
Как Cartoon Saloon воплотил в жизнь «волчьих людей» для Apple TV +
Wolfwalkers Apple TV +
Wolfwalkers завершает трилогию ирландского фольклора от Cartoon Saloon, студии, создавшей фантастические фильмы, «Секрет Келлса» и «Песнь о ночи». Море. В Wolfwalkers молодая англичанка, стремящаяся к охоте, Робин Гудфеллоу, хочет избавить леса от волков. Она не хочет ничего, кроме как произвести впечатление на своего отца (Шона Бина), и сама отправляется в лес. Там она находит Мебх, дикую девушку с волшебной тайной, способной превращаться в волка в свете луны. Робин и Мебх должны найти пропавшую мать Мебха и спасти лес от великого зла.
Каждая запись в трилогии ирландского фольклора была создана с помощью рисованной анимации, формы искусства, которая когда-то была де-факто способ оживить, но теперь стал слишком дорогим. Многие команды аниматоров со всего мира, включая Disney и Studio Ghibli, обратились к компьютерной графике и другим методам, чтобы сделать свой рабочий процесс менее затратным и более эффективным. Но при переходе к полностью цифровому рабочему процессу было что-то потеряно, и фильмы Cartoon Saloon сияют выразительностью.
Режиссеры Wolfwalkers Томм Мур и Росс Стюарт увидели, как их техника снова стала цениться благодаря новому фильму. полученный как критиками, так и публикой. Они поговорили с Observer о происхождении фильма, почему им может понадобиться терапия и о методах, которые они использовали, чтобы воплотить эту волшебную историю в жизнь.
Observer: Откуда появилась первая идея для Wolfwalkers? Всегда ли это представлялось трилогией?
Томм Мур: Когда мы снимали «Песнь моря», Росс и я решили, что можем сделать финальный фильм, который завершит трилогию. Мы сознательно создали что-то, что содержало бы все, чем мы увлекались, например, экологию, разрушение среды обитания и фольклор Волков Оссори из этого региона в Килкенни. Это были темы, которые мы хотели изучить. Мы знали, что хотим говорить о поляризации. Что потребуется, чтобы эмпатия охотника или того, кто хочет быть охотником, изменилась и увидела мир с точки зрения того, на кого они охотятся? Казалось, что в современном мире люди нуждаются в том, чтобы видеть точку зрения своих так называемых врагов, потому что мы так поляризованы.
Ваши истории проникают в глубины ирландского фольклора. . Вы когда-нибудь беспокоились об интересе аудитории к предмету? Особенно на фоне вторжения Кромвеля в 1640-е гг.
Росс Стюарт: Вы можете создать захватывающий сюжет, действие которого происходит в любое время, в любом историческом месте или в любом обществе. Хотя наш фильм может быть уникальным ирландским, я думаю, что это история, которую можно рассказать в самых разных культурах. На самом деле речь идет только о колонизаторской силе и местном образе жизни, а также о том, как эти двое могли научиться понимать друг друга. Мы знали, что некоторые из наших сценариев не будут слишком мрачными. Когда вы сосредотачиваетесь на жизни детей и их эмоциональном путешествии, я думаю, что обстановка будет интересной, а не отвлекающей.
Хотя наш фильм может быть исключительно ирландским, я думаю, что это история, которая могла бы быть рассказывается во многих, самых разных культурах.
В каждом из фильмов вашей трилогии ирландского фольклора изображены отцы, которые были стеснены обстоятельствами своего мира. Что повлияло на ваше решение рассказать эти истории о проблемных мужчинах и их энергичных детях?
Мур: Вам нужно спросить моего терапевта. Я думаю, что это то, на что я оглядываюсь и вижу связь, которой не имел в виду. Это забавно. [Есть] темы, которые мы хотели изучить, а есть темы, которые, как вы понимаете, изучали, когда оглядывались на свою работу. Действие всех фильмов происходит в период между детством и взрослостью, когда ты как бы начинаешь понимать, кто ты и чего хочешь. Это часть вашего пути - обнаружить, что вы находитесь на другой волне, чем ваши родители. Этот переход очень богат для драмы.
