
Все крупные сосуды будут причастироваться на промышленном порте Маргере
Под влиянием директив ЮНЕСКО, правительство Италии постановило, что крупные круизные суда и контейнерные суда не должны проходить от лагуны Венеции. Агентство культурного охрана Организации Объединенных Наций давно призвала Италию разрешить баланс сохранения лагуны с экономикой круизного и грузового движения. P>
Кроме того, Италия хочет также примирить необходимость защиты художественного , культурное и экологическое наследие Венеции. p>
Правительство позвонит на общественные консультации о возможности строительных терминалов за пределами лагуны, где контейнеры и пассажирские суда на более чем 40 000 тонн могут докнуться без прохождения площади напротив напротив Saint Гуудерский канал. p>
Все крупные сосуды теперь должны докиться в промышленном порту Маргере, в нескольких метрах от центра города. p>
Венеция, плавающий город, известный своей исторической архитектурой и хрупкой лагуной, Рисует более 25 миллионов посетителей в год и является одним из главных туристических направлений в Италии. Но самые круизные корабли, приносящие туристы за эти годы, были обеспокоены местными жителями, которые наступают правительство на протяжении многих лет, чтобы запретить крупные сосуды входить из лагуны. Испытания венецианских жителей были усилены после круизного потона тосканского острова Гильо в 2012 году и вызвали эрозию лагуны на протяжении многих лет. P>
Министр культуры Дарио Франшенчини заявил: «Кто бы ни был в Венеции в последние годы , либо итальянец, либо даже иностранец, был расстроен, чтобы увидеть эти гуманистые корабли, эквивалентные размеру многоквартирных домов, проходящих через такие хрупкие места. " p>
Большая часть Венеции все еще недовольна, поскольку они Полагаю, что самое присутствие круизных судов вызывает большой ущерб окружающей среде в хрупкой лагуне. P>
комментариев