Они увидели знак: город хочет обложить налогом рекламные щиты на Таймс-сквер

  • 27-08-2020
  • комментариев

Таймс-сквер (Фото: Wikimedia)

Мэр Билл де Блазио хочет вернуть «счет» на «рекламный щит».

Хиццонер нашла творческий способ увеличить доходы города, не вызывая гнева у его жителей. По сообщению New York Post, город, наконец, рассматривает вопрос о сборе 6-процентного налога на коммерческую аренду с рекламодателей на рекламных щитах.

Администрация мэра Блумберга обнаружила, что компании не производили выплаты в прошлом году в ходе проверки. По данным газеты, после того, как 22 проверенные фирмы заплатят, город получит не менее 18 миллионов долларов.

Рекламщики Times Square в восторге. «Этот налог существует уже почти 50 лет и никогда не применялся к рекламе», - сказал Джордж Ленс, лоббист рекламной коалиции на Таймс-сквер.

Члены коалиции утверждают, что существует не причитаются по налогам, и город совсем недавно применил к ним этот закон. Комиссар финансового отдела Жак Джиха настаивает на том, что рекламодатели Таймс-сквер намеренно уклонялись от уплаты этого налога.

В любом случае существует 18 миллионов причин, по которым эта борьба не прекратится в ближайшее время.

комментариев

Добавить комментарий