Международные розничные продавцы планируют новые городские места

  • 24-04-2021
  • комментариев

Hakkasan, ресторан Time Out London называется «скрытая Нарния восточного других мирства», - это разведки Манхэттенские местоположения для своей первой новой закусочной. Topman Britain's Topshop и Topman, одежда с хорошо опубликованными планами, чтобы открыть флагман здесь этой осенью, уже охота на несколько сайтов. Британия PROT MANGER, с 14 розетками уже планирует серьезное расширение. То же самое, что для японской муджи.

Newmark Knark Frank Risa Retain's Jeffrey Roseman, для одного, видит тенденцию. И у него есть теория или два.

"Реальность такова, и это своего рода странный, но Нью-Йорк и У.Н. были невероятными хранениями в секрете от международных розничных продавцов», - сказал г-н Розман. «Я не думаю, что они действительно думали об этом, пока некоторые компании не вспыхнули след. Вы знаете, H & M приехал, и он только что сделал отлично. Zara и Uniqlo сделали отлично. Это а также невероятное воздействие. "

Конечно, много, как ритейлеры могут это отрицать, слабый доллар тоже не может причинить вред. Ни в этом отношении не может уменьшить внутреннюю конкуренцию.

Может ли это быть второй волной международных розничных продавцов, штурмовив Манхэттен?

MR. Розман был достаточно добрым, чтобы оценить его для нас:

«Пять каждых 10 клиентов, спрашивающих о местах, являются международными розничными продавцами из Европы и Азии, которые являются новыми в город», - сказал г-н Розман. «В 2005 году это было более похоже на два из 10.«

Karen Bellantoni, исполнительный вице-президент в розничной брокерском робертке К. Футтерман, рассказал о подобной тенденции: «Я определенно вижу много аренды Подписано сегодня с большим количеством международных клиентов.

«Они находят, что у них есть деньги, чтобы потратить, а что лучше, чем недвижимость Нью-Йорка?»

KA-CHA !

Иностранные розничные продавцы, возможно, потому, что теперь они стучат, дали больше дипломатических причин для их внезапного всплеска нового роста.

"Мы уже торгуем брендами с партнерами по франшизу в 30 страны по всему миру, и этоБольше части стратегического плана для перемещения Topshop и Topman на то, чтобы стать глобальными брендами », - сказал Таня Фостер-Браун, пресс-секретарь для Topshop и Topman, который откроет четырехэтажный флагманский магазин в октябре на 478 Broadway. «Сэр Филипп Грин и команда смотрят на открытие одной или две дополнительные магазины в Нью-Йорке в ближайшие месяцы, как и когда поднимаются правые сайты».

Hiroyoshi Azami, президент любимого -Дезайневый магазин Муджи США, сказал, что планирует открыть шесть-восемь магазинов - это в дополнение к новым местоположению SOHO и его запланированного флагманского магазина в здании New York Times. Но не из-за выгодного обменного курса.

"только потому, что [] У.С. Доллар слабее, чем [] Японские иены, это не означает, что наше расширение ускоряется», - сказал г-н Азами. «Мы думаем о нашем расширении в зависимости от того, насколько потребители будут реагировать на NYC«

Sacha Turner, менеджер по развитию бизнеса на претчет, сказал, что она планирует открыть восемь большего количества мест в 2008 году (в два раза больше, чем Она открылась в прошлом году).

«Это стало новым, что все эти магазины приходят сюда», - сказала г-жа Тернер. «Многие города становятся все более International, и многие рестораны могут воспользоваться этим, и они могут расширяться. И мир становится все более International, не так ли? »

комментариев

Добавить комментарий