
С опущенными заборами это могло быть где угодно!
Когда компании, производящие домашнее аудио, начали продвигать объемный звук, они использовали фильм «Парк Юррасика». Слышать рев тираннозавра со всех сторон было самым прекрасным опытом, который я когда-либо испытывал в универмаге, и, на мой взгляд, он действительно окружал комнату. Но наши уши стали более изощренными за короткое время, и «Mono» Саймона Дензела приближает нас к настоящему профессиональному домашнему объемному звуку.
Слово дизайнера Mono Саймона Дензел: «'моно' - (яп.: Объект, вещь) стерео / моно - этот угловой сателлитный динамик излучает звук в диаметральных направлениях для лучшего объемного звучания. Конструкция этого среднечастотного динамика предназначена для устранения нежелательных отражений и помех ».
Переходите к звуку со всех сторон! С развитием как съемок, так и создания фильмов, а также производства новых DVD-дисков, безусловно, оборудование, которое их воспроизводит, также должно будет измениться. Пример Саймона Дензела - лишь один из многих новых методов перевода звука из реальности в рекордер, рекордер в передатчик, передатчик снова в реальность. Чем ближе мы подходим к реальному окружению по сравнению с реальным окружением, тем ближе мы можем подойти к настоящему ужасу и настоящему волнению, не говоря уже о настоящих развлечениях.
P.S. Настоящая цитата из оригинального блокбастера: «Я думаю, это впереди нас». «Это могло быть где угодно. С установленными ограждениями он может входить и выходить из любого загона! »
Дизайнер: Саймон Дензел
комментариев