На создание культовой туши этого бренда Clean Beauty ушло 5 лет

  • 16-07-2020
  • комментариев

Когда Джеймс Уокер впервые запустил W3LL People с соучредителями Ширли Пинксон и доктором Рене Синдер в 2008 году, он сказал, что ему пришлось просить редакторов красоты и влиятельных лиц чтобы попробовать продукцию бренда чистой косметики.

Сегодня, 12 лет спустя, товары W3LL People завоевали награды индустрии красоты, теперь продаются в национальных розничных магазинах, таких как Ulta и Target, а недавно бренд был приобретен elf Красота - партнерство, которое поможет расширить линию.

«Это здорово, потому что ситуация изменилась, и теперь мне звонят писатели и редакторы, которые бросают нам вызов о наших продуктах», - говорит он InStyle. «Один из первых вопросов, который нам задают, - это наши стандарты ингредиентов и то, как мы подходим к нашим формулам. Я так горжусь тем, что участвовал в разговоре, который сдвинул иглу в сторону чистой красоты».

Здесь Уокер рассказывает, что вдохновило его на создание новаторского бренда чистой косметики, почему сделать чистую тушь для ресниц так сложно, а также о том, как, по его мнению, эта категория будет развиваться.

СВЯЗАННЫЕ С: Все, что вам нужно знать о пигментах в ваших продуктах для чистого макияжа

Расскажите мне о своем опыте и о том, как он стал соучредителем W3LL People.

Я занимаюсь бизнесом и маркетингом. Whole Foods была одним из моих аккаунтов в стартап-агентстве, в котором я работал в Остине, штат Техас. Когда мы разрабатывали стратегию для их отдела Whole Body, я подумал, что все кажется немного ограниченным с точки зрения производительности и не таким интересным с точки зрения бренда. Когда мы проводили исследование рынка, я также заметил несоответствие между людьми, которые заботятся об источнике пищи, но не о том, что входит в их косметические продукты. Хотя я, безусловно, уважаю и понимаю роль брендов Whole Foods в то время в продвижении иглы к чистой красоте, я подумал, что есть возможность создать что-то разрушительное, забавное, но также работающее. Пережив этот момент ага, я обратился к двум своим лучшим подругам по колледжу, Ширли Пинксон, знаменитому визажисту, и доктору Рене Синдер, дерматологу с сертификатом. Я думал, что мы втроем сможем объединиться и создать что-то ответственное, этичное и вызывающее улыбку.

Как ваш бренд подходит к выбору ингредиентов, входящих в ваши продукты?

Когда мы основали W3LL People, мы знали, что хотим быть максимально чистыми, а бренд, который не обманывает и не использует ярлыки, чтобы поддерживать отношения и уважение, которое мы испытываем к нашим клиентам. Мы очень рано решили исключить нефтехимические продукты, а также другие ингредиенты, обычно присутствующие в обычных косметических продуктах. Один из инструментов, который мы использовали в первые дни - и до сих пор ищем, - это Регламент ЕС по косметике. Мы также читаем много книг и литературы по природной красоте и смежным темам. Как предприниматель, я не вижу проблем, я вижу возможности и не вижу проблем, я вижу решения. Но это было непросто, потому что не было настоящих коллег или наставников, к которым можно было бы обратиться за поддержкой.

Тушь Expressionist Mascara - любимая культовая чистая тушь. Каково было его разработать в то время, когда на рынке было не так много чистых тушей?

Это был долгий трудный путь, не солгу. Наконец-то мы выпустили любимую тушь Expressionist Mascara в 2013 году, через пять лет существования бренда. Это произошло не из-за отсутствия желания выпустить его раньше, а из-за того, что это был такой сложный продукт для разработки. Это был всего лишь старый добрый метод проб и ошибок в течение пяти лет. Мы действительно начали с нуля, исключив нефтепродукты и такие вещи, как нейлоновые волокна (которые обычно используются в туши для ресниц), и наконец остановились на растительных волокнах. Что я скажу, так это то, что, к чести Ширли, мы не хотели делать это наполовину. Мы знали, что потребители, розничные партнеры, влиятельные лица и редакторы жаждут этого, но мы держались твердо. Когда мы запустили его, ворота открылись, и мы не могли угнаться за этим SKU.

