Предложения стоимостью 800 тысяч фунтов стерлингов и помолвочные фотосессии: становится ли индустрия предложений такой же крупной, как индустрия свадеб?

  • 26-09-2020
  • комментариев

«Средние затраты на предложение руки и сердца с нами составляют 2500 фунтов стерлингов, они начинаются с 1000 фунтов стерлингов, но мы запланировали предложения стоимостью 800000 фунтов стерлингов», - говорит Дейзи Амодио, основательница компании по планированию предложений The Proposers. «Мы планируем от 10 до 25 в месяц, только в Лондоне, но мы делаем их по всему миру ».

Дейзи основала свою компанию по планированию предложений после того, как в 2011 году помогала брату делать предложения, а с тех пор как она начала свой бизнес, ее команда запланировали 1 200 предложений. Ее профессия оказалась в центре внимания на прошлой неделе, когда изображение предложения стало вирусным в социальных сетях. Деннис Браун встал на одно колено перед своей невестой Атарой Даллас, представив ей шесть возможных вариантов колец. «Я не выиграл 6 колец, как @ jumpman23, но я выиграл с ней при жизни, поэтому она заслуживает 6 колец на выбор», - гласила подпись.

Изображение распространилось со скоростью лесного пожара в различных социальных сетях. платформ и был подхвачен множеством новостных платформ, комментируя, насколько это экстремально. Для Дейзи, однако, экстремальные предложения - неотъемлемая часть ее ежедневных 9-5. Фактически, в начале этого года она планировала сделать предложение стоимостью 800 000 фунтов стерлингов.

«Мы арендовали парижский Диснейленд специально для них, полетели более 40 его друзей и родственников на частном самолете, и они удивили их в Диснейленде. . Все они поднялись по дорожке, добрались до конца, где находился замок, и их лица смотрели на замок, а затем вокруг него поднялся весь фейерверк, на самом деле именно здесь он сказал «с юбилеем», он не даже сделать там предложение.

«После этого он решил, что хочет сделать что-то вроде розыгрыша, он хотел поймать ее, - продолжила Дейзи, - поэтому они полетели в Нью-Йорк сразу после Диснея. и мы наняли все экраны на Таймс-сквер. У нас были фальшивые полицейские полиции Нью-Йорка, которые арестовали ее, и они сказали, что она не должна быть в стране и собирается в тюрьму, так же, как они собирались посадить ее в полицейскую машину, все экраны на Таймс-сквер были обращены к ее лицу и он снова сказал «хаха с годовщиной». Итак, ей нравится то, что происходит?

'Затем они вылетели в Канаду и поехали на Ниагарский водопад, и мы сняли самое невероятное место с Ниагарским водопадом позади них, и когда она вошла в комнату, у нас был Уилл «Выходи за меня замуж» в розах, свечах и волшебных огнях, и он сделал там предложение, это было довольно эпично ».

Каким бы экстремальным это ни было, это лишь одна из многих диковинных просьб, которые клиенты ежедневно задают Дейзи . Наряду с просьбой спланировать предложения с крайним сроком в два часа, что Дейзи приходится делать часто, ей также приходилось отказываться от более чем одного нелепого запроса. 'Самым смешным был парень, который хотел, чтобы королева по его предложению, он на самом деле думал, что если он заплатит 1000 фунтов стерлингов, она придет к его предложению, он был серьезен и повесил трубку, когда я сказал ему, что этого никогда не произойдет 'она говорит мне,' другой был непреклонен, что мы должны были получить белку, которую мы обучили, чтобы принести ему кольцо, вы действительно можете дрессировать белку, но это занимает 6 месяцев, и вы должны нанять дрессировщика, они действительно делают это только для фильмов, и у этого парня был бюджет в 1000 фунтов стерлингов, так что этого никогда не могло случиться ».

И даже в отношении требований, которые не являются необоснованными, Дейзи обнаруживает, что планирует множество предложений, скрытых под завесой розыгрыш, «множество людей хотят разыграть своих партнеров перед предложением», - сказала она, «однажды мы устроили фальшивый арест за наркотики, другой парень заставил свою девушку готовиться к собеседованию в течение двух недель, она полетела по всему миру, чтобы пойти на Это интервью было большим для ее бизнеса, и все это было розыгрышем, я не знаю, как некоторым из них это сходит с рук.

И все это, конечно же, стоит больших денег, при этом в среднем в The Proposers тратится около 2500 фунтов стерлингов на покрытие места проведения, фотографа, видеооператора, планировщика и певца - причем большинство из них происходит. на Осколок, Тауэрский мост или Лондонский глаз. Предложение за 1000 фунтов стерлингов должно быть публичным: `` За грандиозную сумму вы не получите место в Лондоне, они начинаются с 500 фунтов стерлингов, так что вы не получите больше за 500 фунтов стерлингов, собираюсь нанять планировщика, фотографа, видеооператора, певца ».

По словам Дейзи, наличие всего этого является минимальным требованием для многих клиентов, а не только для того, чтобы спланировать большое предложение в красивом месте с сделанный на заказ декор и певец, который будет им серенаду, но также есть отснятый материал, которым можно поделиться позже. «Большинству людей нужны кадры, потому что они хотят загрузить их в социальные сети», - сказала она, - «им нужно это потрясающее кольцо с отличным фоном, им нужна прекрасная история, и все знаменитости делают это, так что они тоже хотят это сделать. . '

Так это все, о чем идет речь? Тратить тысячи на планирование предложениявсе чисто для признания в социальных сетях? Дейзи думает, что это 50/50, причем некоторым нравится привлекательность их личности в социальных сетях, а другие просто хотят рассказать необычную историю на долгие годы.

