Последний рубеж? Художники заканчивают районы, чтобы их можно было оплачивать по цене

  • 16-09-2020
  • комментариев

Промышленный город. (h-bomb, flickr)

Это старый танец, и довольно утомительный - артисты переезжают в новые районы, их расценки переезжают, переезжают, расценки - казалось бы, бесконечное повторение наступления и отступления. Но есть только определенное количество шагов, которые художники могут сделать в ограниченном пространстве, только в такое количество районов, куда они могут бежать, когда их студии превращаются в роскошные квартиры. А теперь, как сообщает The New York Times, танец подходит к концу. В таком дорогом городе, как Нью-Йорк, просто не так много мест, куда можно поехать.

Хотя художники привыкли, что их цены не соответствуют районам, когда они джентрифицируются, а их цены занижены. все еще относительно редко. Хотя, возможно, ненадолго. Сегодня The Times рассказала о художниках, которые недавно были вытеснены из Индустри-Сити, комплекса Сансет-Парк, который был куплен в прошлом году партнерством, в которое входила компания Jamestown Properties (владельцы рынка Челси) за счет повышения арендной платы. Хотя некоторые художники все же остаются в комплексе, арендная плата за студии, особенно в помещениях первого этажа, выросла на сотни долларов в месяц - часто нереализуемое повышение для художников, которые уже платят в Нью-Йорке арендную плату за другую квартиру. (Индустриальный город не был местом для выступлений и работы.)

Около 50 художников покинули комплекс после повышения арендной платы, по данным The Times, многие из которых не смогли найти другую студию. Вместо этого они отсиживались вместе с другими художниками или присоединяли части своих и без того небольших квартир для работы. Те, кто находил новые студии, почти всегда переезжали в меньшие. Размер их искусства, а также их мечты о долгосрочном будущем, работая в Нью-Йорке, уменьшились.

Их цена была выставлена ​​за счет изолированного промышленного комплекса в районе, который все еще не так велик , есть несколько вариантов выбора; даже такие места, как Мотт-Хейвен и Риджвуд, уже не очень доступны по цене, и у них нет множества студий. А арендодатели опасаются подписывать все договора аренды, кроме самых коротких, зная, что через несколько лет они, вероятно, смогут взимать гораздо больше. Это означает, что 10–20-летний цикл перемещения ускорился до 2–4-летнего цикла, что является частью процесса гипергентрификации, из-за которого всегда трудное существование в Нью-Йорке стало практически невозможным.

«Все, что я вижу, это то, что я ухожу дальше, а затем снова переезжаю», - сказал The Times один художник, который переезжал примерно каждые четыре года своей долгой карьеры. «Я просто не могу этого больше терпеть».

И с все меньшим и меньшим количеством мест для переезда художников и меньшим промежутком времени между переездами сообщества рассредоточиваются. Художники изолированы друг от друга, посещение студий затруднено - те вещи, которые делали жизнь в Нью-Йорке стоящей, в первую очередь исчезают. В конце концов, если бы физическое пространство для производства произведений искусства было всем, что требовалось, всегда можно было бы переехать в сельский Огайо. Для некоторых художников это так, но для большинства из них требуется диалог с большим миром искусства, разговор, который веками помогал Нью-Йорку делать актуальным. Но, возможно, ненадолго. Иногда место может быть слишком популярным для его же пользы.

Возможно, пришло время, чтобы художники, наконец, воспользовались рекомендацией Патти Смит и переехали в Детройт: «Нью-Йорк отняли у вас… Итак, мой совет: Найдите новый город ».

комментариев

Добавить комментарий