Gemma Styles: должны ли мы более снисходительно относиться к срывам знаменитостей в Twitter?

  • 10-05-2021
  • комментариев

Культура знаменитостей, которую мы культивировали (попробуйте сказать это в десять раз быстрее), породила некоторые странные модели поведения. В частности, есть одна золотая жила, где ходят слухи, которая работает с точностью немецкой железнодорожной сети, и на нее еженедельно можно положиться в газетных сплетнях. Я, конечно, имею в виду - обвал знаменитостей. В частности, разнообразие социальных сетей.

Среднестатистическому Джо в сети довольно легко потерпеть крах и не получить из-за этого слишком много приставаний. Публикуйте эти тексты в Твиттере как плохо скрываемую ссылку на вашего бывшего, которого только что видели в пабе с той ужасной девушкой, с которой вы занимались химией на уровне A Начните плохо акцентированную тираду онлайн-дистрибьютору товаров, потому что они оставили вашу посылку в вашем мусорном ведре, которое ЯВНО не было вашим безопасным местом, - и теперь ваши новые наволочки пахнут влажными. Имея возможность не проверять каждое наше движение, мы можем продолжать злиться и говорить людям, что мы злимся, не превознося это как кризис, переломный момент или свидетельство нашего хрупкого состояния.

< p> Для тех, кто находится в мире знаменитостей, вы не можете использовать социальные сети так же, как все остальные, не подвергаясь гораздо большему анализу. Люди будут предавать гласности вашу виртуальную «поломку» ради спорта (и просмотров страниц). Публичное признание своего гнева показывает отсутствие самообладания или предполагает, что вы не можете справиться с этим.

Я думаю, что переходить в социальные сети, когда вы злитесь, легко понять. Наши профили в социальных сетях созданы для того, чтобы дать захватывающий взгляд на жизнь - речь идет не о рутинных вещах, таких как тосты, а для демонстрации ярких событий вашей карьеры и загруженных социальных календарей. Само собой разумеется, что место, где вы делитесь своими эмоциональными подъемами, также может быть вашей отдушиной для падений. Когда люди злятся или грустят, часто они хотят, чтобы их просто послушали. Когда у вас есть многотысячная аудитория всего в нескольких нажатиях, плененная аудитория у вас на ладони, разве нет смысла идти прямо в социальные сети, чтобы выразить свое разочарование? Спросите у публики! Я прав или прав ?!

Я думаю, что для большинства людей сохранять сбалансированный взгляд на все, что касается социальных сетей, сложнее, чем вы могли сначала ожидать. Я уверен, что все мы можем вспомнить известные примеры людей, которые держат свои онлайн-аккаунты на расстоянии вытянутой руки. Делимся счастливыми новостями. Проведение рекомендованного PR. Отправка добрых пожеланий мировым событиям. Я думаю, что для некоторых из этих людей поддержание деловых отношений с социальными сетями - это просто хорошая практика; сохраняя аккуратность и дружелюбие их учетных записей, это снижает вероятность того, что вы направитесь туда, чтобы выпустить воздух, когда вы наполовину огорчены и разъярены. Вы никогда не делитесь личными вещами в социальных сетях, так почему это будет вашей первой реакцией сейчас? Это предохранительный механизм.

Дело в том, что, как и во многих других аспектах жизни знаменитостей, широкая публика может быть очень неумолимой к этим «кризисам». Неприятный инцидент, вместо того, чтобы пройти мимо вас, теперь является частью цикла новостей на следующую неделю или около того и будет раскрываться в будущем, если кому-то понадобится продемонстрировать ваш гнев / печаль / нестабильность. Должны ли мы, наблюдатели, более снисходительно относиться к случайным ошибкам? Я думаю так. Мы все люди.

С другой стороны, есть некоторые сбои, к которым следует отнестись более серьезно. Я думаю, что крики и бред о плохом обслуживании, которое вы получили, или о том, что вас разозлили, и вообще мыть руки в социальных сетях (обычно возвращаясь через 48 часов, когда вы успокаивались), - это легко понять последствие стрессового события и аудитории. готов слушать. Некоторые люди, однако, начинают разглагольствовать по другому поводу; Азаэлия Бэнкс, последний пример публичного краха Твиттера, не просто взорвала ее вершину, она разразилась мерзкой, обескураживающей тирадой гомофобных оскорблений и расистских оскорблений - среди прочего. Для меня это не пример того, как кто-то выражает разочарование в понятной форме, а как фанатик и хулиган, показывающий свое истинное лицо.

Она могла бы извиниться сейчас, но я думаю, что извинения Бэнкса больше похожи на Извинение типа «извините, что сказал это публично». Это тот тип поведения, который нельзя терпеть, знаменитость или нет - хотя я всегда за то, чтобы ценить предысторию действий человека и пытаться показать некоторое понимание, здесь нет огорчений, которые оправдывают тот язык, который она использовала . Хотя некоторых знаменитостей осуждают слишком строго и они заслуживают немного большего сочувствия, здесь я не вижу сочувствия - иногда извинения в Instagram просто недостаточно.

Как это? Вам также может быть интересно:

Как использовать медитацию, чтобы повысить свою продуктивность

Стили Джеммы: как Instagram заставил нас говорить о нашем психическом здоровье

Почему мы так одержимы «лайками» в социальных сетях?

Подпишитесь на Gemma Styles в Twitter @GemmaAnneStyles

Фото: Матильда Хилл-Дженкинс

Эта статья изначально появилась в The Debrief.

комментариев

Добавить комментарий