
Когда большинство из нас думает о Беверли Джонсон, на ум, вероятно, приходит слово «значок» - и она это знает (как и Тони Чайлдс).
«Если вы
Когда большая часть Если мы думаем о Беверли Джонсон, то, вероятно, приходит на ум слово «значок» - и она это знает (как и Тони Чайлдс).
«Если ты не будешь играть в свой рог, никто другой не будет», она рассказывает мне о Zoom, заправляя свои фирменные черные как смоль волосы за ухо.
За более чем 50 лет работы в отрасли Джонсон более чем заслужила право на статус значка плюс налоги. Тем не менее, На протяжении всей своей карьеры целью никогда не было сосредоточиться на каком-либо из своих исторических достижений, а скорее сломать стереотипы и создать пространство для процветания большего количества чернокожих женщин (и людей).
Вот почему Я поговорил с легендарной моделью и бизнес-леди, и одним из первых моих вопросов был: «Можете ли вы вернуть меня в 1974?» В частности, в тот момент, когда она стала первой чернокожей женщиной, украсившей обложку американского Vogue. от того, как с тех пор, по ее мнению, действительно был достигнут значительный прогресс.
«Обложка для меня была полной неожиданностью, потому что я была немного расстроена тем, что раньше на этой обложке не было никого другого Блэка», - делится она . «Но я знала, что это значит - Vogue был воплощением красоты. Так что это была огромная ответственность для 20-летней женщины».
И она не относилась к этому легкомысленно, как и читатели, когда дело дошло до поддержки ее исторической обложки.
СВЯЗАННО: Беверли Джонсон рассказала о своем новом правиле, призванном положить конец системному расизму в индустрии моды
Номер был распродан в мгновение ока, уничтожив произвольное представление о том, что Blackness почему-то менее красива и нерентабельна, вызывая волновой эффект во всей отрасли. Толчок (хотя и очень медленный, но тем не менее) к использованию чернокожих американских моделей начался вскоре после того, как журнал попал в газетные киоски. В результате были разрушены стеклянные потолки, и была вымощена новая дорога возможностей.
«Я горжусь этим и рад, что этот барьер был сломан», - размышляет Джонсон. Но несмотря на то, что она была пионером сама по себе, супермодель по-прежнему дает понять, что именно такие женщины, как Наоми Симс, которая была первой афроамериканской моделью, освещавшей Ladies 'Home Journal в ноябре 1968 года, были планом ее собственной карьеры. .
Что касается прогресса, достигнутого с 70-х годов до настоящего времени, Джонсон не совсем уверен, что мы находимся там, где должны быть в 2020 году.
«В 1974 году мы были вышли из 60-х. Поэтому, будучи молодой девушкой, я думаю: «Мы победили», - вспоминает она. "Мартин Лютер Кинг и все эти великие лидеры гражданских прав отдали свою кровь, пот и буквально умерли за наши возможности голосовать и быть равными гражданами во всех отношениях. В молодости вы могли так подумать, но это просто было не так ».
Перенесемся к сегодняшнему дню, и становится совершенно очевидно - особенно летом, - что параллели между Движением за гражданские права и Black Lives Matter очевидны. И, по словам бизнес-леди, такова реакция (или ее отсутствие) со стороны власть имущих.
«Представление на страницах журналов, или обложка журналов, и глобальное разнообразие прекрасны, "- говорит Джонсон. «Но [черные люди] не участвуют в экономическом плане. В этих огромных отраслях, если вы посмотрите на большинство из них, совет директоров - все белые люди. Мы все знаем, что именно здесь начинаются стратегии и политика, и они передают их».
Она более конкретна, когда дело доходит до моды и красоты.
«Мы так сильно любим наши волосы, свое тело и моду - это культурно, где мы живем, где мы "Откуда", - делится значок. «И мы получаем это естественным образом, поэтому мы не можем перестать это делать. Но нам нужно заплатить за наш вклад».
