В центре внимания: домашний ремонт, который понравится широкому кругу покупателей, окупается

  • 03-12-2020
  • комментариев

Пентхаус в Сохо, поставленный Шерил Эйзен. (Ричард Каплан)

«Давайте сделаем это так, как здесь живет персонаж типа Джеймса Бонда», - заявила президент компании Interior Marketing Group Шерил Эйзен, войдя в пустой пентхаус на Уоррен-стрит с брокерами Дугласа Эллимана и «Миллион». Звезды долларового листинга - Фредрик Эклунд и Джон Гомес.

Чтобы создать атмосферу «лофта холостяцкого типа», г-жа Эйзен, чья домашняя компания специализируется на элитной городской недвижимости, добавила белый кожаный диван, изящные черные кресла в стиле Филиппа Старка и низкая современная черная кровать - все это создает минималистский главный люкс.

Пентхаус Tribeca Дэниел Крейг купил за 1,9 миллиона долларов после того, как его поставила Шерил Эйзен. . (Дэн Бейтс)

После 12-дневного промежуточного процесса - Ms. Эйзен ясно дал понять, что она никогда не превышает установленный 12-дневный период - он был завершен, дуплекс Tribeca, который томился на рынке в течение года, находился в разгаре конкурентной войны, и победителем оказался не менее чем агент 007 - актер Дэниел Крейг с предложением за 1,9 миллиона долларов.

«У вас есть только один шанс произвести первое впечатление, и вы не хотите упускать эту возможность», - сказала основной брокер Эмили Беар. Наблюдатель. Особенно на быстро меняющемся рынке с большим количеством ликвидных покупателей пространства, которые быстро успокаивают их, - это те места, которые они с большей вероятностью купят сразу. Вуаля, восхождение домашнего декора.

Постановка - которая включает в себя обустройство дома таким образом, чтобы максимально повысить его привлекательность - не новость. «Идея постановки на самом деле зародилась в Калифорнии, что имеет смысл, потому что это страна телевидения и кино, а также реквизита и постановок», - считает брокер Corcoran Дина Кори. «Но мир постановки расширился. Пятнадцать лет назад я начал ставить, наверное, раньше всех. У меня была свободная квартира в Majestic на Central Park West, и я не мог продать ее по цене, которую хотел владелец - она ​​хотела 1,3 миллиона долларов; мы продолжали получать 1,27 миллиона долларов. Я сказал им, что в Калифорнии есть такая штука, которая называется постановкой - здесь об этом никто не слышал. Я сказал: «Дайте мне посмотреть, смогу ли я арендовать мебель, и посмотрим, сможем ли мы показать людям, что это может быть» ». Г-жа Кори, которая сама оформляла много домов, убедила владельцев вложить 10 000 долларов в постановку. и «на следующей неделе мы получили 1,5 миллиона долларов».

Независимо от того, выполняется ли это брокером с опытом работы в постановке или сертифицированным профессиональным стейджером, этот процесс, похоже, приносит дивиденды. По словам Сьюзан Гольдштейн, руководителя компании SBSC Design по оформлению домашних сцен, постановки более эффективно демонстрируют свои качества. «Со временем люди увидели, что контракты заключаются гораздо быстрее - брокеры становятся верующими. Не только продавцы, но и брокеры имеют очень конкретное представление о том, что они хотят видеть в том, что они приносят в квартиру ».

Постановка обычно проводится до того, как дом будет внесен в список, и телевизионные шоу, такие как« Миллион долларов » Листинг и программа HGTV Selling New York помогли брокерам «облегчить основу» для покупателей, которые в наши дни не так растеряны, когда брокер говорит им убрать их личные вещи, отметила брокер Дугласа Эллимана Энн Катбилл Ленан.

«Люди часто чувствуют связь со своими чрезмерно украшенными пространствами, но телешоу нам очень помогли. Трудно, когда люди потратили кучу денег, особенно когда они могут быть немного эксцентричными… нужно быть осторожным и следить за тем, чтобы у вас не возникло проблем с эго », - добавила г-жа Ленан.

< p> Кухня в таунхаусе в Гринвич-Виллидж до того, как ее поставила компания SBSG Design.

Немного свежей краски, немного мебели и декора поменяны позже, и таунхаус быстро раскупили.

Обычно снимали раньше дом выставляется на продажу, или, чтобы помочь украсить список, который не был продан, домашние стейджеры, такие как г-жа Голдштейн, просматривают пространство, выбирают, какие части (если есть) могут остаться, а затем используют мебель со складов, арендуют магазины или предоставленные дизайнерские вещи для создания атмосферы, привлекательной для желаемого покупателя. «Сначала я захожу и фотографирую. Затем я возвращаюсь, сижу за компьютером и придумываю, что мне нужно », - сказала г-жа Гольдштейн. «Мы с ассистентом сидим со своим инвентарем [на складе в Бруклине] и решаем, что подойдет. Если нам понадобится что-то, что нужно будет заказать, может пройти до двух недель, прежде чем я смогу приступить к постановке. Если у нас уже есть много товаров и мы можем использовать местных поставщиков, я могу начать через неделю ». Г-жа Голдштейн сказала, что как только она приступает к постановке, ее обычно заканчивают в течение трех дней, максимум.

