
Почему вы начнете видеть #ad намного больше на Instagram
Это была кость соревнования некоторое время - знаменитости и блоггеры предметы Instagramming они «абсолютно любят» ... и не раскрывают, когда им было уплачено, чтобы сказать, так или были одарены предметы бесплатно ... P>
Федеральная торговая комиссия в настоящее время принимает окончательные действия, чтобы раскрыть эту лживую практику. Как сообщил BBC, вчера, регулятор США отправил письма на 90 человек и маркетинговые фирмы, предупреждающие их в «четко и заметно» государства, когда они одобряют бренд, с которыми они вступили в коммерческую договоренность или согласие. P>
Указатели в письме поручено получателям писать больше, чем просто #sp (для «спонсируемого») #Partner или «спасибо [имя бренда]», а в то время как оно не хватило, что именно фразы будут использовать, указывало такие хэштеги как « # PoaD ', «#Proomotion», «#sponsed» или «#ad» были хорошими примерами. p>
Письмо также понятно, что любые такие хэштеги или фразы должны появиться в первых трех линиях Пост - в противном случае они падают под эллипсис и требуют, чтобы подписчики нажимают, чтобы расширить заголовок, чтобы прочитать их. P>
В то время как это несомненно изменит «опыт Instagram» для пользователей, это сделало всю одобрение вещи в целом более прозрачный. Что именно то, что нужно было произойти. Адвокат Группы Группа Государственный гражданин недавно пометил Instagram «Дикий запад замаскированной рекламы» и угадаю, кто они определили как свой целевой рынок? P>
Молодые женщины. P>
комментариев