Трикси Маттел очень серьезно относится к глупости

  • 31-08-2020
  • комментариев

Трикси Маттел. Эмили Ассиран для Observer

«Так ты хочешь поговорить о моем теле?» такое невозмутимое приветствие вы получаете от Трикси Мэттел, самой бодро циничной, избитой, но непокоренной трансвеститы за последнее время. Это прекрасное предложение: в полном гламурном стиле победитель третьего сезона Drag Race All Stars от RuPaul, несомненно, имеет технически впечатляющую фигуру - аэродинамические сиськи сонно сопровождаются малиновым платьем, лицо, напоминающее взрыв фейерверка с близкого расстояния в театре Кабуки. - но есть несколько важных тем, которые нужно обсудить майским днем, когда мы встретимся.

В эпоху, когда трансвеститы обычно более зрелищны, чем интересны, Mattel очаровывает. Отчасти из-за того, что она - невзрачная лысая 29-летняя жительница Висконсии, коренная американка. Отчасти из-за ее двух прекрасных альбомов, сочетания альтернативных кантри и альт-комедии, которые стоят рядом с работами таких гениев, как Клем Снид. Но в основном из-за ее выбора, включая новый документальный фильм «Движущиеся части», который сопровождал Mattel в месяцы, предшествовавшие ее победе в All Stars.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Entertainment

Вместо того, чтобы быть В расширенном комедийном трейлере, рассказывающем о невероятной новой карьере, Партс погружается в беспокойное детство Mattel, злоупотребление психоактивными веществами ее партнерши по комедии Кати (они проводят популярное шоу на YouTube под названием UNHhhh), ее смущение поклонниками OTT и двойственное отношение к самому себе. Это очень панк-карьера. На протяжении всего времени у Mattel нет сбоев. Она сама себе воспитательница, отбрасывает столько бессмысленных утверждений, сколько однострочников, готовит сытный обед из слияния седативной иронии 90-х с классикой лагеря.

Наблюдая, как эта чувственность проявляется в макияже, который мог Лучше всего их описать как «эти шутливые футболки из 80-х с надписью« Я столкнулся с Тэмми Фэй в торговом центре »» - это действительно нечто иное. Поэтому мы спросили ее обо всем этом.

Наблюдатель: Почему вы хотели открыть вену для камеры в этом фильме? Было бы легко сделать затяжку - тонны остросюжетных фраз и музыки - и просто быть очень откровенным и поверхностным. Маттель: Собеседник во мне такой: «Я хотел, чтобы он был уязвимым!» Но настоящая трансвестит во мне? Когда кто-то сказал: «Позвольте мне снять о вас фильм», я подумал: «Ага, позвольте мне просто взять резинки для волос, коньки и магнитофон!» Я думала, что я знаменитость. Это будет фильм о знаменитостях. Но та версия фильма, которую мы видим, - это почти биопсия, которую я никогда не смог бы сделать сам.

В этом фильме с трансвестита снимается грим. Если бы я был редактором, я бы сказал: «Давайте покажем только лучшие моменты меня в моем самом тесном корсете и моем самом большом парике с самой смешной шуткой». Но этот фильм о неподвижности остальных 23 часов отсутствия на сцене в парике. Люди, которые ничего не знают о перетаскивании, смотрят этот фильм и думают: «О, это действительно похоже на лысого парня, который сидит в своем гараже и роется в чемодане».

Это была первая сцена, которая подняла вопрос бровь для меня: когда вы просматриваете почту фанатов и эфемеры Drag Race. Вы говорите, что ненавидите критику. Это удивительно, потому что, во-первых, вам не хватает уверенности, а во-вторых, это то, что представляет собой шоу. Я, наверное, один из самых стойких и прыгучих типов. Я получаю отрицательные комментарии; Я этого не чувствую. Но во время съемок я был на финише, получив одну из самых больших наград, которую когда-либо могла получить трансвестит. Все говорят о победе, но никто не говорит о сопутствующей критике. Когда у вас что-то есть, у людей появляется причина решать, стоит ли это иметь. Возникает вопрос: заслуживаете ли вы этого? Это честно? В шоу-бизнесе и конкуренции в целом мы выставляем себя на критику. Я уже играл в Drag Race раньше; Я знал, что меня будут критиковать. Иногда это все еще беспокоит.

