Как музей Пенсильвании обнаружил Рембрандт, прячущийся в его коллекции

  • 29-10-2020
  • комментариев

Портрет молодой женщины, который недавно приписали Рембрандту. NBC10 Филадельфия / YouTube

Когда в 1961 году небольшое учреждение в Пенсильвании, Аллентаунский художественный музей, впервые приобрело поразительную картину с изображением рыжеволосой девушки, сразу же было решено, что это отличительное полотно было написано голландским мастером Рембрандтом. Однако организация под названием «Исследовательский проект Рембрандта» оспорила это мнение, заявив, что картина, скорее всего, была сделана кем-то в студии Рембрандта, например, помощником или учеником, но не самим человеком. Теперь, спустя десятилетия, по результатам обширных усилий по консервации, кажется, что первоначальное предположение музея могло быть правильным, и что «Портрет молодой женщины» действительно может быть произведением Рембрандта, которое на протяжении многих лет было скрыто лаком.

Консерватор Института изящных искусств Нью-Йоркского университета Шань Куанг работал над проектом по консервации и сообщил CNN, что несколько экспертов, изучавших данную картину, теперь приписали ее Рембрандту. Однако в электронном письме Observer Куанг также подчеркнул, что «консервация и технические исследования не подтверждают и не могут« доказать »подлинность картины как таковой. Скорее, они предоставили свежий взгляд на исполнение картины и, что очень важно, исправили некоторые предыдущие наблюдения и неверные толкования ».

«В 1920-е годы было модно не видеть никакой текстуры», - сказал Куанг CNN, обсуждая поверхность картины и то, как она изменялась за эти годы. «Мы называем это« зеркальной поверхностью »- люди хотели видеть свое отражение, что на самом деле противоречит тому, как должен выглядеть Рембрандт. Реставратор так расстроился, что наложил слои лака, чтобы текстура исчезла, что фактически налил его. Это была консистенция патоки, и вы действительно могли видеть следы капель ».

СМОТРИ ТАКЖЕ: Жильцы роскошных квартир хотят, чтобы посетители Тейт Модерн перестали на них пялиться

По словам Куанга, именно эта измененная поверхность привела наблюдателей исследовательского проекта Рембрандта к мнению, что рассматриваемая картина не могла быть создана Рембрандтом. Причина, по которой организация объявила об их увольнении, заключалась в том, что раскрашенная одежда молодой женщины выглядела запутанной, в то время как Рембрандт всегда был чрезвычайно точен в своих изображениях.

Во время очередной уборки нашего «Портрета молодой женщины» консерваторы нашли повод пересмотреть атрибуцию Рембрандта. Отметьте возвращение этой работы этим летом. Полное видео с @ 69news смотрите по ссылке в биографии. • #atownartmuseum #artgallery #artwork #artlovers #artofvisuals #artstagram #artcollector #artlife #artmuseum #artmuseums #allentown #allentownpa #lehighvalley #liftyourspiritsdlv #discoverlehighvalley #downtownallentown #artoring #art #art #рестаррандт #art #рестар #рестар # реставрация #art #рестаррандт #art # реставрация # реставрация #art #рестаррандт # арт # рестарт # реставрация искусство реставрация и консервация

Сообщение, опубликованное Художественным музеем Аллентауна (@atownartmuseum) 6 февраля 2020 г. в 8:43 по тихоокеанскому времени

В последнее время в мире искусства было много шума по поводу того, как реставрация кроватей может повлиять на ценные произведения искусства. В январе набор изображений знаменитого Гентского алтаря Ван Эйка стал вирусным из-за, казалось бы, сильно изменившегося облика мистического ягненка, центральной фигуры произведения искусства. Хотя люди предполагали, что гуманоидное лицо ягненка было добавлено современными реставраторами, на самом деле ягненок изначально был нарисован с огромными глазами и надутой пастью, а затем в XVI веке был скрыт другим роковым слоем лака.

«Портрет молодой женщины» будет выставлен в Художественном музее Аллентауна с 7 июня по 1 ноября этого года, если вы хотите поближе познакомиться с лишенным лаком холстом.

комментариев

Добавить комментарий