
Она меня обманывает, она меня не пугает: смартфоны могут испортить вашу личную жизнь
Появился новый разрушитель отношений: смартфон. Пекселс
Большинство наших отношений находятся в упадке.
Уровень разводов в США колеблется на уровне 40 процентов, но это еще не все. Многие неповрежденные отношения находятся на жизнеобеспечении. Согласно опросу Национального центра изучения общественного мнения, 60 процентов людей в отношениях говорят, что они не очень довольны. Есть некоторые знакомые виновники: проблемы с деньгами, плохой секс и наличие детей.
Но есть новый разрушитель отношений: смартфон.
Мой коллега Мередит Дэвид и я недавно провели исследование, которое исследовали, насколько вредны смартфоны для отношений.
Мы сосредоточились на измерении того, что мы назвали «фаббингом» (сочетание слов «телефон» и «пренебрежение»). Это то, как часто ваш романтический партнер отвлекается на свой смартфон в вашем присутствии. Поскольку все больше и больше людей используют устройства для отвода внимания - типичный американец проверяет свой смартфон каждые шесть с половиной минут, или примерно 150 раз в день, - фаббинг превратился в реальный источник конфликта. Например, в одном исследовании 70 процентов участников заявили, что фаббинг повреждает их способность взаимодействовать со своими романтическими партнерами.
Большинство знает, каково это быть фаббингом: вы находитесь в середине страстной стяжки. только чтобы понять, что внимание вашего партнера находится где-то в другом месте. Но вы, вероятно, также были преступником, обнаружив, что уклоняетесь от разговора, прокручивая ленту Facebook.
В нашем исследовании мы хотели узнать последствия этого вмешательства.
Мы опросили 175 взрослых, состоящих в романтических отношениях, со всех концов Соединенных Штатов и попросили их заполнить нашу анкету. Мы попросили их заполнить шкалу партнерского фуббинга из девяти пунктов, которая измеряет, как часто кто-то чувствовал себя «обманутым» при использовании смартфона его или ее партнера.
Примеры вопросов включали: «Мой партнер кладет свой смартфон так, чтобы они могли видеть это когда мы вместе »и« мой партнер использует свой смартфон, когда мы вместе ».
Участники опроса также заполнили шкалу, которая измеряла, насколько использование смартфона было источником конфликта в их отношениях. Участники также заполнили шкалу, которая измеряла, насколько они удовлетворены своими текущими отношениями, насколько они удовлетворены своей жизнью и были ли они в депрессии.
Мы обнаружили, что смартфоны действительно ухудшают отношения - там деньги, секс и дети.
Люди, сообщавшие о том, что они стали жертвами фаббинга, также сообщали о более высоких уровнях конфликтов из-за использования смартфонов, чем те, кто сообщал о меньшем количестве фаббистов. Неудивительно, что более высокий уровень конфликтов, связанных со смартфонами, снизил уровень удовлетворенности отношениями.
Что-то столь же невинное, как использование смартфона в присутствии романтического партнера, подорвало качество отношений. Это может создать эффект домино: как показало наше исследование, когда мы не счастливы в любви, у нас меньше шансов быть удовлетворенными жизнью в целом. Мы также с большей вероятностью сообщаем, что мы в депрессии.
Почему, вы можете спросить, партнерский фаббинг сеет такой хаос между романтическими партнерами?
По крайней мере, два возможных объяснения этому. отношения суматохи существуют. «Гипотеза смещения» предполагает, что время, проведенное за смартфонами, вытесняет (или сокращает) более значимые взаимодействия с вашим любовником, ослабляя отношения. Я называю вторую теорию «Теорией конфликта смартфонов». Проще говоря, устройство является источником конфликта и ведет к дракам. Ссоры, конечно, могут только подорвать ваше удовлетворение партнером и отношениями.
Итак, что мы можем извлечь из всего этого? Даже если мы ведем себя так, будто в этом нет ничего страшного, это все равно неприятно, когда нас обманывает наш романтический партнер. В некотором смысле наши романтические партнеры предпочитают свой телефон нам.
Мы, вероятно, чувствуем себя немного менее важными, а отношения - немного менее безопасными.
Джеймс А. Робертс - это профессор маркетинга в Университете Бейлора. Изначально эта статья была опубликована в The Conversation. Прочтите оригинальную статью.
комментариев