
Crash and Burn: City отклоняет предложение противников о необычном урегулировании в Prospect Park West Bike Lane
Не бойтесь! (Getty)
К настоящему времени ясно, если так было не всегда, что противники велодорожки Prospect Park West не доверяют городскому Департаменту транспорта.
Они настаивали на том, что проект был «пробным», без каких-либо доказательств того, что это когда-либо было положением города. Они отклонили городские исследования данных о дорожном движении, которые показывают, что полоса движения улучшила транспортные потоки и снизила травматизм. И они насмехались над значительным большинством своих соседей, которые не раз голосовали за проект. Тем не менее, усилия Neighbours for Better Bike Lanes продолжаются, особенно теперь, когда их иск против этой полосы был возвращен в суд по техническим причинам. В ответ группа предложила городу поселение, которое, по сути, представляет собой не более чем вызов в баре.
В письме в городской юридический отдел, которое было поделено с The Observer, адвокаты группы Neighbours предлагают отказаться от все расходы, если «полностью независимый, взаимно согласованный эксперт», оплачиваемый DOT, произведет «объективное исследование» движения велосипедной полосы и ее последствий для безопасности, и этот эксперт считает, что с помощью «научно принятых стандартов и вытекающих из них сырые данные », условия действительно улучшились. Потому что ясно, что собственное исследование города не вызвало возражений.
Но вот что важно. «Если, однако, исследование покажет, что дорожное движение или условия безопасности не улучшились или ухудшились, то DOT признает, что велодорожка не смогла достичь заявленной цели (успокоение движения), и удалит ее».
В анналах ударов транспортного сундука это почти так же хорошо, как и случай, когда глава MTA Джо Лхота подрался с одним из своих товарищей по совету директоров и сказал ему «быть мужчиной» и противостоять ему.
/ p>
Перчатка зеленого цвета брошена.
«Мои клиенты предложили вполне разумный механизм для разрешения претензий в судебном процессе, на который так горько жаловалось DOT», - адвокат Neighbours Джим Уолден сказал в электронном письме. «Сотни членов сообщества искренне верят, что велодорожка поставила под угрозу безопасность, поэтому независимое исследование безопасности, которое предлагают мои клиенты, представляет собой разумную государственную политику».
Он сказал, что оплата исследования будет дешевле, чем продолжение судебного разбирательства. Но что было бы еще дешевле, так это просто отказаться от костюма.
В городе заявили, что так называемое поселение - не что иное, как очередная медийная атака противников велосипедной дорожки, и они все равно не могли это принять. , поскольку это приведет к уступке всех законных полномочий, которые город должен поддерживать не только из соображений ответственности, но и полностью уверен в том, что он возьмет верх в данном случае.
«Это предложение - разработано для максимального освещения в прессе путем перефразирования их прежних искажений - отклоняется », - сказал советник корпорации Майкл Кардозо в заявлении для The Observer. «Велосипедная дорожка Prospect Park West уже подверглась самому тщательному анализу и проверке из всех велосипедных дорожек в истории. Заявители просто отвергают и искажают результаты этих проверок и теперь снова пытаются переместить ворота ».
Исследование, оспариваемое Министерством транспорта, показало, что полоса, которая перерезает полосы движения на проспекте Парк Уэст снизился с трех до двух при одновременном устранении некоторых парковочных мест на участке длиной в милю, обнаружил, что количество дорожно-транспортных происшествий снизилось на 63 процента, а превышение скорости - на 74 процента. Число велосипедистов, едущих по тротуару, сократилось на 46 процентов, в то время как пропускная способность автотранспорта или количество автомобилей, проезжающих по участку без движения, осталась неизменной. Между тем опрос, проведенный городским и местным советником Брэдом Лендером, показал, что более 70 процентов поддерживают новую полосу движения.
Противники возражают, что есть данные из местных избирательных участков, которые демонстрируют рост числа несчастных случаев в результате переулка. Возможно, им следует принести его с собой, когда они будут в следующий раз в суде.
«Мы по-прежнему уверены, что, как и в случае с тремя другими исками в этом иске, суд рассмотрит иск истцов. оставшиеся претензии и снова отклонить остатки этого судебного процесса », - сказал г-н Кардозо.
[scribd id = 117639303 key = key-42tyub99ot5p6svlfe5 mode = scroll]
комментариев