Другой Боб Стернс: партнеры Дома о том, чтобы давать людям то, что они хотят

  • 18-02-2021
  • комментариев

Партнеры Дома - слева направо: Гэри Брюэр, Роджер Сейфтер, Грант Марани, Роберт А. Стерн, Рэнди Коррелл.

В то время как многие звездные архитекторы делают свое имя благодаря зданиям, демонстративно привлекающим к себе внимание, проекты Роберта А. Stern Architects - это триумф контекстуализма, умных поворотов классики, известной своей способностью сливаться с историческими и региональными ландшафтами. Дизайны фирмы элегантны и в высшей степени жизнеспособны, если по словам одного критика, «они всегда были рядом». Фирма г-на Стерна из 300 человек отвечает за проектирование трех самых успешных жилых комплексов Манхэттена - 15 Central Park West, Superior Ink и 18 Gramercy Park, - которые установили рекорды продаж в пригородных и центральных районах. Однако у такого беззастенчивого угождения публике есть и обратные стороны, а именно: в работе фирмы часто отказывают в том льстивом восхищении, которое требует более эффектная и яркая звездная архитектура.

Дизайн для жизни.

Партнеры, работающие под руководством Роберта А.М. Стерн также недооценен, как и следовало ожидать от архитекторов, которые проработали свою карьеру в одноименной фирме другого архитектора. Однако четыре партнера фирмы - Роджер Зайфтер, Рэнди Коррелл, Грант Марани и Гэри Брюэр - решили броситься в центр внимания в мае этого года, опубликовав «Проекты для жизни», 392-страничный том с проектами их домов. Недавно г-н Зайфтер и г-н Коррелл сели с Observer в офисе фирмы Midtown West - светлом, просторном помещении с видом на реку Гудзон. Когда посетители проходят мимо стойки регистрации, их направляют ждать в большую открытую библиотеку, которая, как мы были уверены, очень интенсивно используется архитекторами фирмы.

Каковы самые большие заблуждения людей. о процессе проектирования дома?

Mr. Сейфтер: Многие люди думают, что мы говорим им, что делать; они не понимают, насколько это совместная работа. Люди, которые нас не знают, могут думать о нас как о некоей архитектурной фирме, в которой наше эго или эго Боба Стерна управляет процессом. Но это в значительной степени совместные усилия.

Как вы думаете, работают ли другие элитные фирмы гораздо менее совместным образом?

Господин Коррелл: Я думаю, что все по-разному, и молодые архитекторы обычно более склонны к сотрудничеству, чем более старые. Я имею в виду, если вы пойдете к Хью Якобсену, вы получите то, что он вам скажет.

Так есть разница между тем, как молодые и старые архитекторы подходят к проектам?

Мистер Коррелл: Я думаю, что в нашем обществе старшее поколение художников, художников, архитекторов гораздо больше: «Я дам вам волшебство».

Г-н. Сейфтер: Возможно, это пережиток комплекса Fountainhead.

Мезонет в Чикаго. (Питер Аарон / OTTO)

Когда вы работаете в рамках установленных стилей с теми же элементами, как вы сохраняете свежий дизайн?

Mr. Коррелл: Мы не так ориентированы на себя. Если бы кто-нибудь пришел сегодня и сказал, что мне нужен новый дом из черепицы в Ист-Хэмптоне, мы бы не вернулись в свои дома и не разглядывали их. Мы бы посмотрели на McKim, Mead & White. Мы стараемся создать свежий сюжет для каждого дома.

Как вы проводите исследования в своем процессе проектирования?

Мистер Зайфтер: Мы - академический офис, и исследования - часть нашей жизни. Мы вышли из академической среды, где исследования - это естественное усилие, а не рутинная работа. И я думаю, что большинство из нас, когда мы отдыхаем, мы отправляемся в архитектурно значимые места. Мы ботаники-архитекторы.

Какая была ваша последняя поездка в архитектурно значимое место?

Господин Сейфтер: Ну, я не буду упоминать о своей последней поездке в Martha’s Vineyard, потому что там нет архитектуры.

Поместье в Глен-Эллен, Калифорния. (Питер Аарон / OTTO)

В Винограднике Марты нет никакой архитектуры?

Мистер Сейфтер: Ну, не о чем говорить.

Нантакет лучше?

Мистер Коррелл: Я бы сказал, что хуже. У них есть исторические правила, которые действительно ограничивают, и на самом деле нас никогда не просили там работать, потому что действительно в чем смысл?

Многие из самых популярных зданий компании в Нью-Йорке были построены по старинке . Как вы думаете, есть ли переход от очень современной стеклянной архитектуры?

Господин Коррелл: Думаю, мы этого не видели. Хотя я думаю, что и 15 CPW, и новое здание, которое мы строим по адресу 220 Central Park South, привлекают больше посетителей из Нью-Йорка. Многие из наших клиентов хотят иметь квартиру в этих домах. В то время как никто из наших знакомых не переезжает на 157 W. 57th St. Это совсем другой рынок. Возможно, именно так люди, которые не живут в Нью-Йорке, воспринимают, как им следует жить в Нью-Йорке. Я не думаю, что настоящий житель Нью-Йорка был быкомфортно в этом здании.

Может быть, это связано с тем, что многие люди, покупающие там квартиры, на самом деле не будут жить в них?

Мистер Коррелл: Верно. В то время как в 15 лет вы видите детские коляски и семьи.

Есть ли какие-либо проблемы с проектированием домов или квартир в этом классическом стиле, а также с удовлетворением желаний или ожиданий, которые есть у людей сейчас?