СВЯЗАННЫЕ С: что входит в чистую тушь - и что остается без внимания?

Почему был 2020 год. подходящий год для обновления бренда W3LL People?

Мы занимаемся этим уже 12 лет, но суть бренда не изменилась и не изменилась. Мы начали с категории предметов роскоши, и Фред Сигал из Лос-Анджелеса стал первым розничным продавцом, который нас забрал. Мы производим этот удивительный продукт, который меняет правила игры в этом смысле слова, но с точки зрения цены он был недоступен для многих людей по всей стране, и это не подходило. Мы чувствовали, что у нас есть возможность донести идею чистой красоты - которая в то время считалась дорогой категорией - до более широкой аудитории, поэтому мы решили сотрудничать с такими розничными торговцами, как Target и Ulta. Теперь я думаю, что бренднемного острее, но все же верен нашим целостным корням красоты. Спасибо нашим друзьям из e.l.f. Красота, мы можем лучше достичь этой благородной цели.

Как, по вашему мнению, будет развиваться пространство чистой красоты?

В центре внимания будет упаковка и экологичность. Это всегда было важной опорой бренда. Вы видите некоторые бренды, в которых есть продукты нефтехимии, но их упаковка более экологична. Мы начали с того, что я называю «слизью», а теперь планируем пойти еще дальше, разработав инновационную упаковку, которая соответствует самим формулам. Во многих случаях мы там. Например, мы используем бумагу, сертифицированную FSC, которая является золотым стандартом с точки зрения возобновляемости. Тушь для ресниц находится в алюминиевом цилиндре, и по возможности мы используем ПЦР-пластик, и, как минимум, все, что мы производим, подлежит вторичной переработке 1 и 2. Мы с нетерпением ждем новых инноваций в этой области. Думаю, будет больше инноваций в обезвоженных формулах, таких как порошки.

ВИДЕО: Может ли COVID-19 жить на ваших косметических продуктах?

Минеральные пигменты в W3LL Народный культ. -любимая тушь обеспечивает ухоженные, четкие и, конечно же, темные ресницы. Отмеченная наградами формула наносится с помощью резиновой щетки с щетиной, предназначенной для разделения и покрытия каждой ресницы без комочков.

Для покупки: 19 долларов США; ulta.com

Эта сатинированная губная помада на растительной основе обеспечивает насыщенный цвет и увлажняет. Органическое масло ши, масло жожоба и шелк создают гладкую, легкую текстуру, которую удобно носить в течение всего дня. Он представлен в восьми великолепных оттенках, от лилово-нюдового до винно-красного.

В магазин: 15 долларов; ulta.com

Этот консилер насыщен ингредиентами для ухода за кожей, чтобы обеспечить дополнительные преимущества, в том числе дополнительное увлажнение, упругость, снятие припухлостей и осветление области под глазами.

Для покупок: 20 долларов США; ulta.com

Великолепные ресницы не обходятся без бровей на одном игровом поле, и именно здесь на помощь приходит экспрессионистский гель для бровей. Кисть можно использовать для ухода за бровями или их расчесывания для создания смелого вида. . Смесь растительных ингредиентов придает гелю кремообразную восковую текстуру, которая не становится жесткой или хрустящей от износа.

Для покупки: 15 долларов США; ulta.com

Эти кремовые мультистики можно использовать для размытия цвета губ и щек или для создания более смелого вида.

Для покупки: 20 долларов; ulta.com

Это интервью было отредактировано и сжато для ясности.

Beauty Boss представляет мозг, стоящий за брендами, создающими волну в индустрии красоты. Узнайте, как эти лидеры добиваются этого: от идей, которые первыми вдохновляют бренды, до того, как создаются бестселлеры для волос, макияжа и ухода за кожей.

комментариев

Добавить комментарий