«Этот парень был женат 40 лет. , он сказал, что она высмеивала его на каждом званом обеде, который у них когда-либо был, и она полностью смущена предложением, потому что оно было настолько неромантичным, - сказала она. - Итак, он нашел нас и сказал: «Мне нужно вытащить его из сумки. наша 40-я годовщина свадьбы, что ты можешь сделать? » Мы наняли величественный дом, они приехали на Роллс-Ройсе, когда они вышли, все эти их фотографии были переданы на дом, а затем появилась доска для скрэббл - их любимая игра - с надписью «Линда, повернись» и когда она обернулась, в огне написала: «Ты выйдешь за меня снова?» а затем разразился фейерверк, и он сделал новое предложение ».

Подобные истории вселяют в вас уверенность в том, что все это не только для демонстрации социальных сетей, однако, по словам Лизы Хоплок, научного сотрудника с докторской степенью Кто изучает предложения руки и сердца, увеличение числа щедрых предложений может быть связано с их влиянием в Интернете. «Технологии упростили запись предложений и обмен ими, чем когда-либо прежде, - говорит она. - Поскольку их так легко зафиксировать сейчас и поскольку они создают хорошие истории, представляющие интерес для людей, они, вероятно, освещаются в СМИ больше, чем до. Возможно, люди видят и слышат о предложениях на YouTube и в средствах массовой информации и думают, что это то, что они должны делать ».

Однако она также утверждает, что запись предложений - это не только запоминание момента, но и воспоминание о нем. делится этим. «Некоторые люди сказали, что не помнят, что произошло во время их предложения, потому что были так удивлены», - сказала она, - «Помогает запись».

Но почему потрачены лишние деньги? Лиза считает, что это во многом связано с переводом инвестиций. «Затраченные деньги могут показать, сколько предлагающий может инвестировать в отношения, а также насколько серьезно предлагающий относится к браку, - сказала она. - Таким образом, предлагающий может захотеть сделать щедрое предложение, чтобы сообщить своему партнеру - и другим людям. - насколько они любят своего партнера, сколько они могут инвестировать в отношения и серьезно относятся к свадьбе »

Если это правда, то в этом есть что-то довольно неудобное. Точно так же, как публичные предложения часто вынуждают предлагающего сказать «да», разве эти огромные затраты времени, усилий и денег не заставляют руку многих людей, которым было бы слишком неудобно сказать «нет»? Зная, что ваш партнер потратил 800 000 фунтов стерлингов на предложение, как вы можете отклонить это предложение, не нанеся непоправимого ущерба вашим отношениям?

Для самых крайних предложений, в которых участвуют семья и друзья или это публично, Дейзи действительно беспокоится о давлении, которое люди испытывают, чтобы сказать «да». «Вы действительно чувствуете давление, потому что они дошли до такой крайности, и все готовы помочь вам, потому что они думают, что вы собираетесь сказать« да »и пойти на вечеринку», - говорит она. «Так много людей потенциально могут сказать «да», а затем, когда они пойдут домой, сказать «нет», потому что они чувствуют это давление, это то, на что мы здесь обращаем внимание, мы хотим убедиться, что они поступают правильно ».

делая это, она фактически отказала клиенту раньше, потому что не думала, что его партнер скажет «да». «Им обоим было по 19, и они уезжали в разные университеты, они были вместе в течение 3 лет и не встречались друг с другом, родители, - рассказывает она мне, - у него не было много денег, поэтому я сказала:« Я думаю, что ты ». Вам нужно вернуться через 5 лет, когда вы закончите университет, и вы все еще вместе », - и он согласился. У нас 100% успех, поэтому я не хочу получать отказ, это плохо для нашего бизнеса и клиента, и я никогда не хочу, чтобы они были расстроены из-за того, что кто-то сказал «нет».

Для Дейзи, планирование предложения заключается не столько в оказании давления на предложение, которое слишком хорошо, чтобы сказать «нет», сколько в том, чтобы убедиться, что оно действительно идет правильно. По ее словам, многие ее клиенты просто хотят, чтобы давление вырвалось из их рук, плюс, «если они потратили деньги, то на то, чтобы продолжить это».

, становится ли индустрия предложений такой же большой, как индустрия свадеб? Он определенно в пути. «Я думаю, что она станет как минимум вдвое меньше, чем свадебная индустрия, - говорит Дейзи, - а это индустрия на миллиард долларов». По крайней мере, в США индустрия предложений находится на подъеме, а The Proposers возглавляет то, что в настоящее время является меньшей Великобританией. рынок. Тем не менее, с ростом тенденции к помолвочным фотосессиям, а также с учетом того, что социальные сети всегда наводнены все более и более роскошными свадебными церемониями, мы не удивимся, если бы американская тенденция пронеслась здесь и предложение было в один прекрасный день таким же большим, как свадьба.Готовьтесь, дамы, однажды мы все будем посещать «вечеринки перед внесением предложений» и будем приглашены в групповые чаты с потенциальными подружками невесты, например, групповой чат с девичниками - это не так уж плохо…

комментариев

Добавить комментарий