
Решение проблемы сочувствия в технологиях
«Сочувствие в технике» имеет два противоположных определения. Pexels
«Сочувствие в технике» имеет два противоположных определения.
Первое написано на классных досках в первый день курсов для начинающих по кодированию: поймите своих пользователей. Ученые кричат об этом с крыш школы дизайна в Стэнфорде. Те, кто обращаются за помощью, пишут это в своем Совете молодым предпринимателям.
Поймите их болевые точки, и только тогда вы сможете адекватно решить их проблемы. Технология - это эмпатия!
Вторая мысль написана в размышлениях журналистов: поймите свой пузырь. Активисты кричат об этом на пешеходных переходах перед автобусом Google. Организаторы сообщества пишут об этом в итоговом документе после выборов.
Поймите, проблема не в том, кого вы обслуживаете, а в том, кого вы не обслуживаете. Технологам не хватает сочувствия!
Конечно, оба определения основаны на истине.
«Иногда я разговариваю с генеральными директорами, они приходят, и они начинают рассказывать мне о лидерстве, и вот как мы заниматься вещами. И я говорю, что если все, что я делал, это создавал виджет или создавал приложение, и мне не нужно было беспокоиться о том, могут ли бедные люди позволить себе этот виджет, или мне не нужно было беспокоиться о том, есть ли у приложения некоторые непредвиденные последствия… тогда я думаю, что эти предложения потрясающие »- Президент Обама
Разговоры о пузырях фильтров, фейковых новостях, разнообразии и инклюзивности вывели дискуссию о« эмпатии в сфере технологий »в мейнстрим. p>
А превосходная статья Ом Малика, опубликованная в New Yorker на прошлой неделе, «В Кремниевой долине есть вакуум эмпатии», очень хорошо помогла проникнуть в самую суть того, где находится это напряжение.
Малик утверждает, что «Самым большим недостатком Кремниевой долины является не плохой маркетинг ее продуктов или выполнение обещаний, а, скорее, явное отсутствие сочувствия к тем, чья жизнь нарушена ее технологическим волшебством».
Он использует набег Uber в мир беспилотных грузовиков как яркий пример «непредвиденных» последствий технологических инновации. По его словам, «устранение потребности в водителях грузовиков затрагивает не только эти миллионы водителей; он имеет волновой эффект на вспомогательные услуги, такие как заправочные станции, мотели и торговые точки; может разрушиться целая экономическая экосистема ».
Неудобная правда заключается в том, что в нашем мире ускоренных инноваций средний доход все еще падает. Технологии и производительность ускоряются, но многие американцы отстают. Но означает ли это, что Uber следует замедлить разработку беспилотных автомобилей, чтобы успокоить группы трудового правосудия? Наверное, нет.
Если они не будут продолжать внедрять инновации, это сделает кто-то другой. Рыночные силы не позволят грузовым перевозкам на дальние расстояния через 50 лет стать таким же источником рабочих мест, как сегодня.
Так что же дает?
В работе, как и в письменной форме, мы должны писать то, что мы знаем.
Неудивительно, что многие из наших ярких умов работают над Snapchats мира, когда самые большие вопросы, с которыми они сталкиваются, включают, как найти свидание, как есть по запросу и как отправить селфи, извергающее радугу. Но эти друзья не забывают о том, что есть более важные проблемы, чем эфемерные приложения для обмена сообщениями. Им по своей сути не недостает гена сочувствия. Поиск работы, которая находит отклик в основе своей, зависит от того, с чем мы сталкиваемся.
Итак, как мы можем заставить людей с талантом и амбициями понимать проблемы, с которыми они не обязательно связаны?
Я Я устал относиться к эмпатии в сфере технологий как к серебряной пуле, которая автоматически решит проблемы отрасли. Это напоминает мне разговор о разнообразии, который у нас был на моей последней работе (где 90% в комнате были белые мужчины).
Да, я рад, что разговор происходит. Да, я рад, что он входит в дух времени. И я действительно верю, что если бы компании предприняли какие-то действенные шаги, такие как создание обязательных дней обслуживания, у нас была бы более чуткая отрасль.
Но сочувствие - это не какое-то ежедневное дополнение, которое является противоядием от вины высшего среднего класса . Воспитание сочувствия требует работы. Медленная и трудная работа, которая намного менее сексуальна, чем писать о том, что технологиям нужно больше сочувствия.
Лучший способ для Кремниевой долины лучше понять потребности дальнобойщика в Небраске - это не читать статьи из New Yorker или поместите себя в их новости. Это для того, чтобы запачкать руки, поехать в Небраску и позволить ему рассказать вам, о чем он заботится.
Так что до тех пор, пока мы все медитируем и работаем над тем, чтобы выбраться из наших собственных пузырей фильтров, давайте инвестируем в люди, с которыми мы не можем легко установить контакт и дать им возможность решать свои собственные проблемы.
Инвестиции могут иметь разные формы - образование, столбцы, капитал. В Китае, например, венчурные капиталисты ищут предпринимателей из числа рабочих, потому что ониверят, что предприниматели, которые прибывают из средств, просто не могут адекватно сочувствовать проблемам, с которыми сталкиваются сотни миллионов рабочих. Это экономический аргумент, а не благотворительная подачка. Эти рабочие предоставляют самые большие возможности для бизнеса.
Для развития сочувствия нужно время, и все мы должны внести свой вклад, чтобы выйти за пределы зоны комфорта. А пока давайте предоставим наши привилегированные голоса тем, с кем нам нелегко общаться, и позволим им сказать нам, что им нужно.
Может быть, тогда мы сможем общаться.
Симона Штольцов - писатель из Окленда, Калифорния, директор по связям с общественностью Josephine.com. Он также является куратором The Article Book Club, онлайнового «книжного клуба» интересных статей. Вы можете вступить в клуб, зарегистрировавшись здесь.
комментариев