Становится легче? О, становится легче. Я занимаюсь комедией. Каким бы ты ни был забавным, тебя просто бомбят. И я работаю в музыке как трансвестит, играющий на гитаре. Это действительно не для всех. Я играю музыку, которая традиционно не любит перетаскивания - поклонники фолк-кантри также не ходят в гей-бары. Так что я привык балансировать между двумя мирами, а это неудобное положение. Но это работа, которой я горжусь больше всего - работа наследия. Я первая трансвестит, выпустившая кантри-альбом.

Альбом с блестящим названием. Я написал свой первый альбом Two Birds и подумал: а что, если он никому не понравится? Мне пришлось самому платить за все свои альбомы. Так что я решил, что просто собираюсь написать шесть песен, и если людям это понравится, я сделаю второй альбом под названием One Stone. Таким образом, если никому это не нравится, никто не должен знать.

Трикси Мэттел. Эмили Ассирan for Observer

На встречах ваши фанаты рассказывают вам тяжелые вещи - что они чувствовали себя одинокими до того, как обнаружили вас, что они были склонны к суициду или были в депрессии. В такие моменты ты выглядишь немного отключенным. Вы чувствуете, что вас просят взять на себя ответственность, на которую вы не подписывались? Странно, что эта вещь [показывает на себя] помогает людям намного моложе меня, которые находятся в совершенно другом эмоциональном положении. Я не в депрессии, но всегда слышу, как люди говорят: «Ты действительно помог мне с депрессией». А я такой: "Случайно!" Потому что я не пытаюсь. Я не сажусь и не думаю: «Как я собираюсь помочь людям с этой шуткой?»

Я думаю, что трансвеститы попадают на телевидение, а потом они такие: «Я просто начал перетаскивать, чтобы заставить разница!" Нет, это не так! Вы начали тащить за бесплатные напитки и внимание, как и все мы. Я думаю, что я уникален среди других трансвеститов тем, что не меняю своей истории. Я начал заниматься перетаскиванием, потому что мне нравилось наряжаться и быть смешным, а не для того, чтобы люди не совершали самоубийства. Это выдумка. Никто этого не делает. «Почему ты начал тащить?» «Самоубийство!» Нет, вы начали, потому что не хотели оплачиваться в клубе!

Когда люди обращаются к вам с эмоциональными историями, вам трудно это понять? Вы как бы привыкаете к тому, чтобы не быть в состоянии соответствовать этой энергии. Когда кто-то говорит: «Я так сильно тебя люблю!» и они вытягивают большую татуировку [Трикси], если у меня нет татуировки этого человека, я не могу встретить их на таком уровне. Но когда люди говорят: «Я никогда не пропустил ни одной серии вашего сериала на YouTube. Это заставляет меня смеяться каждую неделю ». Этот комплимент значит гораздо больше. "Я тебя люблю"? Может быть, нет. Но «Мне понравилось в этой серии, когда ты сказал это, и это было так смешно»? Это очень мило.

В фильме вы рассказываете о жестоком обращении, которому подвергся ваш отчим-гомофоб, который сейчас мертв. В старшей школе он приставил пистолет к твоей голове. Социальные службы удалили вас из дома. Твоя мать особо не возражала. Держать вещи легкими!

Почему вы захотели туда? Что ж, я действительно не хотел. Мы снимали это после того, как Ник [Зейг-Оуэнс, режиссер] спал в моем доме с камерой шесть месяцев. Мы были в точке, где казалось, что все лежит на столе. Мы вместе путешествовали по миру. И тут был джин; это был розовый джин из Европы. Я не люблю говорить об этом, потому что я не считаю себя жертвой. Я не думаю, что когда-либо была такая история: «Я ношу парик, потому что со мной случилось плохое».

И я думаю, что жертвы забывают, что они не особенные. С каждым случается что-то плохое. И самое гордое, что вы можете сделать, это - я хочу, чтобы люди думали, что я родился в 18 лет. Я не отождествляюсь с тем, что происходило до этого, потому что не хочу переносить это на сегодняшний день. Мне не нравится рассказ о том, что ты гей или одеваешься, потому что с тобой случаются плохие вещи, и я не хочу увековечивать это, потому что это неправда.