Стоимость постановки сильно различается; если стейджер не может использовать уже имеющуюся мебель, цена может значительно вырасти. Трехмесячный контракт с SBSG D г-жи ГольдштейнДизайн может начинаться с 9 500 долларов за однокомнатную квартиру и вырасти до более 150 000 долларов за более экстравагантные таунхаусы и пентхаусы.

Стадеры могут столкнуться с еще одним препятствием, когда дом уже дорого отделан дизайнером интерьеров. «Постановка - это полная противоположность дизайну интерьера, потому что дизайнер создает пространство только для вас», - отметил Сид Пинкертон из Manhattan Staging. «Люди, которые потратили кучу денег, очень сопротивляются тому, чтобы кто-то пришел и сказал, что им нужно изменить пространство, но если мы пойдем на компромисс, это может повлиять на конечный результат постановки. Постановка - это не просто создание красивой картинки - это демонстрация атрибутов квартиры наилучшим образом ».

Мисс. Эйзен разделял аналогичное мнение, отмечая, что дизайнеры интерьера делают интерьер дома индивидуальным, с учетом предпочтений клиента. Однако, когда придет время продавать, это пространство будет «чувствовать себя чужим домом для потенциального покупателя, входящего в него».

949 Park Avenue до того, как Interior Marketing Group организовала это…

949 Парк-авеню после некоторой инсценировки, в результате которой двенадцать дней спустя было предложено 6,9 миллиона долларов. (Ричард Каплан)

Так было в квартире, над которой она работала, на 949 Парк-авеню. «У них был какой-то дизайнер интерьера, и там были обои с узором пейсли. Он не продавался больше года. Мы вошли и увидели кое-что не так - это было настолько специфично, и столовой не было. Поэтому мы отказались от обоев с рисунком пейсли, создали в этом пространстве формальную обеденную зону, и она сразу же была продана по полной цене ».

Большинство работ мисс Эйзен попадают в диапазон от 35 000 до 120 000 долларов, хотя« постановка, мы делаем это с минимальным бюджетом, насколько это возможно, поэтому наша прибыль хорошая - это наша модель, это модель для всех », - сказала она. «Но это выглядит экстравагантно. Люди ходят на наши постановки, и похоже, что это сделал дизайнер интерьеров ». По словам г-жи Эйзен, проекты, над которыми она работает, обычно получают одобренное предложение в течение первых 30 дней.

Таунхаус в Верхнем Ист-Сайде, над которым работала мисс Эйзен, представлял собой причудливую смесь «странных странностей», в том числе темно-бордовые стены и светильники в цилиндре. Он был на рынке больше года, прежде чем Фредрик Эклунд получил листинг. Он сразу же позвонил г-же Эйзен, которая «все устроила - все было продано полностью меблированным, сразу после того, как мы поставили, они хотели все. Это был таунхаус в Верхнем Ист-Сайде, поэтому мы добавили оригинальные работы. Похоже на дом коллекционера произведений искусства. Его продали за 13,5 миллиона долларов ».

Г-жа У Эйзен есть формула, когда дело доходит до оценки собственности, над которой она работает: «Не конкурируйте с архитектурой. Увеличьте пространство, чтобы по-настоящему продемонстрировать его торговые характеристики, и дополните его аксессуарами, чтобы он выглядел уютно и уютно ». Она добавила, что ее компания также «оценивает демографию» - семья Верхнего Ист-Сайда будет иметь другой вкус, чем холостяк из центра Трайбека. Мы говорим с этой историей; рассказываем историю покупателя. Мы делаем это с помощью роскошной мебели и эклектичных акцентов, которые представляют собой смесь винтажных и новых вещей ».

Что касается пентхауса на Грин-стрит,« близнецы Винклвосс видели его дважды, а во второй раз сказали: «Забудь об этом», - рассказала г-жа Эйзен. Владелец проделал «красивую стройку», но ему нужно было кое-что еще. Мы обставили его действительно уникальной, красивой текстурной мебелью. Как только вы зайдете внутрь, вы увидите действительно удобную, уютную коктейльную зону с ореховым оттенком. Это было в самом центре города, на холостяцкой улице Грин-стрит. Когда это сделал дизайнер интерьера, было очень холодно. Там, где раньше было искусство, мы заменили его зеркалами. Мы сделали гостиную более величественной, более «вау!» »

Винклевии не были в этом триплексе на Грин-стрит, пока мисс Эйзен не поставила его. (Ричард Каплан)

«После того, как мы поставили это, Фредрик [Эклунд] позвонил их брокеру. Вначале брокер сказал «нет», им это было неинтересно. Но они вернулись, и они сразу купили его ... Я предполагаю, что это было личность, с которой они идентифицировали. Я думаю, это имело значение ».

Винклеви, должно быть, так думали - они заплатили 14,5 миллиона долларов за триплекс Сохо.

А иногда стейджеры могут делать свою работу почти слишком хорошо. У г-жи Ленане однажды было объявление, где после того, как она устроила помещение, продавец решил, что они не так недовольны, как думали. «Мы убираем ее, избавляемся от ненужных вещей - оттоманок, кожаного кресла мужа, которого жена так долго ждала, - и они понимают, что не так уж и несчастны в квартире».

«Это все. не совсем то, что вам нужно как брокеру, - сказала г-жа Ленан. «Но постановка - прекрасная вещь».

комментариев

Добавить комментарий