Buffer перешел на создание компании, а не продукта

  • 17-04-2021
  • комментариев

Лео Видрич, соучредитель и главный операционный директор Buffer, в The Next Web New York. Дэн Тейлор / The Next Web

Соучредитель Buffer Лео Видрич показал большую командную фотографию в конце своего выступления на конференции The Next Web в нью-йоркском Red Hook. Над ним было написано: «Вот оно», что, по его словам, было одной из его любимых дзен-фраз, способом вспомнить, что у нас нет ничего, кроме этого момента.

Затем он сказал в комнате, что на фотографии изображено Команда Buffer на Гавайях, как раз перед раундом увольнений, через который компании пришлось пройти после того, как в апреле она осознала, что тратит больше денег, чем зарабатывает.

Buffer создал платформу, позволяющую компаниям легко делиться информацией. свои сообщения в различных социальных сетях с 2010 года. В апреле компания осознала, что зарабатывает 900 000 долларов в месяц и тратит 1,1 миллиона долларов в месяц. По данным Quartz, она уволила 11 процентов из 94 сотрудников. «Самый большой урок для Джоэла [Гаскойна], меня и руководителей: мы больше не создаем продукт», - сказал Видрич.

Другими словами, наступает определенный момент, когда компании нужно уделять столько внимания на том, чтобы удерживать нанимаемых им людей на работе, заставлять свой продукт работать настолько хорошо, насколько это возможно, и отражать конкуренцию. Недавно мы сообщали о Дэнни Мейере (создателе Shake Shack) из Union Square Hospitality в вопросах и ответах в Bloomberg Tech, где он сказал нечто подобное: «Мы думаем, что у вас могут быть самые счастливые клиенты, если вы поставите их на второе место». Это означает, что гости получают больше удовольствия, когда их обслуживает персонал, довольный своей работой.

«Нельзя просто экспериментировать, когда есть люди, - продолжил Видрич. Если людей нужно нанять, чтобы что-то попробовать, его руководство понимало, что нужно делать это разумно. «Если это просто еще один плохой A / B-тест, это действительно не способ думать о ком-то».

Способность удерживать людей имеет решающее значение для компании, которая уделяет большое внимание культуре, как Уидрих «Нам очень дорого создать место, которое позволяет людям жить той жизнью, которой они хотят», - утверждает Баффер. После увольнений компания снова начала вкладывать деньги в фонд дождливого дня.

Стоя перед тем коллективным фото команды до увольнений на Гавайях, сказал Видрич. «Я как бы всегда возвращаюсь к тому, чтобы смотреть на картинку и помнить: вот и все».

комментариев

Добавить комментарий