарлеме» 2017 года в галерее Кейси Каплан, персональной выставке чернокожих мужчин, которых она встретила и нарисовала из своего района, который Дэвид Д'Арси из Observer описал как проводник духа Элис Нил. Совсем недавно Кастил принял участие в групповой выставке «Расскажи мне свою историю» в Kunsthal Kade в Нидерландах, изучив столетнюю историю афроамериканского повествования в эпоху Гарлемского Возрождения, Постгарлемского Возрождения, Гражданских прав, Черного Возрождения и Цветущего Возрождения.

Исследуя понятия расы, класса и принадлежности с помощью гуманного и документального подхода, в последние годы Кастил стал заметным именем, представляющим и прославляющим современный черный опыт. Будь то полные портреты братьев и сестер в их спальнях или увеличенное изображение семей в метро, Кастил предлагает свежий взгляд на культуру своего сообщества, который одновременно увлекает и освобождает. «Within Reach» продлится в Новом музее до 24 мая 2020 года.

комментариев

Добавить комментарий