«Кэти говорит, что до свидания - несчастный хунчик удручающего мусора

  • 17-10-2021
  • комментариев

Оливия Кук в Кэти прощается. Вертикальные развлечения

Сбор пыли в некотором удаленном хранилище, поскольку он премьера в 2016 году в 2016 году на Международном кинофестивале Toronto To Toronto Teapid, жалкий кусок депрессии, называемого Кэти, говорит, что до свидания, без объяснения Открытие коммерчески. Несмотря на лысы Оливия Cooke (Me и Err и Reming Girl) в названии роли, она должна была оставаться на льду.

Подписаться на рассылку для развлечений наблюдателя

Katie Оптимистичный и неизменяемый 17-летний романтичный романтический романтичный, который работает на ничтожную заработную плату в жирной ложке в новом Мексике и живет в трейлере с ее доброми для детей (Mireille Enos), алкоголик, который тратит каждую копейку ее дочь, приносит Дом на выпивке. Чтобы дополнить ее уже скудные советы, Кэти проститет к клиентам и один «регулярный» в частности - в частности - водитель-скромный грузовик, называемый медведя (Джим Белуши), который проходит через город в течение случайного бургера и броска между простыми, действуя роль суррогатного отца.

Katie говорит до свидания ★ (1/4 звезды), направленные: Уэйн Робертсвятка от: Уэйн Робертсстарринг: Оливия Кук, Мирей Энос, Джим Белуши, Кристофер Эбботструнское время: 88 минут.

Цель Кэти состоит в том, чтобы сэкономить достаточно денег, чтобы оставить Нью-Мексико и начать новую жизнь в Сан-Франциско с Бруно (Кристофер Абботт), мозговой механик в гараже Буц. В Бруно, бывший CON, который дает Katie False надежды на будущее, все, что все знают, безнадежно, Кэти думает, что она нашла ее билет на свободу. То, что она не понимает, что все в городе более несчастны, чем она, и все они намерены предать ее доверие. Ее единственный настоящий друг - ее босс в закусочной, Maybelle, играл Мэри Стенберген в камею, она не сомневалась, что будет жить как сожаление и забыть.

Точка мрачного первого фильма с помощью писателя-директора Wayne Робертс - это то, что паршивые вещи случаются с невинными людьми. Но Кэти бессмысленна до такой степениглупости. Наивной верующий в жизни как секретная сказка, она более раздражает, чем зла. И, как приятное, как Coeke может быть, ее роль почти стиралась на искусственном сценарии Уэйна Робертса и кататоническим направлением.

Гендерные проблемы поверхностны. Есть больше способов, чем один, чтобы добраться до Сан-Франциско, но Кэти не может думать о том, что о чем стоит. Перед концом фильма зрители уже думали о 10 способах. Они начинают с того, что прощается задолго до того, как Кэти делает.

комментариев

Добавить комментарий