Почему протест художников у сарая прошел почти незамеченным

  • 20-06-2021
  • комментариев

Закари Друкер + А.Л. Штайнер, до / после 2007/2019. Предоставлено художниками

Это были тяжелые пару месяцев для художественных учреждений, расположенных недалеко от Вестсайдского шоссе. В июле Уоррен Б. Кандерс ушел в отставку со своей должности заместителя председателя правления Художественного музея Уитни после месяцев продолжительных протестов. В ноябре прошлого года музей потрясли откровения о том, что Кандерс владеет Safariland, компанией, которая продает слезоточивый газ, используемый против детей-мигрантов на границе с США. Массовый отток художников, снимающих свои работы со своего шатер-шоу, биеннале Уитни, склонил чашу весов.

Теперь кажется, что Сарай, новый комплекс искусств в самом сердце Хадсон-Ярдс, может пережить свое собственный, сдержанный кризис. Ранее в этом месяце бойкот фитнес-объектов, таких как Equinox, Soulcycle и Blink, из-за решения владельца Стивена Росса провести сбор средств для президента Дональда Трампа, повлек за собой другие инвестиции. Художественный дуэт, который позиционирует себя как Закари Друкер + А.Л. Штайнер, снял свои работы с выставки «Открытый конкурс, группа 2» в Сарае в знак протеста против сбора средств Россом. Росс является председателем и мажоритарным владельцем компании «Родственные компании», занимающейся недвижимостью, которая разработала Hudson Yards.

СМОТРИ ТАКЖЕ: для музейных советов возрастное разнообразие является одной из многих проблем. Может ли отказ от попечительских взносов решить их все?

«Было чрезвычайно трудно участвовать в выставке», - сказал Штайнер Observer, обсуждая включение работы в «Open Call» и ее возможное опровержение. Художница сослалась на шесть миллиардов налоговых льгот, полученных Hudson Yards, в качестве обоснования ее нерешительности в отношении показа своих работ в Сараи - это огромная скидка для застройки в стиле Дубая. Проект даже получил средства, предназначенные для ликвидации городской бедности. Тем не менее этим летом Росс сделал невозможным игнорирование своей деловой практики.

«Вместо того, чтобы организовать сбор средств для того, на что он мог бы собрать средства, он устроил его для Трампа», - с негодованием сказал Штайнер. < / p>

Штайнер говорит, что после выборов в ноябре 2016 года она не показывала никаких новых работ - только старые и совместные работы. В этом году она показывала свои работы дважды - на Биеннале Уитни и Open Call. Оба погрязли в спорах. «Это показывает мне, что мне слишком сложно участвовать прямо сейчас».

На следующий день после сбора средств Россом, 10 августа, Друкер и Штайнер попросили убрать их работы из шоу. Это произведение является частью небольшого шоу «Она моделирует для нее» в рамках «Открытого конкурса», организованного Марьям Хосейни и Фиби Д'Эрль, которое концептуально обрамляет творчество Сюзанны Валадон. Французская художница XIX века, известная своими выразительными обнаженными телами и независимым духом, Валадон является подходящим критерием для участвующих художников, включая Эмму Амос, Лукаса Самараса, Доротею Таннинг и других. В работе Друкера и Штайнера «До / после, 2007/2019» несколько фотографий, наложенных на гипсокартон, соединяют обнаженные / полуобнаженные тела художников. Они выглядят как гендерные преступники, нарушая типичные документальные условности. По словам трансгендера Друкера, они стремятся «создать пространство / искусство, в котором мы видим себя отраженными».

Инсталляционный вид Open Call. Сарай

I узнал о решении Друкера и Штайнера протащить свою работу через настенный лейбл на «Open Call», а не о более распространенном подходе - заявить о своем решении через массовую рассылку или через прессу. Лейбл работал больше недели, и никто этого не заметил - это показатель того, насколько мало внимания прессы было уделено шоу. Демократический кураторский подход к выставке, собранной на основе заявок и выбранных группой экспертов, должен понравиться писателям, которые устали освещать одних и тех же художников. Не было ли их безразличие единственным следствием скандалов?