Вот почему Джонсону было так легко влюбиться в Ретруве, и стать ее первым послом бренда, поскольку это был первый косметический бренд, принявший правило Беверли Джонсон, которое требует, чтобы компании в сфере моды, красоты и СМИ брали интервью как минимум с двумя черными профессионалами для каждой вакансии, начиная с совета директоров директоров, руководителей высшего звена и всех других должностей в компании.
Плюс, конечно, не повредит, что бренд производит некоторые из самых любимых продуктов Джонсона, что является высокой оценкой со стороны супермодель, которая признает, что она «одержима» уходом за кожей.
«Везде просто продукты», - смеется она, рассказывая мне о своем тщеславии в ванной. «Я покупаю все - от 400 долларов за бутылку [продуктов] до фарша в CVS. Я очень любопытный человек».
Среди ее самых любимых продуктов Retrouvé - масло для тела Baume Ultime, Dermal Defense Hand Крем и очищающий эликсир Luminous Cleansing Elixir, все из которых можно найти в культовой коллекции Беверли Джонсон.
Для покупки: 260 долларов; retrouve.com
«Первым продуктом [из Retrouvé], который я использовал, был Baume Ultime Body Oi«Я», - говорит Джонсон. «После использования такого количества продуктов, иногда ты надеваешь вещи, и они просто исчезают, и ты такой:« Э-э ... хорошо. Полагаю, это сработало? Но это было прекрасное янтарное масло, это было другое. У меня всегда была очень мягкая кожа, как у моей мамы, но поскольку я живу в пустыне, играю в гольф и старею [смеется], она не была такой мягкой, как мне нравится. Я надел его, и оно продолжалось как мед. Через пару минут он исчез, но я все еще сиял, а [моя кожа] была мягкой - но без следов, без липких веществ ».
Что касается других продуктов из ее коллекции Retrouvé, Первоначально Джонсон зацепил основателя масла авокадо Джами Морса Хайдеггера, который вводит в формулы; ингредиент, с которым супермодель слишком хорошо знакома.
«В 70-х у меня был специалист по уходу за кожей и волосами - потому что Они сказали, что это то, что вам нужно, если вы хотите быть моделью, у вас должна быть идеальная кожа и идеальные волосы - и он всегда брал авокадо, разбивал их и делал эти маски и всякие другие вещи для волос », - вспоминает она. «Мне было около 18, и я подумал:« Ммм ... хорошо? Если вы говорите, что это работает ». Но это было красиво, и у меня всегда были отличные волосы [и кожа] ».
После получасового разговора с Джонсон о ее исторической карьере, ее новом партнерстве в сфере красоты и обо всем, что она сделала за время своей жизни 68 лет на Земле, я был удивлен, узнав, что она никогда не стремилась отмечать свою обложку Vogue, одно из ее самых больших достижений, до своего 40-летия.
«Я помню, как смотрела эпизод Jeopardy! и они спросили: «Кто была первой чернокожей женщиной на обложке Vogue?» Никто не ответил правильно, и я подумала: «Это я!», - вспоминает она. «Потом я подумала:« Это неправильно », потому что это действительно важно. Поэтому в каждом интервью, которое я давал, я начал прилагать усилия, чтобы заявить об этом факте ».
Тем не менее, уменьшение наших собственных вех, независимо от того, насколько они велики или малы, - это чувство слишком многие чернокожие женщины могут относиться к ним. И Джонсон считает, что пора выбросить это мнение прямо в мусор, там, где оно и принадлежит.
«Нас заставили не говорить, не говорить о нем. наша ценность и, конечно же, все, что касается того, чтобы быть сердитой Черной женщиной », - восклицает она.« Все остальные, мужчины, могут выразить этот гнев, и они называют это сильным, а для нас они называют это «рассерженной Черной женщиной» ».
Но этого достаточно, и время для нас скромничать в отношении нашего величия прошло. К счастью, у нас есть такие ОГ, как Джонсон, которые помогают нам возглавить эту новую эру. p>
комментариев