< p> Мистер. Сейфтер: Что ж, места, где люди спят, нужно планировать гораздо более тщательно, чем это было в 1920-х годах. Мы восхищаемся многими домами, вы входите на первый этаж, и там красиво оформленные формальные комнаты в архитектурной последовательности. Но вы поднимаетесь наверх и видите лабиринт маленьких комнат с крошечными ванными комнатами, но ванных комнат не хватает. Сейчас хозяйские апартаменты намного больше, с отдельными санузлами, раздельными гардеробными. И с точки зрения площади все эти спальни могут превосходить комнаты на первом этаже, поэтому нам нужно как-то сбалансировать это. Мы делаем это с верандами или большими комнатами внизу, а иногда переносим главную спальню на второй этаж.

Что, по вашему мнению, повлияло на то, что люди хотят эти комнаты?

Мистер . Seifter: комфорт существ. Теперь люди живут по-другому.

Господин Коррелл: Люди больше покупают. Одних туалетов недостаточно, вам нужно место для всей вашей обуви и сумок.

Что еще люди хотят от своих домов?

Мистер Коррелл: Хорошая кухня, даже если они редко бывают на ней.

Мистер Зайфтер: Около 20 лет назад у нас была клиентка, мы отремонтировали ее особняк в городе, и она серьезно спросила, действительно ли у нее должна быть кухня. Она сказала: «Пока у меня есть телефон, я могу делать заказы». Но это редкий клиент. И все они хотят действительно хороших спален. Не кавернозный, но с множеством приспособлений.

Почему не кавернозный? Разве люди не хотят чувствовать себя в особняке?

Мистер Коррелл: Я думаю, что многие люди так думают. Когда вы едете по Лонг-Айленду или другим местам, вы видите особняки. География тоже имеет значение. В Хэмптоне, каким бы богатым вы ни были, всегда найдется кто-то богаче вас, так что вы можете делать то, что хотите, никого не волнует. Но если вы поедете в другие места в стране, например, в Чикаго, там будет не так много богатых людей и больше скромности. Вы хотите иметь все, что хотите, но вы хотите, чтобы ваш дом вписывался в него и выглядел красиво. Вы же не хотите чувствовать себя богатым парнем на улице.

Мистер Сейфтер: Я думаю, что наши клиенты хотят, чтобы их дома чувствовали себя как дома, они не хотят, чтобы их дома подавляли их. Они часто оказываются крупными из-за своих программных потребностей или из-за своего образа жизни, но они не хотят выходить за дверь или чувствовать, что им нужно бежать за милю обратно в спальню, потому что они забыли свои ключи.

Как вы планируете это решить?

Мистер Зайфтер: Красивые детали, которые подходят людям, а не учреждениям или общественным зданиям.

Mr. Коррелл: И чтобы разбить массу дома, не как в большой коробке с колоннами спереди, но в ней больше сюжетная линия, более беспорядочная.

В домах очень высокого класса пространство часто бывают настолько большими, насколько это возможно.

Mr. Коррелл: Время от времени нас вызывают в Гринвич, чтобы починить McMansion - я делаю это сейчас - и вы входите в эти дома и не думаете, как они обставлены или как они будут использоваться. . Они просто строят большой дом с множеством больших комнат и очень мало думают о нем. В то время как наши дома, с того момента, как мы кладем карандаш на бумагу, мы думаем о том, как они будут использоваться, как они будут обставлены, если жена или муж будут дома весь день, как они будут перемещаться. дом с утра до ночи.

Mr. Зайфтер: Многие из этих домов имеют архитектуру своего рода супермаркетов, когда вы входите в парадную дверь, и все это там. Он поддается своего рода огромному размеру, и я думаю, что наши дома можно лучше понять, если прогуляться по ним.

Есть ли определенные типы американских домов, которые вышли из моды?

Г-н. Коррелл: Нам очень нравится один архитектор, Харри Т. Линдеберг, и его дома очень котсвальдские. Мы переводим детали с них, но они имеют тенденцию быть немного темными внутри.

Mr. Сейфтер: Ну да, потому что окна маленькие. И они типичны для домов, которые имеют некачественные по сегодняшним стандартам вторые этажи, потому что крыши обычно крутые, а вторые этажи обычно намного меньше первых этажей. Обычно это кроличий лабиринт из крошечных клеток. Сложнее перевести в современную идиому.

Хотели бы вы, чтобы вернулись какие-то старые предпочтения с чисто эстетической точки зрения?

Mr. Коррелл: Я бы хотел, чтобы наши клиенты тратили лесс время на кухне и больше времени в официальных комнатах дома. Ирония заключается в том, что мы видим людей с большим штатом, у них есть повар и горничные, они могут позволить себе делать что-то за них и, похоже, не пользуются этим. Им до сих пор нравится сидеть за кухонной стойкой и есть по утрам бублик.

Мистер Сейфтер: Если бы я жил в одном из наших домов, я бы ел в столовой каждый день. Мне нравится церемония; это не обязательно должно стать церемонией, это просто определенный ритуал приема пищи в столовой, он придает определенную грацию очень повседневным функциям. Почти по умолчанию.

Так это самая нелюбимая комната в домах сейчас?

Мистер Сейфтер: Не последний фаворит. Всем нужна столовая. Никто не говорит, что не хочет столовую. Может быть, самая парадная из комнат.

Мистер Коррелл: Это точно, вы собираетесь там поужинать в честь Дня благодарения, но, если у вас нет званых обедов, вы не собираетесь много этим пользоваться.

комментариев

Добавить комментарий