Wolfwalkers Apple TV +
Как этот процесс развивался со времен «Келлской тайны» и «Песни моря»?
Стюарт: Даже хотя «Секрет Келлса» был написан на бумаге, мы использовали больше цифровых эффектов. Теперь, когда мы смотрим на Secret of Kells, он кажется немного устаревшим, слишком компьютерным из-за программного обеспечения, которое было доступно в то время. Узнав об этом, мы хотели, чтобы у Wolfwalkers не было цифровых эффектов, которые будут датироваться таким же образом. Это похоже на иллюстрированный сборник рассказов.
Мур: Самое важное, что мы сделали, - это то, что у нас было больше роскоши в раскадровках. Мы раскадровали большую команду. После завершения всех раскадровок нам потребовалось еще восемь месяцев, чтобы переработать первый акт. Это такие роскошные большие студии, как Pixar. Мы небольшая командаИ у вас обычно бывает одна трещина. Если вы не переписывали текст в черновике, вы не собирались делать это в раскадровках, как мы это делали в Wolfwalkers.
Можете ли вы обсудить, когда Робин впервые обнаруживает свои новые способности, какие Вы описали, как было разработано видение Волка?
Стюарт: Если вы добавите все эти красивые маленькие сцены, это займет около трех с половиной минут времени. Эти сцены заняли примерно столько же времени, что и вся работа над фильмом, из-за большого объема работы, которая была вложена в них. Мы работали с Эймхином Макнамарой из Paper Panther Studios, и он много работал над анимацией в смешанной технике. Мы знали, что он привнесет этот ремесленный подход в анимацию, и после нескольких месяцев разработки Эймхим создал среду в VR, а мы сделали превизу камеры. Каждый кадр был распечатан и отрендерен вручную. Мы знали, что это будет захватывающий, великолепный опыт для Робин. Как только она испытает это, она никогда не сможет вернуться к своему обычному образу жизни.
Wolfwalkers Apple TV +
В Wolfwalkers вы используете разделенный экран, чтобы показать течение времени. Это почти как в стиле комиксов. Что вдохновило вас на это?
Мур: Это началось с «Келлской тайны», потому что в средневековом искусстве есть триптихи, где есть три панели, которые рассказывают разные части истории. Как простой комикс. В Wolfwalkers это было другое значение. Мы старались изо всех сил, чтобы усилить это чувство, будто мы оказались в ловушке или заключены в клетку. Мы попросили наших художников по раскадровке найти возможности использовать эту идею. Что мне действительно нравилось, так это то, что они пытались поразить друг друга способами разделения экрана.
Стюарт: Один из наших художников по раскадровке проделал много работы с 3D и создал эти перспективные кадры, которые действительно были динамический. В других фильмах мы бы решили, что это не в нашем стиле 2.5D или 2D, но поскольку «Волчьи ходячие» - это боевик, мы пошли на это. Мы были открыты для сотрудничества с разными вдохновителями.
Мур: Это напоминает мне то, о чем мы никогда не говорим, когда люди спрашивают о том, что отличает [Wolfwalkers]. Обычно при рисованной анимации вы пытаетесь ограничить количество разрезов, потому что каждый разрез требует полностью окрашенного нового фона. В [Wolfwalkers] так много сокращений. В типичном боевике есть отрывок, обеспечивающий широкое освещение. Каждый раз, когда вы включаете анимацию, вам придется заплатить еще одну цену.
Стюарт: Там около [полутора тысяч] предыстории [в Wolfwalkers] и около восьмисот в Song of the Sea.
Мур: «Песнь моря» была намного медленнее, фильм был более мягким.
Это интервью было отредактировано и сокращено для ясности.
Теперь Wolfwalkers можно смотреть на Apple TV + .
комментариев