Как Раушенберг повысил окно Тиффани в форме искусства

  • 05-01-2022
  • комментариев

Дисплей, с изображением букета реальных цветов Роберта Раушенберга и Джаспер Джонса для Tiffany & Co. Courtesy Tiffany & Co.

Отдых в Нью-Йорке - это синонима более чем несколько моих любимых вещей : Катание на коньках в Рокфеллерском центре, отсчитывая падение мяча в Таймс-сквер на Новый год и, конечно же, Отображение капризного праздника пятого авеню. Но что, если я должен сказать вам, что фантастические театральные театра за стеклом на пятой авеню Saks, Macy's и Tiffany & Co. не просто реклама? Фактически, два из самых известных художников 20-го века, Роберт Раушенберг и Джаспер Джонс, помогли революционизировать арт окна, когда мы это знаем сегодня.

в 1950-х годах, Дизайнер Тиффани Дизайнер Джин Мур постучал Раушенберг Johns создает серию неортодоксальных дисплеев для украшенных ювелирных изделий компании. Два разрабатывались на коммерческих проектах для компании под названием Matson Jones Custom-Display, согласно Tiffany & Co. Vice президент творческого визуального товарищества Ричарда Мура.

Дисплей 1957 года, показывающий реальные листья, был новаторской период времени. Courtesty Tiffany & Co.

между 1956 и 1958 гг. Художники создали серию окна сюрреалистического стиля, отображаемые с использованием таких материалов, как листья, цветы, фрукты, грязь и песок, чтобы создать элегантную до сих пор, от букета Установите на облачное небо на пыльную дорогу, чтобы продемонстрировать культовые драгоценности Тиффани. Отображение Рекомендуемое драматическое использование огней и теней и игриво установлена ​​высококачественные конструкции компании против потусторонних, миниатюрных кинематографических фонов.

"[Rauschenberg и Johns] смогли создать драматические пейзажи, которые чувствовали себя разными, чем то, что вы Представьте себе, что ювелирный магазин будет заинтересован, с чувством пространства и драмы и театра «Мур сказал наблюдатель. «Они смогли создать ландшафт вокруг ювелирных украшений, укорененных в природе, пустыни и противоречие».

AКинематографический пейзаж с участием пыльной дороги и жемчуга, (1957). Courtesty Tiffany & Co.

В этот период оба художника были на пике их восходящей карьеры. Раушенберг был посреди совершенствования своих «комбайнов» серии, объединяя скульптуру и покраску используемых обычных объектов и элементов коллажа на холсте. Среди первых работ в этом стиле была постель (1955), изношенная подушка и одеяло на стене и забрызгивали в краске, что сейчас является частью коллекции в MOMA. Между тем, между 1954 и 1955 годы, Джонс завершил работу над флагом, его шедевр энгауста, вдохновленный флагом Америки (также в коллекции в MOMA), и который должен был быть первым из многих последующих исследований, которые он сделал на теме через десятилетие.

Драгоценности в конце дока, (1957). Courtesty Tiffany & Co.

Хотя оба артиста в конечном итоге продолжали стать более известными своими искусствами, чем их коммерческие работы, их окна и инновационное видение Windows и Gene Moore оставили длительное влияние на мир розничного дизайна. Moore, умер в 1998 году, наблюдается за пределами около 5000 окон в окнах во время его пребывания с Тиффаними, согласно Нью-Йорку, и это было с такими, как Rauschenberg и Johns '1957 черный и белый паутина, украшенный блестящими серьгами и драгоценностью Ожерелье, которые оставили неизгладимый след на промышленности.

"Что важно знать о [Джин Мур], - это то, как он выглядел как мир, прежде чем он присоединился, - сказал Мур. «Оконные конструкции] были формулиическими, очень простыми и очень прямыми вперед по всем ювелирным брендам. [Мур] принес остроумие и игривость к демонстрации и превратил их в форму искусства, которую они не были раньше. "

Двуцветная паутина с Tiffany & Co. ювелирных изделий, (1957). Courtesy Tiffany & Co.

комментариев

Добавить комментарий