Отельер заимствует название отеля Chelsea для Luxe Lodgings Group, надеется, что Cachet последует за ним

  • 24-02-2021
  • комментариев

Знаменитый отель Chelsea. (Hotel Chelsea Group)

Когда в прошлом году Эд Шитц приобрел великолепный отель Chelsea, находящийся в очень проблемном состоянии, выкупив легендарное здание из красного кирпича и четыре других объекта у Джозефа Четри, его бывшего партнера по гостиничной группе King & Grove, это казалось потенциально пирровой победой.

Отель Chelsea обладал таким магнетизмом и природной харизмой, на какие только мог надеяться отельер. Но в нем также были арендаторы с контролируемой арендной платой, которые остались в здании во время необходимой капитальной реконструкции. Более того, это было любимое учреждение Нью-Йорка, известное тем, что укрывало бедных богемцев - не совсем клиентуру мечты предпринимателя - чье следующее воплощение было столь же вероятно, как пренебрежительное, как и принятое, как бы мистер Шитц ни пытался оставаться верным духу здания .

Но с учетом того, что отель откроется еще на полтора года - ожидается, что ремонтные работы будут завершены в ноябре 2015 года. Шитц явно настроен максимально использовать свою жемчужину в короне, переименовав свою гостиничную группу в Chelsea Hotels. В настоящее время портфолио включает King & Grove Williamsburg, Ruschmeyer в Монтоке, некогда и будущий отель Martha Washington (он же King & Grove New York), гостиничный проект на улице Лафайет и, конечно же, Chelsea.

< p> Мистер. Scheetz. (Крис Мартин)

«Когда я расстался со своим бывшим партнером в прошлом году, я действительно хотел разработать бренд, который соответствовал бы ключевым ценностям компании», - сказал г-н Шитц в интервью по телефону Observer. вчерашний день. «Я чувствовал, что использование имени Челси было бы самым простым и эффективным способом донести до наших гостей и других важных клиентов, чем мы занимаемся».

И что бы это было?

«Творчество и обмен опытом», - сказал он. «Отель Chelsea был фактически создан как утопическое сообщество и обслуживал творческий класс, но он приветствовал всех, кто приходил и испытал его. Мы хотим создать место, где рады каждому ».

Когда мы настаивали на том, чтобы г-н Шитц рассказал, как высококлассный отель в самом центре джентрифицированного Нью-Йорка сможет поддерживать богемное благородство, он сказал, что планирует ввести полный набор культурных программ, восстановить знаменитое искусство в вестибюле и организовать программы стажировки художников, которые позволили бы молодым художникам, работающим в различных средах, называть отель своим домом в течение нескольких месяцев. И есть также долгосрочные арендаторы, которые останутся в квартирах с регулируемой арендной платой.

Также будут разные ценовые категории и комнаты, которые понравятся «широкому кругу людей, от молодежи. для богатых людей, знаменитостей, зарубежных путешественников и, что не менее важно, если не более важно, жителей Нью-Йорка ». Например, миниатюрный лофт художников, который продавался за 200 долларов за ночь, будет расположен рядом с люксами за 800 долларов, сказал он, поощряя людей общаться в холлах, а также в баре и ресторане.

< p> «Мы думаем, что жителей Нью-Йорка интересуют традиции и связи с историей, даже если они не знают, что такое традиции сами по себе. Так много Нью-Йорка исчезает », - продолжил он. «Есть призыв к традициям, даже если эти вещи модернизируются. У Chelsea есть богатая традиция, которую мы развиваем - это уникальное свойство, которое очень трудно найти - и превращаем его в современную среду с отличной едой, современным ресторатором, отличным баром ».

И действительно, покровительство настоящих жителей Нью-Йорка, возможно, является решающим фактором в превращении отеля в любимое заведение, такое как Carlyle или Plaza, а не просто в бесхарактерную спальню. Конечно, если соотношение туземцев изменится слишком далеко, некогда популярное место назначения может превратиться в уже существующее.

Мы спросили, не беспокоился ли мистер Шитц о правильном выборе Челси?

«Я беспокоюсь об этом каждый божий день, на каждой встрече», - признался он. «Я не хочу делать что-то в стиле Диснейленд или хард-рок-версию Челси. Я думаю, что мы тратим и продолжаем тратить много времени, пытаясь сосредоточиться на том, чтобы сделать «Челси» правильным. Мы с уважением относимся к людям и к тому, что они создали. В резиденции будет сделан активный акцент на творчестве и художниках; мы действительно хотим, чтобы здесь собирался творческий класс. Он, вероятно, никогда не будет таким, каким был когда-то, но он может соответствовать духу жизни и при этом иметь работающие кондиционеры и водопровод ».

« Всем понравится все, что мы делаем. Нет? Большинство людей оценят то, что мы делаем? Да, - сказал он. «Для меня ключом действительно являются духовные аспекты Chelsea».

Что касается других отелей этого бренда, г-н Шитц сказал, что он не пытался навязать им историю Chelsea.операции. «Мы не пытаемся сделать каждый отель похожим на Chelsea, но основные ценности будут такими же».

И у нового бренда есть как минимум один поклонник в лице Зои Паппас, главы ассоциация арендаторов отеля Chelsea, которая сказала, что была довольна новостью о ребрендинге г-на Шитца.

«Я думаю, что это замечательно, Chelsea - это имя с очень важным историческим резонансом», - Папас хмыкнул. «Я думаю, что он хотел заявить, что очень привязан к Отелю. Это не повторение отеля Chelsea, это дань уважения ».

комментариев

Добавить комментарий