Побалуйте себя сверкающей золотой маской для лица, созданной принцессой

  • 07-11-2021
  • комментариев

сверкающий, золотая лицевая маска подходит для принцессы (и сделанная одним). Вежливость Borghese

Если вы хотите расслабиться в этот праздничный сезон, особенно во время длительного полета, подумайте о лицевой маске с вами в самолете. Вы всегда можете выбрать листовую маску, но это так 2017. Пусть 2018 год будет годом золотой блестящей маски, сделанной для фильтрации Kira Kira. В то время как серебряные и черные гламгловые маски, вторгающиеся в вашу подачу Instagram, безусловно, отдают немного блеска, они не были созданы настоящей принцессой. Тем не менее, принцесса BRGGESE, мерцающее золото радианте Revitalize и твердая маска - это косметический продукт с действительно восточным наследием.

Маска, которая чувствует себя липкой и не выходит как золота, как кажется, сформулирована увеличить гидрацию и минимизировать тонкие линии. В то время как жюри все еще на эффекте, это, безусловно, выглядит хорошо на грамме. Кроме того, небольшой размер контейнера делает его идеальным, чтобы бросить в свой багаж. Если вы будете инвестировать в маску (это 50 долларов A POP), примените его в течение пяти до 10 минут. В отличие от других масок, которые укрепляют или начинают отсекать, нет способа узнать, что вы проходите, но как только вы взяли достаточно Selfies, пришло время промыть.

Принц Лоренцо Боргезе в течение его дня Холостяк. Amy Sussman / Getty Images

Бренд был запущен принцессы Марселлы Боргезе, которые основали бизнес в 1950-х годах. Она присоединилась к королевской семье, когда она вышла замужем к принцу Паоло Боргезе, герцог Бомарцо, в 1937 году. Если фамилия звучит знакомо, это может быть, потому что внук принцес-Марселлы, принц Лоренцо снялся на бакалавр, был по слухам, по слухам? Парис с Париж Хилтон, дружелюбный гуру красоты.

Принцесса Марселла была одержима уход за кожей и одним из первых, кто работает с натуральной грязью, минеральной водой и глиной. В течение многих лет папа Пий XII и Emilio Pucci были ее стойкими сторонниками. В то время как итальянский социал погиб в 2002 году, ее бренд наконец создал маскупо-настоящему подходит для принцессы (или, по крайней мере, достойным зацеплением бакалавра).

комментариев

Добавить комментарий