
Тати Уэстбрук против Джеймса Чарльз: как знаменитость youtube Rows стал драмами, которые нас воспользовались
Это был интернет бой, чтобы закончить все интернет-бои. Тати Уэстбрук против Джеймса Чарльз; Красота Youtuber против красоты Youtuber. Их пление была начата с 44-минутным видео TATI, опубликованным в мае после того, как Джеймс поддержал добавку от волос конкурентов. В этом она отозвала своего бывшего друга, обвиняя его в хищническом поведении к прямым людям (обвинениям, которые он отрицал) и предал ее доверие. Джеймс потерял три миллиона абонентов, несмотря на точное видео извинения. P>
Короче говоря, это была неприятная сага - и с заграждением твитов и реакции видео в минуту, в некоторых углах интернета оно чувствовало Как история новостей года. Но если вы даже слышали об этом, есть хороший шанс, что ваша первая мысль была ... Кто на земле эти люди? Добро пожаловать в мир YouTube Megastars: новое, но чрезвычайно банковское поколение интернет-знаменитости. В качестве второй самой популярной социальной медиа-платформы после Facebook - и, возможно, тот, который наиболее управлял личностью - YouTube стал размножением для влиятельных сил с огромными следами. P>
LA-LACTI TATI, 37 - AKA GLAMLIIFEGURU - имеет Около 10 миллионов абонентов для ее придумываемых учебных пособий. Многие люди кредитуют ее как прощения на пути к молодому звездам, как Джеймс, 20, которые живут в Нью-Йорке; Она даже наследила его, когда начал загружать свои видео три года назад. С тех пор он построил аудиторию из 15 миллионов абонентов и привезли в январь в январе в январе в январе, когда 8 000 вентиляторов стекались в скоррее, чтобы встретиться с ним. Тогда есть Pewdiepie, Ksi, Джейк Павел, Логан Пол ... И если ни одно из этих имен не знакомы, это может быть потому, что вы родились до 1995 года. Это то, что журналист Крис Стоукл-Уокер нашел, когда он написал свою книгу Youtubers по этим новым Звезды, которые, несмотря на доступ к аудитории, к которым убьют традиционные медиа-каналы, далеки от имени домашних хозяйств. «Спросите людей в возрасте до 24 лет, и они узнают эти имена», - говорит он.«Но как только вы получите в возрасте до 24 лет, восприятие падает с утеса». P>
и все же, какое бы поле вы можете себе представить, есть, вероятно, есть ниша YouTube со своими собственными звездами, посвященными этому, Будьте этой красоты, мода, шутки или игрушки. Некоторые загрузки «перевозки» одежды или продуктов, которые они купили - распаковывая свои покупки для аудитории - в то время как другие живут, которые сами играют в видеоигры. То, что все они общего, состоит в том, что их последователи видят их как подлинные. «Это тщательно лечить подлинность», - говорит Stokel-Walker. «Но то, что отделяет Youtubers от основных знаменитостей, заключается в том, что впечатление доступности». Они достигают этого, отвечая непосредственно комментариям ниже своих видео и часто разговариваем непосредственно к камере. P>
В результате абоненты видят себя в друзьях, а не как аудитория. Эта «дружба» порождает много денег. Большинство YouTubers пользуются доходом из рекламы, получают примерно 55% доходов от рекламы, размещенные в их видео (владелец YouTube Google отдыхает). Согласно аналитическому веб-сайте социального лезвия, TATI составляет до 2000 фунтов стерлингов для любого видео с более чем миллион просмотров. Между тем, в прошлом году самый высокооплаченный YouTuber был семилетним Райаном Кадзи, которого за его канал Райана Тойсревив - 19 миллионов - помог ему заработать 22 млн долларов (£ 20 млн), согласно Forbes. Если вам достаточно велико, вы можете разыскивать в товар - Джеймс Чарльз имеет одежду и макияж, где палитра для глаз 39 оттенок отправит вас на 39 фунтов стерлингов - и другие платформы. Список богатых в Instagram 2018, составленный HQ HEPPER, заявил, что James может сделать около 9 000 долларов из одного поста Instagram, в то время как Celebritynetworth. COM оценивает его около 12 млн долларов. p>
Но с мега знаменитости приходит потенциал для мега-драмы: ряды, как один между Тати и Джеймсом. Драма встроена в сам платформу, с коттеджейной отраслью «чай» (сленг для правды или сплетни), возникли вокруг него. Минута А.Аргумент YouTube разразится между звездами со значительными следующими наблюдениями, другие создатели начинают делать реакции видео, пытаясь извлечь выгоду из представлений, которые генерируют такие противоречие. Оригинальный пост TATI, вызов Джеймса стоял около 40 миллионов просмотров, прежде чем он был снят; Между тем, канал под названием DramaAlert раковился около 12 миллионов просмотров более четырех видео, летучих выпадающих, причем заголовки, такие как «Джеймс Чарльз, потерявших Subs]. Хозяин YouTuber по имени DJ KeemStar, 37, он был назван «TMZ youtube», следуя по INS и выходам в ряду и собеседование участников для деталей. P>
DRAMAALERT построил план на пути Степеды покрыты на платформе, но сейчас есть бесчисленные другие учетные записи, такие как Spill Spill, что следует в сообществе красоты YouTube - от новых кожных продуктов Kylie Jenner, чтобы вы догадались, Джеймс В Тати (предмет его самого популярного видео для Дата, с 4,4 миллионами видами). Формат варьируется - некоторые каналы, такие как KeemStar, имеют свое создание разговаривать на камеру; Другие, как проливание чая, хроника история через письменные названия. Без докладчика не всегда легко сказать, кто находится за каналом, но их создатели имеют тенденцию быть молодыми пользователями Youtube, даже подростки, наполняя пробел, оставленный традиционными СМИ. Социальный стол кладет ежемесячную прибыль чайного пролива как около 20 000 фунтов стерлингов. P>
Почему это все имеет значение? Ну, поскольку Stokel-Walker ставит его, эти Youtubers - это новые знаменитости «Новые знаменитости». «С двумя миллиардами ежемесячных активных пользователей (в виду, что половина населения в мире нет доступа в Интернет, и 1,5 миллиарда человек живут в Китае, без доступа к YouTube), эти люди являются звездами платформы, которая является новой СМИ, - говорит он. И медленно, но верно, некоторые собираются мейнстрим. Британская красота Youtuber Zoe Sugg, более известная как Zoella, имеет линию продуктов в Superdrug. США YouTuber Lily Singh проходит телешоу поздно в конце ночи позже в этом году и,До его плетения Джеймс Чарльз присутствовал на толе встреча. Тем не менее, многие больше youtubers счастливы с их игрой для онлайн-славы: переопределение того, что значит знаменитости. P>
На данный момент, Джеймс Фейд с Тати ослаблел: в другой неделе он вернулся на YouTube с видео Сайт самым наблюдал. Но это только вопрос времени, прежде чем следующий чай YouTuber пролится .. P>
комментариев