Кендалл Дженнер стала скульптурой Маурицио Каттелана в последнем выпуске журнала Garage Magazine

  • 26-10-2020
  • комментариев

Обложка Маурицио Каттелана / Кендалл Дженнер из журнала GARAGE. Журнал GARAGE

Учитывая тот факт, что сверхактуальное издание Garage Magazine является детищем основателя Музея современного искусства Гараж Даши Жуковой, логично, что журнал продолжает превосходить себя, когда речь идет о концепции обложек, сочетающих в себе журналистику знаменитостей и концептуальное искусство. Недавно художница Симона Ли превратила старлетку Зендаю в закутанное в сено видение для «Гаража», а Билли Эйлиш населяла видение робота Такаши Мураками. Но последняя совместная работа журнала, пожалуй, самая интригующая. Для последней обложки публикации Маурицио Каттелан, художник-концептуалист, наиболее известный своей недавней продажей банана, прикрепленного к стене в Art Basel Miami Beach, превратил Кендалла Дженнера в «культовое произведение искусства», прекрасно отражающее его игривые чувства.

@garage_magazine от @campbelladdy @mauriziocattelan @gabriellak_j @guiducci

Сообщение, опубликованное Кендалл (@kendalljenner) 19 февраля 2020 года в 6:23 по тихоокеанскому времени

Обманчиво простое произведение Каттелана «Комик», состоящее исключительно из вышеупомянутого фруктового канала, прикрепленного к стене и которое в конечном итоге было продано за 120000 долларов, доминировало в заголовках новостей Art Basel в декабре прошлого года, особенно после того, как банан был сорван со стены галереи и съеден Художник-перформанс Давид Датуна. С этой обложкой Garage, которая будет выпущена для публики в среду, Каттелан, несомненно, станет еще одним мгновенно вирусным моментом. На самом деле, издание, скорее всего, на это делает ставку. «Оглядываясь назад, можно сказать, что банановый эпизод - это способ подумать обо всем: от фейковых новостей до вирусной известности, институционального недоверия и неравенства в благосостоянии», - сказал в своем заявлении главный редактор Garage Марк Гвидуччи. «В том смысле, в каком Джефф Кунс был художником блестящих неоновых огней, Маурицио Каттелан - художник нашей антиутопической эпохи. Нравится или нет."

СМОТРИ ТАКЖЕ: следующий проект Бейонсе будет основан на коллекции произведений искусства мирового уровня ее мамы

Кроме того, имея в виду это мышление, Кендалл Дженнер также олицетворяет гиперкапиталистические, гиперспецифические стандарты красоты, которые все еще доминируют в наших умах в 2020 году, даже в дополнение к огромному прогрессу, достигнутому в мире знаменитостей и моды в отношении -a-vis инклюзивность. Со своим сардоническим отношением и гибким телосложением Дженнер, привилегированная дитя, была невероятно известна почти всю свою жизнь, по сути, благодаря случаю. Если это не так нелепо, как банан, приклеенный к стене и называемый искусством, что такое, черт возьми?

комментариев

Добавить комментарий