Вы знаете, сколько У трансвеститов есть семьи, которые их любят и любят таскать? Но вы никогда об этом не слышите. Вы только слышите: «Моя мама умерла». «Ну, моя мама - привидение». "Что ж, призрак моей мамы не дает мне покоя!" Мол, все пытаются превзойти друг друга.

Как ваше индейское наследие сформировало вас как в роли Трикси, так и за кулисами? Если вы когда-либо были в резервации, вы знаете, что это не самое воодушевляющее. место. Современная резервация - это не то место, где вы думаете, я очень горжусь. Потому что это бесправные люди. Инфраструктура даже не разваливается, потому что ее так и не построили. Это циклично: у людей есть проблемы, но у них есть средства, чтобы их поддерживать.

Я недостаточно коренной американец, чтобы говорить, что я коренной американец, потому что люди злятся. На одном из моих гастрольных шоу у меня есть костюм в виде головного убора, и люди спрашивают: «Как вы смеете!» только потому, что на мне светлый парик. Трикси - это скорее критика кавказско-американского потребительства. Помимо того, что я коренной американец, я пришел из глубокой нищеты. Самый бедный ребенок в моей школе, самый бедный ребенок в округе. Это сделало меня немного нервным. Чтобы стать трансвеститом, нужно быть непослушным, потому что ты должен все делать сам.

Похоже на то. Плюс я представляю в виде белого парня с бритой головой. Для комедии это не лучший вид, поэтому мне очень повезло, что у меня есть этот костюм цыпленка, который можно использовать в качестве инструмента.

Трикси Мэттел. Эмили Ассиран для Observer

В фильме ваша мама приходит на ваше шоу, хотя перетаскивание и гей-культура явно заставляют ее чувствовать себя немного неуютно. Какие у вас сейчас отношения? Она фильм видела? Но моя мама никогда не болелаЯ смотрела мои альбомы или смотрела Drag Race - мы настолько кантри, что ей это не очень интересно. Но все, о чем мы говорим в фильме, мы с мамой говорили. В 29 лет под мостом вся вода. О чем бы я ни говорил, это не потому, что кому-то "нужно меня слышать". Я прошел через это.

Это впечатляет. Люди тратят огромные суммы на терапию, пытаясь добраться до места освобождения, но никогда этого не делают. Что вы получаете, злясь на людей? Мой брат так долго злился на мою маму, а я подумала, за что? Дело в том, что когда вы в нем, у вас нет ясности. Ты думаешь, это нормально. Так как же можно кого-то винить? Преодолейте себя.

Вы совершенно не осуждаете перетаскивание. В фильме вы говорите: «Перетаскивание - это глупо - до последних 10 секунд» и что это не то же самое, что победа на Олимпийских играх, и цитируете Катю, которая говорит, что перетаскивание в лучшем случае - это все же неудача. Почему? Это круто. Но часть удовольствия от перетаскивания заключается в том, что никто не думает, что это женщина. Это комната, полная людей, которые говорят: «Хорошо, в течение следующих 90 минут давайте представим, что это происходит». То есть этого не происходит! Даже я знаю, что я не этот человек. Это приостановка недоверия. Все мы знаем, что это всего лишь краска и волосы. Я не сильно отличаюсь от тряпичной куклы. Все это сфабриковано. Я не думаю, что это хорошо - быть трансвеститом, который говорит: «Я красивая и безупречная!» Так будет лучше, если ты будешь хорошо себя чувствовать, но признавать, что делаешь, - это очень глупо. Я очень серьезно отношусь к своей глупости.

Вы сочиняете действительно талантливо и остроумно. Почему бы не снять драг и не исполнить песни неестественно? Что ж, если мой багаж когда-нибудь потеряется, я это сделаю. Но мой номер - это музыка и комедия; для меня это более удачно. И мне нравится глубокая мрачная комедия. В смысле, в этом фильме есть шутка о Коломбине! Мне нравится, что этот дракон дает мне право убивать. Это мой костюм цыпленка, в котором я могу убивать людей. Одеваться - тоже весело. Это дает вам безумную уверенность в том, что я действительно не проявляю себя из-за сопротивления. Я имею в виду, давай: я

комментариев

Добавить комментарий