
Потраченные впустую деньги, потраченное впустую время: США отстают по инфраструктуре
Инфраструктура: это не бесплатно (adrian_lafond, flickr)
(CFR)
Кто хочет потратить деньги на налоги на новые дороги, мосты и инфраструктура? Только не США! В конце концов, мы ненавидим здесь налоги.
Согласно отчету Совета по международным отношениям, США опустились с пятого на 24-е место в рейтинге качества инфраструктуры на глобальном уровне. И не только качество тормозит. Время и топливо, потраченные впустую из-за пробок, обошлись стране в 101 миллиард долларов, или 713 долларов на одного пассажира в 2010 году. Согласно отчету, процент экономического роста в 2011 году был бы на 0,2 процентных пункта выше, если бы необходимое техническое обслуживание и улучшения инфраструктуры были выполнены. который был первым выпуском серии отчетов и оценочных карточек «Обновление Америки».
Ответ? Больше денег! Непосредственные затраты на ремонт дорог, мостов и железных дорог не могут быть покрыты за счет 48 миллиардов долларов, инвестируемых государством, но их необходимо увеличить как минимум на 60 процентов. В отчете предупреждается, что чем дольше правительство ждет ремонта транспортных систем, тем выше затраты.
Но подождите, вы можете спросить, разве президент Барак Обама не сделал приоритетными инвестиции в инфраструктуру? Разве он не поддержал закон о создании независимого инфраструктурного банка?
Что ж, да, и хотя банк отличный и все такое, «он мало что сделает для решения проблемы транспортной инфраструктуры страны», - говорится в отчете. «Общие инвестиции будут сохранены на текущем и недостаточном уровне, а приоритеты в расходах также останутся неизменными».
Короче говоря, в отчете говорится, что нам нужно больше денег. В настоящее время только 1,6% ВВП Америки тратится на транспортную инфраструктуру по сравнению с 4,8% на социальное обеспечение и 3,6% на Medicare. И хотя американцы считают это важным - 66 процентов избирателей США считают, что полное финансирование транспортной инфраструктуры чрезвычайно или очень важно, - мы не хотим за это платить. Избиратели выступают не только против новых налогов на газ и новых сборов, но и против замены налога на газ платой за пробег.
комментариев