На самом деле галереи заполнили туристы, и одинокий протест Росс принял форму ярлыка Друкера и Штайнера. «На федеральном уровне в отношении трансгендеров, не имеющих документов и цветных людей, применяются законы, - сказал Друкер Observer по телефону. «Мы активно пытаемся вернуть наши права, и учреждения, с которыми мы связаны, обязаны защищать нас как производителей культуры. Если это не так, мы снимаем презентацию, потому что они получают пользу от нашего творческого труда ».

Практически все работы в сериале заявляют об экономическом, социальном и гендерном неравенстве, что отражает растущее убеждение в сфере искусства необходимо решать социальные проблемы страны. Штайнер охарактеризовал ответ сарая на просьбу Друкера и Штайнера как поддержку. Однако она чувствовала, что у персонала, как и у многих других прогрессистов, есть ограничения.Тед варианты инакомыслия. «Трудно понять, о чем просить и как маневрировать внутри собственности или управления этими местами мультимиллиардерами, которые активно поддерживают фашистскую авторитарную политику, и политических кандидатов, которые будут ее реализовывать», - пояснил Штайнер. «Это реальные, затрагивающие жизнь акты насилия, совершенные от нашего имени как артистов, участвующих в этих учреждениях. Таким образом, учреждения понимают этот жест, но долгосрочные последствия для сотрудников и сотрудников этих учреждений неизвестны ».

Штайнер указывает на общий разрыв между теми, кто руководит крупными организациями и компаниями в сфере культуры, и те, кто на них работает. Equinox долгое время был лидером в социально-прогрессивных вопросах, отстаивая права геев и проблемы трансгендеров задолго до того, как большинство из них это коснулось. Выставка Shed’s Open Call подчеркивает этот контраст. Для сравнения, Биеннале Уитни - шоу, недавно получившее признание за свое разнообразие, - выглядит как бастион привилегий белых. Из 52 художников-участников кураторы Тамара МакКоу, Эмма Эндерби и Солана Чехтман включали 43 цветных человека - 83 процента выставки. Женщины составляют примерно половину шоу - 25, не считая мультигендерных коллективов. Как учреждение-заказчик, эти художники получают от 7000 до 15000 долларов за свою работу, при этом один только бюджет гонораров художника составляет от 364000 до 780000 долларов.

Но если условия этого прогресса означают поддержку незаконных рейдов ICE и концентрационные лагеря для мигрантов, возможно, это не тот разумный компромисс, который предлагают такие люди, как Росс. «С точки зрения Трампа, очевидно, есть хорошее и плохое в чем угодно, - сказал он в недавнем заявлении. Этот комментарий раздражал Штайнера больше, чем другие. «Как мы живем в мире, в котором пытки, жестокое обращение и убийство цветных людей считаются политикой и решается, какая часть этого является хорошей?»

В конечном итоге Штайнер описывает решение отказаться от работа как личная - попытка решить проблемы так, чтобы она имела смысл. «Что значит сделать это, а не сделать это новостью?» - спрашивает она, подтверждая их сознательное решение не связываться с прессой. «Мы знаем, что переходим от одной истории к другой в любой момент. Трудно проявить изменения, привлекая внимание только в краткосрочной перспективе ».

Таким образом, это небольшое действие, предпринятое в рамках отказа от организации других художников и отказа от обращения к прессе, кажется другим. Речь идет не о более широком разговоре, а, скорее, об установлении личного кодекса сопротивления. Этот кодекс дает людям возможность решать, о чем будет вестись разговор и на каких условиях. Но что наиболее важно, он предлагает более детальный подход к бизнесу, позволяющий избежать вклада в наследие развратного миллиардера.

комментариев

Добавить комментарий