
Дувр Уличный рынок представляет первые впечатления в мире магазин
Пространство на четвертом этаже с появляющимися дизайнерами Shushu / Tong, Molly Goddard и Гоша Рубчинский. (Фото: вежливость DSM) p>
Если вы точно не знаете, где находится уличный рынок Dover New You york, шансы есть, сомнительно, что вы наткнулись на него. В конце концов, Murray Hill не является очевидной обстановкой для многоэтажного бутика, складываемых с изобретательными творениями из Comme Des Garçons, Simone Rocha, Junya Watanabe и за его пределами. Безмасканное здание делает его довольно неуловимым. P>
Выделенные модные и хардкорные покупатели хорошо осведомлены об этой Мекке, расположенном на углу 30-й улицы и проспекта Лексингтона, и все славные вещи, которые происходят внутри его стены. Они часто очередят в очереди для эксклюзивных запуска, ожидая часами в холодное время, чтобы забить весьма востребованные предметы. P>
На самом деле, это прошлая суббота, посвященные вентиляторам DSM, были выложены, чтобы получить первый взгляд на Магазин после того, как он претерпел сезонную фальсию, иначе известное как новое начало. За это время они полностью закрыли магазин в течение трех дней, с 13 до 15 января, потеряв около 200 000 долларов в продажах. P>
Новое пространство Gucci (фото: вежливость Gucci). P> < P> Наиболее заметными изменениями будут добавление магазина GUCCI, которое заменяет Prada и введение витрин-магазина, которое является самым первым выделенным местом бренда в мире. По словам Джеймса Гилхриста, генеральный директор Comme Des Garçons и DSM, магазин Gucci был самым трудоемким пространством, чтобы сделать. «У них есть большой объем работы, и отделка, которую они применяют, очень подробно-ориентированы, поэтому потребуется время», - сказал он нам. Например, креативный режиссер Алессандро Мишель адаптировал отпечаток с коллекции весны 2016 года и преобразовал его в ковровое покрытие и обои. P>
По сравнению, пространство от вертений довольно просто; Это крошечный угол, который был разработан для эмуляции большой подходящей комнаты. «Мы не планируем нашего собственного розничного магазина в ближайшемБудущее, так что это действительно хорошее начало, - написал ДЕМНУ ДЕМНУ GVASALIA Vetements по электронной почте. «DSM - одно из самых захватывающих мест для покупки и [Это] отличная возможность для нас представлять нашу продукцию для окончательных клиентов». P>
пространство элементарных элементов в DSM. (Photo: Budienesy Dover Street Market) P>
MR. GVASALA - это только один из членов коллектива дизайна пяти человек, который составляют вертеления, которые были названы как «бренд, чтобы посмотреть» почти всеми модами, с момента его падения 2015 года поклонился. Он также бывает предшественником Александру Ван на Балансиаге; Он сделает свой очень ожидаемый дебют на этом французском бренде в этом марте. До тех пор это пространство - это хорошее место, чтобы получить еще несколько Intel на дизайнере. Для одного он думает, что прибытие бренда в DSM доказывает, что они являются «счастливым брендом». P>
. Когда спросили, какое из видужений будет наиболее обниматься Нью-Йорка, мистер Gvasalia имел ответный ответ: «Мы надеемся, что все или, по крайней мере, большинство коллекторов найдут кого-то, чтобы носить их. Это то, что они сделаны. " И он был довольно спотентованным об этом, поскольку в воскресенье в воскресенье магазина. В то время как пространство в настоящее время сидит пустым, представители DSM пообещали, что он будет пополнен. P>
Эфирные конструкции от Roberts L Wood, Cecelie Bahnsen и креветки. (Фото: вежливость DSM) p>
В дополнение к этому важному введению, Loewe Men's Infiltrate на первом этаже пространство события на первом этаже и LQQK Studios будет размещать дисплей на втором этаже с футболками, сумками и шляпами, наряду Другие куриные курьеры. Другие бренды, которые будут введены в течение сезона весны 2016 года, включают строку, креветки, фастазм и Blackyoto. P>
Помимо довольно авангарда, кажется, что нет никакой ссылки между множеством брендов, перенесенных в этом магазине Отказ Но это не совсем правда. P>
"Мы всегда остаемся верной нашей концепции красивого хаоса, что приводит нас к поиску брендов с сильным видениемИ уникальная точка зрения, - сказал г-н Гилхрист наблюдателя. «Это относится ко всем маркам, которые мы несем, являются ли они развивающимися брендами, такими как Craig Green и Molly Goddard или более устоявшиеся дизайнеры, такие как Simone Rocha и J.W. Андерсон или роскошные бренды, такие как Gucci и Valentino. " P>
Есть также горстка местных подготовленных дизайнеров; И Кэтрин Мавридис, и Кэтрин Мавридис - последние Parsons выпускники, которые были обнаружены ритейлером на их последнем шоу студента. Оборот опыта, вроде как совсем покупательный музей. И есть на самом деле что-то для всех, от TIN японского чайного чайного чайного чайника до бриллиантов из футболок Delfina Delettrez и Skate от анти социального социального клуба. P>
комментариев